Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока

Как давний поклонник Dungeons & Dragons, я не смог сдержать волнения, когда ведущий дизайнер правил Джереми Кроуфорд поделился своими мыслями о том, как обратная совместимость будет работать с грядущим новым «Руководством игрока». Играя в эту игру на протяжении десятилетий, я накопил целую коллекцию сводов правил и дополнений, поэтому эта функция меняет правила игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с многолетним опытом за плечами, я всегда рад узнать о последних обновлениях и изменениях в правилах игры. Я был взволнован, когда Wizards of the Coast объявили, что позднее в этом году они опубликуют новое «Руководство игрока», пятое издание. Однако мне также было любопытно, как обратная совместимость будет работать с новым сводом правил.

В интервью ComicBook Джереми Кроуфорд, ведущий дизайнер правил, объяснил концепцию обратной совместимости в D&D. Он поделился, что элементы из последней версии «Руководства игрока», такие как классы, подклассы, умения и виды, можно использовать взаимозаменяемо с аналогичными компонентами в других книгах правил. Однако как только появляется новая версия элемента, старая версия больше не пригодна для использования. Так, например, если вы создаете персонажа на основе правил 2024 года, вы не можете использовать версию подкласса или умения 2014 года, которые появляются в новых правилах. Тот же принцип применим и к другим элементам.

Другими словами, Кроуфорд объяснил, что, хотя «Справочник игрока 2024 года» может не включать определенные подклассы, игроки все равно могут использовать эти дополнительные подклассы вместе с элементами из нового справочника. Например, Волшебник 2024 года может объединить подкласс Некроманта из старого «Руководства игрока» с новым материалом из «Руководства игрока 2024 года». Это относится к любому неисследованному контенту, такому как умения, расы или элементы персонажей, не представленные в «Руководстве игрока 2024 года». Однако все, что появляется в «Справочнике игрока 2024 года», заменяет свой старый аналог, чтобы избежать конфликтов за игровыми столами.

«Руководство игрока» содержит подробные инструкции по добавлению рас и предысторий из более ранних публикаций. Это необходимо из-за изменений в том, как определяются улучшения показателей способностей на основе решений игроков.

Что касается классов в правилах 2024 года, они следуют другим схемам повышения уровня по сравнению с правилами 2014 года. Тем не менее, Кроуфорд отметил, что новые правила классов разработаны с учетом использования старых подклассов с различной прогрессией. Другими словами, если вы выберете более старый подкласс с разным уровнем развития, новые правила способностей для подклассов ясно дадут понять, что вы получаете все характеристики с любых предыдущих уровней. Например, новая способность подкласса 3-го уровня Волшебника будет гласить, что игроки могут активировать функции подкласса Некромант, которые появились бы на уровне 2, если бы они решили вместо этого использовать рекомендации по подклассу Некромант.

Новая версия Руководства игрока выйдет 17 сентября. Дополнительную информацию и изменения в этом новом руководстве по Dungeons & Dragons можно найти здесь.

Смотрите также

2024-07-23 19:11