Nintendo не планирует использовать генеративный искусственный интеллект в играх

Как давний поклонник Nintendo и ее уникального подхода к разработке видеоигр, я полностью поддерживаю осторожную позицию президента Шунтаро Фурукавы в отношении генеративного искусственного интеллекта. Nintendo всегда была в авангарде создания захватывающих игровых впечатлений, и их стремление создавать уникальные для компании ценности заслуживает похвалы.


Издатели видеоигр, в том числе Square Enix, активно изучают способы монетизации технологии искусственного интеллекта. Однако не все компании разделяют этот энтузиазм. Во время недавнего собрания акционеров Nintendo спросили о планах по интеграции искусственного интеллекта в свои игры. В ответ президент Nintendo Сюнтаро Фурукава разъяснил разницу между традиционным применением ИИ и продвинутым генеративным ИИ. Хотя первая уже некоторое время является частью игр Nintendo, компания осторожно относится к потенциальным сложностям с интеллектуальной собственностью, связанным со второй.

В сфере видеоигр технологии искусственного интеллекта уже много лет играют важную роль, например, в управлении действиями персонажей-противников. Я твердо верю, что разработка игр и передовые технологии искусственного интеллекта всегда были взаимосвязаны. Возникающая тенденция генеративного искусственного интеллекта предлагает интригующие возможности, но мы помним о потенциальных проблемах с правами интеллектуальной собственности. Обладая многолетним опытом создания захватывающих игровых впечатлений для нашей аудитории, Nintendo по-прежнему стремится предоставлять ценность, которая выделяет нас среди других, помимо простых технологических возможностей.

Генеративный ИИ вызвал много дебатов и даже юридических споров из-за того, что при создании он полагается на уже существующий контент. Это означает, что произведения художников, в том числе еще живых, часто используются без их разрешения. Например, ранее в этом году наследство Джорджа Карлина подал иск против Dudesy AI за создание фальсифицированного специального выпуска, имитирующего характерный тон и стиль покойного комика. Точно так же голоса живых личностей, таких как Морган Фримен, копировались и использовались без согласия.

Как ярый последователь технологических достижений, я не могу не выразить свое восхищение нынешним бумом искусственного интеллекта в корпоративном мире. Однако, как реалист, я должен признать надвигающиеся проблемы интеллектуальной собственности, которые потенциально могут сорвать этот многообещающий путь. Прошлое показало нам, что технологические тенденции могут неожиданно затухнуть; например, NFT, о которых когда-то говорили в городе среди компаний, занимающихся видеоиграми, теперь, похоже, к 2024 году переживут значительный спад.

Смотрите также

2024-07-04 20:39