Dungeons & Dragons объясняет новую систему крафта

Dungeons & Dragons объясняет новую систему крафта

Как преданный поклонник Dungeons & Dragons, я в восторге от предстоящей новой системы крафта в «Руководстве игрока»! Слишком долго мы полагались на наших Мастеров в принятии импровизированных решений по использованию оборудования и созданию предметов. Благодаря этой новой системе мы, наконец, сможем использовать инструменты, данные нам в начале игры, и создавать особое снаряжение для приключений.


В предстоящем сентябрьском выпуске «Руководства игрока по Dungeons & Dragons» Wizards of the Coast представила новую систему крафта для игроков, желающих в полной мере использовать инструменты, предоставленные в начале игры. Эта новая система, анонсированная сегодня, является частью пересмотра правил экипировки, направленного на разъяснение функций каждого предмета и уменьшение необходимости спонтанных суждений DM.

В видеоролике Джереми Кроуфорд, ведущий дизайнер правил D&D, продемонстрировал, как работает система крафта игры с использованием различных инструментов, которые игроки могут приобрести в качестве стартового снаряжения или купить в магазинах. Каждая коллекция инструментов имеет свой собственный набор правил, которые можно активировать с помощью действия «Использовать». Игроки могут использовать специальные инструменты для создания различных предметов для приключений, таких как зелья исцеления. В «Руководстве игрока» 2024 года содержатся инструкции по созданию свитков заклинаний — функция, которая ранее была представлена ​​в «Руководстве Занатара по всему».

В грядущем «Руководстве игрока» вы найдете несколько новых предметов, одним из которых является карта, дающая ощутимые преимущества во время игры. Подробности еще не раскрыты, но разумно предположить, что наличие карты определенной области дает дополнительные преимущества при проверке Исследования.

Судя по содержанию видео, создается впечатление, что последнее издание «Руководства игрока по Dungeons & Dragons» направлено на то, чтобы предложить игрокам материальные товары, которые можно купить за свое золото, а также улучшить рекомендации по простою и исследованию. Ранее «Руководство Ксанатара по всему» расширяло возможности выбора времени простоя; однако ожидается, что грядущая книга правил полностью интегрирует эти правила в основной игровой процесс.

Начиная с 17 сентября 2024 года, погрузитесь в последние обновления Dungeons & Dragons, изучив новое «Руководство игрока». Чтобы узнать, что нового, перейдите по этой ссылке.

Смотрите также

2024-07-03 05:10