Как страстный поклонник и давний поклонник индустрии видеоигр, я своими глазами стал свидетелем прискорбного роста онлайн-преследований в отношении сотрудников компаний-разработчиков игр. Эта тенденция особенно распространена в последние годы, когда социальные сети предоставляют анонимным троллям слишком легкую платформу для распространения своей язвительности.
Появление социальных сетей сократило разрыв между разработчиками и фанатами, что было невозможно для старых поколений консолей. Это новообретенное взаимодействие приносит много преимуществ, таких как расширение общения и открытость. Однако это также сопряжено со своими проблемами. Некоторые фанаты злоупотребляли этим доступом, публикуя вредоносные комментарии в адрес разработчиков, о чем свидетельствует недавний успешный иск Sega против пользователя социальной сети за чрезмерные клеветнические высказывания в адрес одного из их сотрудников (как сообщается в японском пресс-релизе, переведенном PC Gamer).
Случай, когда человек однажды сделал пренебрежительные замечания в адрес видеоигры, здесь не рассматривается. Вместо этого Sega утверждает, что имело место продолжительное преследование. Предполагается, что человек, ответственный за уничижительные комментарии, публиковал сообщения анонимно, но Sega удалось раскрыть его личность по законным каналам. В результате этого разоблачения они будут привлечены к ответственности за выплату компенсации нашему сотруднику, удаление клеветнических заявлений и недопущение такого поведения в будущем.
Решение Sega занять решительную позицию против преследований является впечатляющим шагом, и будет интересно наблюдать, примут ли другие компании аналогичные меры в ответ на эту общеотраслевую проблему. На протяжении более десяти лет сотрудники компаний, производящих видеоигры, сталкиваются с растущими преследованиями. В 2021 году Дэйли Джонсон, бывший комьюнити-менеджер Rare, рассказала, что ее команда подверглась жестоким онлайн-оскорблениям во время запуска «Море воров», что побудило Rare нанять психолога для сеансов групповой терапии. Совсем недавно Стефани Тайлер Джонс, модель «Человека-паука Marvel», рассказала о преследованиях, с которыми она столкнулась как со стороны виртуальных, так и физических источников.
Я надеюсь, что действия Sega приведут к уменьшению количества грубых высказываний и запугивания сотрудников компаний, производящих видеоигры, в социальных сетях. Замечательно с энтузиазмом относиться к видеоиграм, но когда этот энтузиазм превращается в преследование или создает небезопасную среду, он становится неприемлемым. Возможность столкнуться с юридическими последствиями может, по крайней мере, заставить людей задуматься, прежде чем публиковать вредоносные сообщения.
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Объяснение финала сериала «Звездный путь: Дискавери»
- Dandadan Hypes дебютирует в аниме с новой коллекцией одежды
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Sony сделает короля вселенной Человека-паука в «Черном кроссовере»?
- Пингвин только что подготовил вступление Дика Грейсона во второй части «Бэтмена»?
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
- Звезда «Наблюдателей» Дакота Фаннинг намекает на сотрудничество с Эль Фаннинг
2024-07-22 22:10