Как большой поклонник творчества Эмеральд Феннелл, я очень рад услышать, что она будет режиссировать адаптацию классического готического романа «Грозовой перевал». Феннелл зарекомендовала себя как блестящая и новаторская рассказчица, написав получивший премию Оскар сценарий к фильмам «Многообещающая молодая женщина» и вызывающему разногласия «Солтберн». Ее уникальный взгляд и способность вникать в сложные персонажи и темы делают ее идеальным выбором для этой вечной классики.
В 2021 году Эмеральд Феннелл получила широкое признание и получила премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий за свой фильм «Многообещающая молодая женщина». В следующем году ее второй полнометражный фильм «Солтберн» вызвал серьезные споры во время сезона награждений. Феннелл, снимавшаяся в таких постановках, как «Корона» (в роли Камиллы Паркер Боулз) и «Барби» (в роли Мидж), в настоящее время планирует свой следующий проект. Вчера Феннелл объявила в Твиттере, что будет снимать экранизацию классического готического романа Эмили Бронте «Грозовой перевал».
Как любопытный геймер, всматривающийся в последние события в киноиндустрии, я бы перефразировал это следующим образом:
— Изумруд Феннелл (@emeraldfennell), 12 июля 2024 г.
Изумруд Феннелл рассказывает Солтберне:
В Оксфордском университете Оливер Квик, бедный студент, которого играет Барри Кеоган, встречает очаровательного и аристократичного Феликса Кэттона, которого играет Джейкоб Элорди. Феликс приглашает Оливера в Солтберн, огромное поместье его необычной семьи, чтобы провести незабываемое лето. В звездный актерский состав входят Розамунд Пайк, Ричард Э. Грант, Элисон Оливер, Арчи Мадекве, Кэри Маллиган, Пол Рис, Лолли Адефоп, Юэн Митчелл и Рис Ширсмит.
Как фанат, я глубоко разделяю точку зрения Феннелла на «Сочувствие дьяволу». Интрига заключается в нашей способности сопереживать тем, кого мы считаем отталкивающими или отвратительными. Понимание их мотивов и того, почему они могут быть привлекательными, несмотря на их жестокость и несправедливость, — это увлекательное исследование человеческой природы. Эта динамика заставляет нас подвергать сомнению себя и побуждает глубже вникать в сложности человеческого существования.
Феннелл описал Кеогана как человека, обладающего непреодолимым обаянием. Его сексуальная привлекательность сочеталась с уязвимостью, физической силой и интригующей темнотой. Редко можно встретить столь эффективную передачу этих качеств. Наше сотрудничество подразумевало совместный риск, поскольку мы стремились создать что-то грубое, поразительное и чувственное, что требовало значительного уровня самоотдачи.
Следите за новостями об экранизации Феннеллом «Грозового перевала».
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
- Финал Берсерка исследует загадочный мир в истории темного аниме (и что это значит для финала)
- Одна из новейших игр Bethesda теперь полностью бесплатна
- Fairy Tail: 100 Years Quest дебютирует. Начало: смотреть
- Мэнни Хасинто из The Acolyte демонстрирует впечатляющие кадры боевой тренировки BTS
- EA Sports College Football 25: объяснение всех способностей
- Пингвин только что подготовил вступление Дика Грейсона во второй части «Бэтмена»?
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает новые подробности о персонажах
2024-07-14 01:09