Босс XDefiant опровергает утверждения, что стрелка «выгнали»

Босс XDefiant опровергает утверждения, что стрелка «выгнали»

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и разочарования по поводу последнего предложения Ubisoft в жанре шутера от первого лица, XDefiant. Непростой запуск игры в этом году стал для многих из нас в сообществе катанием на американских горках. Первоначально запланированный к выпуску прошлой осенью проект столкнулся с несколькими неудачами, из-за которых дата его запуска была перенесена на май 2022 года.


После серии задержек в начале года Ubisoft представила свой шутер от первого лица XDefiant. Первоначальный план предусматривал запуск осенью 2021 года, но из-за ряда препятствий эту дату пришлось отложить до мая 2022 года. Несмотря на дополнительное время на разработку, после выпуска XDefiant возникли проблемы с сервером. Многие из этих проблем были решены в последующих обновлениях, однако некоторые игроки продолжают выражать обеспокоенность тем, что игра вышла преждевременно. Удивительно, но исполнительный продюсер был вынужден заверить фанатов, что XDefiant не был поспешно выпущен на рынок.

Марка Рубина, исполнительного продюсера XDefiant, в Твиттере спросили, пыталась ли команда запустить игру до презентации Grand Theft Auto 6 и Call of Duty: Black Ops 6. Рубин заявил, что XDefiant не торопился с ее созданием, факт, очевидный для тех, кто внимательно следит за его развитием. Тем не менее, Рубин рассказал о проблемах, с которыми столкнулись разработчики при создании XDefiant.

Рубин объяснил, что наша игра всегда была MMO, а это означает, что всю фундаментальную работу для шутера от первого лица (FPS) нужно было создавать заново. Даже такие известные игры, как Call of Duty и Apex Legends, начинались на шутеровых движках. Однако, поскольку мы создаем новую технологию в движке, который изначально был разработан для MMO, это требует значительных усилий, что приводит к многочисленным ошибкам, которые уже исправлены в других движках.

Движок Ubisoft Snowdrop, о котором упоминает Рубин, изначально был разработан для Tom Clancy’s The Division — ролевой игры-шутера от третьего лица. С тех пор он использовался в других проектах, таких как «Марио + Кролики», «Южный парк: сломанный, но целый» и «Аватар: Границы Пандоры». Такое разнообразие в использовании демонстрирует универсальность двигателя. Однако создание специального шутера от первого лица, такого как «XDefiant», может повлечь за собой некоторые уникальные проблемы, которые придется решить разработчикам. К счастью, Рубин и его команда посвящают себя вложению времени в «XDefiant», чтобы добавлять функции и исправлять ошибки, в конечном итоге стремясь к более стабильной игре, учитывая значительную популярность игры с момента ее выпуска.

XDefiant теперь доступен на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.

Смотрите также

2024-07-08 06:09