Dungeons & Dragons подтверждает большие изменения в использовании заклинаний

Dungeons & Dragons подтверждает большие изменения в использовании заклинаний

Как давний поклонник Dungeons & Dragons, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящими изменениями в правилах произнесения заклинаний в 2024 году. Подтвержденное требование ко всем персонажам готовить свои заклинания представляет собой значительный сдвиг по сравнению с предыдущей системой, которая различала заклинания и известные заклинания.


Как заядлый геймер, я рад поделиться интригующими новостями о предстоящих изменениях в Dungeons & Dragons. В недавнем сообщении о новом классе рейнджеров для издания 2024 года Wizards of the Coast объявили, что все классы заклинаний теперь будут использовать подготовленные заклинания. Этот сдвиг в правилах знаменует собой существенную трансформацию того, как применяется магия в нашей любимой игре.

Для людей, плохо знакомых с тонкостями колдовства в «Dungeons & Dragons 5th Edition», книга правил 2014 года ввела два уникальных типа: подготовленные заклинания и известные заклинания. Если персонаж принадлежал к классу, использующему подготовленные заклинания, он теоретически имел доступ ко всему списку заклинаний своего класса, но в начале каждого дня ему приходилось решать, какие конкретные заклинания он подготовит к использованию. Например, после продолжительного отдыха паладин 2-го уровня может выбрать из списка 15 заклинаний 1-го уровня и подготовить их к дню. Количество подготовленных заклинаний определялось путем прибавления модификатора Харизмы персонажа к половине его уровня Паладина (округляя вниз). Следовательно, они могли использовать только те заклинания, которые подготовили в тот день.

Как преданный поклонник настольных ролевых игр, я бы описал это так: по моему опыту общения с некоторыми классами, они обладают уникальной способностью изучать и запоминать определенные заклинания из своего репертуара. Например, когда я начинал как Волшебник, мне нужно было выбрать два заклинания, которые стали неотъемлемой частью моего магического арсенала. Эти избранные заклинания всегда готовы к использованию, когда возникнет необходимость, что делает их неоценимым дополнением к моему репертуару заклинаний.

Как геймер, я бы описал это так: когда дело доходит до колдовства, некоторые классы дают нам возможность готовить набор заклинаний каждый день, предоставляя нам большую гибкость и адаптируемость в различных ситуациях. Однако другие классы имеют фиксированный набор известных заклинаний, которые мы можем использовать, когда они нам понадобятся. Хотя этот подход может ограничивать наши повседневные возможности, он обеспечивает уверенность и последовательность, позволяющую всегда точно знать, какие заклинания находятся в нашем распоряжении.

В Основных книгах правил 2024 года каждый класс заклинателей ограничен определенным количеством подготовленных заклинаний. Особенности различаются в зависимости от класса; например, Рейнджер может обменять одно подготовленное заклинание после длительного отдыха, тогда как Волшебник может изменить все свои подготовленные заклинания после длительного отдыха (с тем ограничением, что он может выбирать только заклинания из своей книги заклинаний, а не из своего списка классов). .

В последнем издании «Руководства игрока» указано, что для каждого класса существует заранее определенное количество подготовленных заклинаний (в зависимости от уровня класса в контексте произнесения заклинаний). Раньше эта цифра рассчитывалась с учетом как показателя способностей, так и уровня игрока.

Как заядлый игрок, мне интересны особенности гибкости замены заклинаний для таких классов, как Волшебник и Чернокнижник. Раньше у этих классов были ограничения на изменение подготовленных заклинаний по причинам, основанным на знаниях. Неопределенность заключается в том, как часто мы теперь сможем менять эти заклинания. Если чернокнижник может сделать это только после повышения уровня, то функциональность класса остается неизменной по сравнению с правилами 2014 года, создавая впечатление, что команда дизайнеров D&D просто стандартизировала описания классов, а не вносила существенные изменения.

В конце концов, это действие вносит некоторое единообразие в колдовство, объединяя две отдельные магические системы в одну целостную классовую особенность. Последствия для различных классов все еще неясны, но потенциально это приведет к повышению согласованности и расширению универсальности основных магических способностей персонажа D&D.

Последнее издание «Руководства игрока» по Dungeons & Dragons выйдет 17 сентября. Подробную информацию об изменениях в правилах можно найти по этой ссылке.

Смотрите также

2024-06-29 22:09