DC возвращается в среду для выпуска новых комиксов

DC возвращается в среду для выпуска новых комиксов

Как давний игрок в комиксы DC, я привык к еженедельному выпуску новых выпусков по вторникам. Однако на этой неделе ситуация для нас, фанатов, меняется, поскольку DC переносит график выпуска еженедельных комиксов на среду. Это означает, что долгожданные игры, такие как «Абсолютная власть» №1 и новые выпуски «Бэтмен», «Хищные птицы», «Шазам!» и «Ядовитый плющ», не появятся на прилавках до среды, 3 июля.


Начиная с этой недели, поклонники DC столкнутся с небольшой задержкой в ​​получении новых комиксов. Ранее, следуя графику выпуска во вторник, DC решил перенести еженедельные комиксы на выпуск по средам. Следовательно, долгожданные игры, такие как «Абсолютная власть» №1, а также свежие выпуски таких сериалов, как «Бэтмен», «Хищные птицы», «Шазам!» и «Ядовитый плющ», не станут доступны в магазинах до 3 июля 2019 года. Об изменении вторников на среду было объявлено ранее в этом году на конференции индустрии комиксов ComicsPRO. В настоящее время этот переход затрагивает только еженедельные выпуски; новые сборники и графические романы продолжают публиковаться и выходить по вторникам.

В ответ на сбои в цепочке поставок, вызванные пандемией COVID-19 в начале 2020 года, округ Колумбия изменил традиционный отраслевой день выпуска со среды на вторник в качестве своего нового стандарта. На этот сдвиг еще больше повлиял переход DC от Diamond Comics к Lunar Distribution и Penguin Random House. Впоследствии Marvel и IDW приняли аналогичные стратегии.

Что такое Абсолютная власть?

Как преданный фанат, я рад сообщить, что «Абсолютная власть» — это предстоящий мини-сериал из четырех выпусков, возглавляемый талантливым дуэтом Марком Уэйдом и Дэном Мора. Эти творческие умы ранее работали над комиксами DC, такими как «Бэтмен/Супермен: Лучшее в мире» и «Шазам!»

Как геймер, в моем последнем проекте я размышлял над тем, как создать подлинную опасность и азарт, не ставя под угрозу всю вселенную. Получив огромное удовольствие от прошлых кроссоверов, но не имея особых навыков в создании масштабных космических историй, я поставил там свою первую цель. Я начал мозговой штурм, спрашивая себя: «Что самое разрушительное может случиться с этими персонажами? Какое глубокое чувство отчаяния я могу внушить им всем?» Речь шла не просто о том, чтобы забрать своих близких или друзей, поскольку у некоторых персонажей нет ни того, ни другого; вместо этого речь шла о чем-то универсальном, применимом ко всем и каждому. Ответ поразил меня: сделать их бессильными и неспособными быть супергероями.

Смотрите также

2024-07-03 00:39