Dark and Darker выпускает исправление 55, опубликованы примечания к патчу

Dark and Darker выпускает исправление 55, опубликованы примечания к патчу

Как опытный геймер с сотнями часов за плечами в темном и суровом мире Dark and Darker, я привык к приливам и отливам исправлений и примечаний к обновлениям. Обновление этой недели содержит как исправления ошибок, так и изменения баланса, что всегда приятно.


На этой неделе компания Dark and Darker выпустила еще одно исправление, в котором исправлены ошибки и внесены изменения в баланс. Примечания к патчу, сопровождающие обновление, не слишком обширны, но включают некоторые существенные изменения. Например, грабеж вражеского игрока теперь занимает больше времени, что делает решение о грабеже во время боя еще более важным. Кроме того, Ironmace предоставил нам возможность взглянуть на новую систему подбора игроков, которая сейчас находится в стадии разработки, обещая более честные матчи для игроков.

Информация о новой системе подбора игроков была краткой, в отличие от обширных примечаний к обновлениям. Ironmace объявила, что система еще не совсем готова к внедрению, но после активации она улучшит игровой процесс для игроков, «обеспечивая превосходные сеансы». Тем временем Ironmace планирует продолжить совершенствование своей методологии формирования пар игроков на основе их выбора экипировки.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что мы добились больших успехов в завершении нашей новой системы подбора игроков. Эта инновационная функция призвана улучшить игровой опыт каждого, создавая более сбалансированные и приятные сеансы. Однако, пока мы совершенствуем эту систему, мы продолжим экспериментировать с различными пулами соответствия на основе снаряжения в качестве временного решения. Ваша постоянная поддержка очень важна для нас, и нам не терпится снова объединиться с вами в подземельях!

Полные примечания к исправлению 55 для Dark and Darker можно найти ниже:

Примечания к исправлению 55 Dark and Darker

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мог произойти сбой при выполнении квеста с использованием журнала квестов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой платежи для конкретной платформы не могли быть выполнены должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления не активировалось, если Чернокнижник прыгал во время произнесения Темного предложения.
  • Исправлен инвентарь, поэтому с ним нельзя взаимодействовать, когда Друид находится в форме животного.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой держатели некоторых предметов, которые могли плавать в воздухе, например стрел, имели блокирующий эффект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые монстры-боссы не могли сломать Павизе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Йети мог атаковать 4 раза мгновенно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одна из лестниц в Пещерной гробнице была зарыта в стене и не была видна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект не отображался при побеге через портал.
  • Продолжаем исправлять области, к которым форма крысы-друида не должна иметь доступа.
  • Увеличено время взаимодействия при взаимодействии с трупом вражеского игрока. Взаимодействие с трупом союзника остается таким же, как и раньше.
  • Бонус к физической атаке Клирика от владения тупым оружием изменен с 15% на 10%.
  • Затраты здоровья чернокнижника в форме демона в секунду изменены с 3% на 1,5%.
  • Крысиная форма Друида теперь издает скрипы через случайные промежутки времени.
  • Бонус Энергии Ликана был увеличен с 3 -> 4, а снижение урона от выстрелов в голову было добавлено на 10%.
  • Бронепробиваемость Rondel Dagger и Stiletto Dagger изменена с 10% на 5%.
  • Книга заклинаний, Хрустальный шар и Волшебный посох теперь имеют 5%, 10% и 15% магического проникновения соответственно.
  • Урон длинных луков увеличен на 1.
  • Немного уменьшено количество получаемого сопротивления магии за волю в пределах наилучшей точки кривой (ВОЛЯ с 21 по 29).
  • Немного уменьшено количество сопротивления физическому урону, получаемое за рейтинг брони в верхней части кривой (~ 200 рейтинга брони).
  • Уникальное/артефактное оружие теперь имеет лучшие основные характеристики, чем его легендарные аналоги.
  • Уникальные предметы/артефакты дают дополнительный случайный модификатор.
  • Уникальные предметы, не относящиеся к артефактам, теперь снова попадают в игру.
  • Объемный туман в Ледяной пещере временно удален в целях улучшения.
  • Гоблин-торговец теперь дает скидку 25% при уровне привязанности 75 и скидку 50% при уровне привязанности 150 при продаже предметов через систему восстановления подземелий.
  • Улучшена видимость кнопки «Поиск» в Marketplace.

Смотрите также

2024-07-05 19:39