Как давний поклонник игр Эдмунда Макмиллена, я очень рад услышать, что прогресс в его последнем проекте, Mewgenics, идет хорошо. С момента ее первого анонса в 2012 году для этой игры это были американские горки, но упорство и преданность делу Макмиллена поддерживали ее на протяжении многих лет.
Эдмунд МакМиллен, известный по «Binding of Isaac», с 2012 года периодически разрабатывает свой следующий проект «Mewgenics». лет в производстве. Однако Макмиллен восстановил контроль над игрой в 2018 году и объединил усилия с Тайлером Глэйэлом, чтобы возобновить разработку. На этом новом этапе «Mewgenics» превратилась в тактический ролевой рогалик, ориентировочная дата выхода которого назначена на 2025 год. Недавно Макмиллен поделился обширной обновленной информацией на странице игры в Steam, предоставив фанатам представление о текущем состоянии ее разработки и потенциале. ближайшие новости о дате запуска.
В недавнем обновлении МакМиллен рассказал о ходе разработки Mewgenics. Он упомянул, что на данный момент им удалось создать 15 врагов и 12 боссов, а список монстров близок к завершению. Что касается незавершенных аспектов, Макмиллен отметил, что примерно четверть элементов все еще находится в стадии разработки, около одной шестой событий еще предстоит завершить, и, по его оценкам, примерно три четверти звуковых эффектов уже завершены, хотя и определяющие точный статус на этом фронте является сложным.
Макмиллен выразил оптимизм по поводу того, что они завершат весь контент для «Mewgenics» к Новому году, после чего отполируют игру и начнут рекламную кампанию в рамках подготовки к ее запуску. Однако развитие может быть непредсказуемым, поэтому возможны небольшие неудачи, но вполне вероятно, что мы получим дату выпуска в начале 2025 года, и игра достигнет запланированной цели по выпуску в 2025 году.
В предвкушении последнего обновления блога я хотел бы поделиться тем, что этот пост дает интригующее представление о функционировании неигровых персонажей в Mewgenics. Изначально Макмиллен смоделировал систему по образцу Animal Crossing, но теперь вы будете продавать этим персонажам кошек для различных улучшений. У каждого NPC есть уникальные предпочтения в отношении типа кошек, которые он желает, поэтому необходимо соответствующим образом планировать и создавать разнообразные типы кошек. Это дополнение улучшает игровой процесс, сохраняя центральную тему кошек в Mewgenics.
Дебют Mewgenics запланирован на 2025 год, но точная дата запуска пока не определена. На данный момент игру планируется выпустить исключительно на персональных компьютерах. Однако существует вероятность того, что дополнительные платформы могут быть включены на более позднем этапе.
Смотрите также
- Пингвин: объяснение предыстории «Палача» Софии Фальконе (и происхождения комиксов)
- Пингвин только что подготовил вступление Дика Грейсона во второй части «Бэтмена»?
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- Ранний обзор и прогноз на матч Импа Касанганай против Довлета Ягшимурадова
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Объяснение финала сериала «Звездный путь: Дискавери»
- EA Sports College Football 25 предлагает фанатам глубокое погружение в игровой процесс
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
- DC объявляет панели для New York Comic Con 2024
2024-07-19 04:39