Основатель Studio Ponoc Ёсиаки Нишимура рассказывает о воображаемом, работе с Netflix и многом другом

Основатель Studio Ponoc Ёсиаки Нишимура рассказывает о воображаемом, работе с Netflix и многом другом

В этом интервью создатель «Воображаемого» из студии Ponoc обсуждает баланс между реальными эмоциями и воображаемыми мирами в своей анимации. Они объясняют, что, сосредоточившись на рассказе правдивых историй, можно естественным образом достичь баланса между грустью, страхом и весельем. Команде также пришлось глубоко понять личность каждого ребенка, чтобы создать убедительных воображаемых друзей. Что касается дизайна, они черпали вдохновение из разных источников, но старались обосновать, почему определенные дизайны вписываются в историю. Наконец, интервью касается их партнерства с Netflix и их цели доносить истории до детей по всему миру.


Студия Ponoc собирается дебютировать на Netflix со своим предстоящим крупным релизом «The Imaginary». В эксклюзивном интервью у нас была возможность поговорить со сценаристом и продюсером, участвовавшими в воплощении в жизнь этого нового фильма. Это знаменует собой новое сотрудничество между Studio Ponoc и Netflix, предоставляющее Netflix права на трансляцию всех будущих кинопроектов Ponoc. В результате поклонники аниме по всему миру могут рассчитывать на увеличение количества фильмов, которые будут выпущены в глобальном масштабе в течение следующих нескольких лет. Путешествие начинается с «Воображаемого», основанного на оригинальном романе А. Ф. Харролда и обещающего поднять его на новую высоту.

Как страстный геймер и поклонник аниме, я рад сообщить, что бывший продюсер Studio Ghibli Ёсиаки Нишимура основал Studio Ponoc в 2015 году и теперь готовится к новой захватывающей главе с выпуском «The Imaginary». «5 июля. В роли сценариста мне посчастливилось взять интервью у Нисимуры перед полным запуском на стриминговых сервисах. Мы углубились в уникальную перспективу воображения, представленную в фильме.

Углубляясь в уникальный роман А. Ф. Харролда «Воображаемое», я рад поделиться мыслями из моего разговора с основателем Studio Ponoc, продюсером и сценаристом Ёсиаки Нисимурой. В этом интервью мы обсудили мыслительный процесс, лежащий в основе воплощения «Воображений» в жизнь, баланс между их темными и светлыми аспектами, а также планы на будущее в сотрудничестве с Netflix. Ознакомьтесь с нашими полными вопросами и ответами ниже, чтобы глубже взглянуть на этот увлекательный проект! (Примечание: интервью отредактировано для ясности)

Об адаптации романа А. Ф. Харролда

Основатель Studio Ponoc Ёсиаки Нишимура рассказывает о воображаемом, работе с Netflix и многом другом

НИК ВАЛЬДЕС, КОМИКС: Воображаемое — это комикс-адаптация романа А. Ф. Харролда. Что такого в этой истории побудило принять участие в ее создании?

ЁШИАКИ НИСИМУРА: В первой истории, которую я обнаружил, были как развлекательные элементы, так и пугающие аспекты. Я был очарован этим. Что меня особенно заинтриговало, так это уникальность главного героя, являющегося творением, рожденным из чьего-то воображения, что позволяет нам познавать мир через точку зрения этого воображаемого персонажа. Особенно меня привлекла среда, в которой он существовал, созданная девушкой по имени Аманда. Однако, если бы по какой-либо причине Аманда перестала о нем думать, он стал бы невидим для всех остальных в мире и о его существовании стало бы неизвестно. Мне эта концепция показалась невероятно привлекательной. Я верил, что создание этой работы может дать возможность передать и проиллюстрировать что-то важное, но еще невиданное.

В соответствии с этой мыслью, не могли бы вы выделить один ключевой элемент оригинального романа, который нам было важно подчеркнуть в окончательной адаптации? Какой аспект исходного материала, по вашему мнению, заслуживает особого внимания?

В ответ на ваш вопрос мой ответ может показаться абстрактным, но я мог бы создать что-то совершенно фантастическое, где дети могли бы играть и увлекаться. Однако я считал, что это повествование имеет большее значение, чем просто создание такой фантазии. Подлинность персонажей Аманды, Радджера и Лиззи имела для меня первостепенное значение. Было важно не строить воображаемый мир ради него самого, а скорее изображать подлинную жизнь этих людей. Это придало бы истории достоверность и сделало бы фантастические элементы более интересными и впечатляющими. Ярко изображая эмоции и переживания реальных людей, мы можем эффективно создать «ненастоящую реальность», которая служит основой для нашего воображения.

Поиск баланса

Меня поразило то, как в фильме сочетаются сырая реальность и элементы воображения. Учитывая серьезную опасность, которую представляет жизнь ребенка в сюжетной линии, как постановке удалось достичь этого баланса, сохраняя при этом моменты легкомыслия и творческой свободы? Было ли сложно поддерживать нужный тон среди тьмы и света?

Как поклонник увлекательного повествования Studio Ponoc, я понимаю тонкости создания сбалансированного повествования. Грустные, счастливые и пугающие части я тщательно продумывал, стремясь к подлинному сочетанию эмоций. Это не была непреодолимая задача, но она представляла собой серьезную проблему. Наша команда Studio Ponoc стремится честно рассказывать детям истории, полагая, что правда более увлекательна, чем любая выдумка.

Сохранение честности в рассказе детям историй имеет решающее значение для создания гармоничного сочетания грусти, страха и веселья. Это потому, что в детстве мы все переживали глубокую печаль и пугающие ситуации. Вспоминая эти эмоции из нашего прошлого и включив их в историю, мы можем направить ее к положительному результату. Мое общение с собственными детьми и беседы с сотрудниками Studio Ponoc стали для меня бесценными источниками вдохновения в этом отношении.

О создании воображения и вдохновении Садако

Основатель Studio Ponoc Ёсиаки Нишимура рассказывает о воображаемом, работе с Netflix и многом другом

Что касается уровня творческой свободы, предоставленной студией в процессе разработки, сколько возможностей членам команды было разрешено экспериментировать с различными концепциями локаций и фантастическим дизайном персонажей? Сценарий включает в себя обширную космическую сцену и ряд творческих персонажей. В какой степени члены команды могли дать волю своему творческому разуму?

На самом деле для нас, дизайнеров, это была полная противоположность свободе. Хотя у нас была возможность создавать бесконечное количество типов существ, воображаемые друзья были творением не нашего, а Джона. Точно так же и воображаемый друг Джулии последовал тому же правилу. Поэтому, чтобы создать убедительного воображаемого друга, необходимо было понять человека, который его вообразил, в данном случае ребенка. Еще до написания сценария мы подготовили в десять раз больше страниц с подробным описанием биографий этих детей. Это обширное исследование имело решающее значение для создания аутентичных образов.

Что касается г-на Бантинга, то он, напротив, упорно цеплялся за своего нереального, но действительно существующего спутника. Можете ли вы объяснить мотивацию или фундаментальную концепцию, которая привела к созданию этого плода его воображения?

Я рад, что вам удалось найти эту скрытую деталь, это именно то, к чему я стремился. Да, овсянка, возможно, не является реальным существом, но взаимодействие моего персонажа с ним кажется очень реальным. При создании первоначальной концепции дизайна игры мы черпали вдохновение из блестящих иллюстраций Эмили Граветт к оригинальной истории. Ее изображение мистера Бантинга послужило нам путеводной звездой при создании модели его персонажа.

Мы придумали историю происхождения, объясняющую, почему вымышленный персонаж Бантинга похож на Садако. Это повествование служит оправданием их поразительного сходства. Поскольку ни один человек не живет 300 лет, возможно, это существо больше похоже на демоническую сущность. Если вы обнаружите хоть какое-то подобие подлинности в этом персонаже, это может быть связано с обширной предысторией, которую мы для него создали.

О работе с Netflix

Основатель Studio Ponoc Ёсиаки Нишимура рассказывает о воображаемом, работе с Netflix и многом другом

Студия Ponoc и Netflix заключили эксклюзивное соглашение о потоковой передаче будущих фильмов. Какими историями мы хотим поделиться с более широкой аудиторией Netflix?

Как геймер и эксперт в производстве аниме, у меня есть новости для всех вас. Раньше я и моя команда работали в Studio Ghibli, а сейчас работаем в Ponoc. Мы всегда отдавали приоритет созданию работ, которые находят отклик у детей. Наша философия проста: то, что пленяет сердца детей, может увлечь и взрослых. Исао Такахата и я разделяли это убеждение во время моего пребывания в Studio Ghibli, и мы продолжаем поддерживать его сейчас.

Проще говоря, мы относимся к японским детям не иначе, чем к детям из других частей мира. Наша цель — сделать наши истории доступными для всех детей во всем мире. Для меня работа с Netflix — это захватывающий опыт, поскольку он позволяет нам мгновенно делиться нашим контентом с детьми повсюду. Раньше, если ребенок видел что-то в социальных сетях, но не мог сразу получить к этому доступ, он мог чувствовать себя обделенным. Однако благодаря Netflix, как только продукция будет обнаружена, ее можно будет посмотреть без промедления.

The Imaginary будет транслироваться на Netflix по всему миру 5 июля.

Смотрите также

2024-07-03 00:11