Как кинокритик, глубоко ценящий фильмы ужасов, я имел удовольствие за свою карьеру стать свидетелем некоторых действительно пугающих и новаторских постановок. Среди них «Длинноногие» Оза Перкинса выделяется как исключительное произведение, оставляющее неизгладимое впечатление.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как большой поклонник самых интригующих и загадочных фильмов этого года, меня не может не привлечь леденящее кровь произведение ужасов Осгуда Перкинса «Длинноногие». Маркетинговая команда проделала отличную работу по созданию ажиотажа, просто намекнув на ужас, скрытый в фильме, заставив нас с нетерпением ждать того, что должно было произойти, не выдавая слишком много.
Агент ФБР Ли Харкер, которого играет Майка Монро, — талантливый новичок, который присоединяется к команде, расследующей неуловимого серийного убийцу, которого сыграл Николас Кейдж. По мере того, как дело разворачивается с замысловатыми поворотами, они обнаруживают улики, указывающие на причастность сверхъестественного. К своему шоку, Харкер обнаруживает леденящую душу связь с этим безжалостным убийцей. Поскольку время истекает, она должна действовать быстро, чтобы не дать ему забрать еще больше невинных жизней.
Недавно у меня была возможность пообщаться с Нгом и Фортином, двумя талантливыми людьми, работающими за кулисами моей любимой игры. Они поделились идеями о том, как воплотить в жизнь идею Перкинса и тщательно собрать воедино кадры безжалостного противника Кейджа.
ВНИМАНИЕ: ниже небольшие спойлеры к «Длинноногим».
Создатели фильма исключили значительное количество кадров или сцен с участием Длинноногого из окончательной версии из-за того, что слишком много рассказали о его предыстории, что потенциально испортило интригу, или из-за обширного изображения замечательной и устрашающей игры Ника Кейджа в роли Длинноногого?
Как человек, который годами погружался в мир кинопроизводства, я могу понять ностальгические воспоминания Грэма Фортина об утраченных сценах из определенного проекта. Упоминание о «Багровом и клевере» мгновенно вернуло меня к моим ранним дням в индустрии, когда я тоже испытал горько-сладкое чувство потери драгоценных кадров. Повторение песни Кейджа в этой сцене стало определяющим моментом, глубоко запечатленным в моей памяти. Прискорбно думать, что такой богатый материал со временем был утерян. Сцена в доме — еще один кусочек пазла, который добавляет повествованию глубины и сложности, а ее отсутствие оставляет зияющую дыру в конечном продукте. Я могу только представить, какое разочарование и разочарование должен испытывать Грэм, размышляя о том, что когда-то было, и о потенциальном влиянии, которое это могло оказать на готовый проект.
Грег Нг выражает уверенность в том, что продюсерская группа эффективно использовала большую часть контента. Хотя некоторые сцены были сокращены, лишнего материала было минимально. Учитывая харизму Ника Кейджа и обилие доступного материала, речь шла не о том, чтобы отказаться от материала, а скорее о том, как правильно распределить его количество, чтобы обеспечить зрителям соответствующий опыт. Перегрузка зрителей чрезмерным содержанием Ника Кейджа может кому-то понравиться, но этот фильм нацелен на сбалансированное представление.
Основываясь на моем понимании интервью Джона Кейджа и аналогии, которую использовал Фортин, я считаю, что Кейдж видел себя загадочной и неуловимой фигурой, очень похожей на акулу в фильме «Челюсти». Он понимал, что если слишком много рассказать о себе, то это ослабит интригу и страх, окружавшие его. Как человек, которого всегда восхищали загадочные личности, мне понятна идея скрывать определенные аспекты себя. Это добавляет элемент тайны и очарования, что может завораживать и интригуть других. Судя по тому, что я узнал о Кейдже, кажется, что он был мастером использования своей неуловимости как инструмента, подпитывающего воображение окружающих, позволяя им заполнять пробелы своими собственными интерпретациями и идеями. Это увлекательный подход к жизни и искусству, которым я глубоко восхищаюсь.
Какую сцену было приятнее всего удалять из окончательного монтажа, а какая вызвала наибольшие трудности в процессе монтажа?
Как геймер, я нашел сцену в комнате для допросов самой захватывающей частью игры. Напряжение было ощутимым, и я не мог не чувствовать себя на грани, думая: «Вот и поехали», когда в кадре появился Кейдж. Было сюрреалистично иметь доступ ко всем этим необработанным материалам и внимательно их рассматривать — настоящая игровая мечта.
Как заядлый кинозритель, я считаю, что моменты, которые вызывают во мне самые сильные эмоции, являются самыми приятными. Когда напряжение нарастает и, наконец, взрывается коллективным вздохом или взрывом смеха публики, эти сцены оставляют неизгладимое впечатление.
Одна из сцен, которая мне больше всего нравится, — это когда Ли дома и получает сюрприз. Мы добавили напряжения, заставляя зрителей гадать, поскольку было ясно, что все были в восторге, атмосфера была напряженной, а старый дом зловеще скрипел. У всех на уме был вопрос: «Что происходит? Что-то произойдет?» Что-то определенно произошло. Неожиданный поп-звук усилил волнение, когда Ли ударила рукой по столу, хотя это было ненужным дополнением. Тем не менее, это вызвало волнение, поскольку люди отреагировали: «Да ладно, это пустяки». Подобные моменты дают возможность безобидно напугать, и этот конкретный случай дал именно это. Я всегда с нетерпением жду возможности вновь пережить этот момент.
Концовку фильма мне сложнее всего написать, поскольку я стремлюсь завершить предысторию и согласовать ее с текущими событиями, включив в нее Длинноногих. В то же время мне нужно заполнить пробелы, не перегружая аудиторию слишком большим количеством деталей.
Как фанат, я могу сказать, что финал прекрасно раскрывает как историю мамы, так и истинные намерения Длинноногого, но добраться до него было непростой задачей. Это напоминало пролог «Властелина колец» с его повествованием и повествованием, но к кульминации фильма этих моментов было мало. Лично мне эта часть показалась особенно сложной, но результат того стоил, поскольку все детали сложились воедино.
Фортин: Начало и конец всегда трудны.
Обнаружили ли вы что-то особенное, чем поделились с Озом или опробовали его во время съемок, что произвело на него впечатление и чувство типа: «Вы действительно раскрыли секрет», привнося в проект новую перспективу, которую он изначально не осознавал?
Как геймер, я могу почувствовать острые ощущения от того, что наткнулся на препятствие в процессе редактирования. Это похоже на достижение уровня в игре, где вы чувствуете, что застряли и не знаете, что делать дальше. «Я врезался в стену. Это не работает. Мне нужен перерыв». А иногда сделать перерыв означает отойти от монтажной комнаты и заняться чем-нибудь простым, например, сходить в ванную. Но мало ли мы знали, что это, казалось бы, обыденное занятие послужит источником вдохновения. «В ванной мои мысли блуждали, и внезапно мне в голову пришла идея: «Что, если бы в этой сцене повсюду были демоны?» Я вернулся в монтажную комнату, с нетерпением ожидая опробовать эту новую идею». И прежде чем я это осознал, эти забавные идеи в ванной стали неотъемлемой частью нашего фильма.
Заявить права собственности на многочисленные аспекты проекта может быть непросто, но мы, безусловно, добавили несколько творческих предложений. Почти неизбежно, что во время мозгового штурма какие-то идеи приживутся. Среди моих любимых — мать Харкера, внезапно появляющаяся позади машины — неожиданное редакционное дополнение, которое придает фильму значительный эффект. Этот момент для меня стал одним из самых запоминающихся.
Проще говоря, Фортин считает, что кинопроизводство — это совместный процесс, в котором каждая команда вносит свой вклад в конечный продукт. Различные отделы влияют друг на друга, и разница между незавершенным и законченным фильмом значительна. Его друзья из отдела звука давали свои предложения, а улучшения в других областях, например в искусстве, изменили впечатления от просмотра в кинотеатре. В какой-то момент были отсканированы необработанные файлы из художественного отдела, включая шифры и фотографии с места преступления.
Нг: Свидетельства о смерти и тому подобное.
Фортин: Благодаря Брендану Меганетти мы получили свидетельства о смерти для нашего фильма. Художник-постановщик Дэнни Верметт внес значительный вклад в общую атмосферу фильма. Объединив эти элементы, мы попросили нашу почтовую команду тщательно отсканировать каждый из них. Затем Оз выступил в роли нашего следователя, оценивая каждый фрагмент, как детектив на месте преступления. Он перебирал их на полу, решая, какие из них лучше всего подойдут для фильма. После выбора они были отсканированы и вставлены в производство для получения удовлетворительного результата.
«Нг: Значительная часть фильма посвящена этому и дополнительному оборудованию или инструментам, в частности машине для микрофиш».
Вместо традиционного линейного фильма с непрерывными движущимися кадрами это больше похоже на создание мультимедийного проекта с различными элементами. Например, вы можете включить фотографии с разным соотношением сторон, а также другие неподвижные носители, такие как микрофиши.
Фортин: Телефонные звонки.
Перефразируя: во время телефонных разговоров по поводу фильма произошел захватывающий второстепенный этап. Они сняли все визуальные элементы, такие как змеи, молоко и кровь, которые придали фильму глубину. Это был волнующий опыт, когда мы могли спросить: «Куда мы можем это вписать? Это будет фантастика!»
Фортин: Было приятно работать над этим с Озом, поскольку мы тщательно рассматривали каждый кадр, и он говорил: «Нет, не тот» или «Вместо этого попробуй этот». Мы начали со змей, сосредоточив внимание на хороших и плохих. «Разве это не хорошо?» он спрашивал, на что я отвечал: «Нет, давай попробуем перевернуть или перевернуть его». В целом это был приятный процесс.
Обсуждали ли вы какие-либо потенциальные проекты или планы возобновления сотрудничества с Озом в ближайшем будущем?
Основываясь на информации, предоставленной Фортином, могу сказать, что он участвует в двух предстоящих проектах. Один из них является экранизацией романа Стивена Кинга «Обезьяна», а другой носит название «Хранитель». Судя по его непринуждённому тону и тому, как он упоминает эти проекты, как будто они уже хорошо известны, кажется, что у Фортина богатый опыт работы в индустрии развлечений. Он может быть продюсером или кем-то, кто участвует в производственном процессе, поскольку он говорит о «двух предстоящих проектах» уверенно и буднично. В целом его заявление создает атмосферу профессионализма и опыта.
В последнее время я активно занимался разработкой двух проектов, и должен признать, этот опыт был захватывающим! К сожалению, на данный момент я не могу поделиться подробностями, но будьте уверены, что прогресс наблюдается и этот процесс невероятно приятен.
Фортин: Интересно, что компания Neon достигла успеха в обеих этих областях. Это означает, что существуют знания по этому вопросу, но все они прошли ту или иную форму проверки или одобрения.
Длинноногие сейчас идет в кинотеатрах.
Я имел удовольствие прослушать это увлекательное интервью, но обратите внимание, что некоторые части были сокращены для краткости и обеспечения ясности общения. Не стесняйтесь обращаться лично к Патрику Кавано в Твиттере для получения дополнительной информации или обсуждения.
Смотрите также
- Если первый сезон «Миротворца» — канон DCU, то и эти удивительные персонажи тоже
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- «Блич: подозреваемый по делу об убийстве» предположительно воссоздал сцену из аниме
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Аниме Sakamoto Days уже лучше манги
- Hunter x Hunter Funko Pops вернулись из перерыва
- Звезда «Игры престолов» заменит покойного Рэя Стивенсона во втором сезоне «Асоки»
2024-07-17 21:41