Как давний поклонник World of Warcraft и ярый сторонник справедливых трудовых отношений, я очень рад видеть, что более 500 разработчиков из Blizzard Entertainment образуют первый профсоюз Activision Blizzard. Гильдия разработчиков игр WoW, состоящая из членов команд контроля качества, искусства, звука, дизайна, инженерии и производства, является свидетельством коллективной силы работников, объединяющихся, чтобы требовать более высокой оплаты, льгот и гарантий занятости.
Я рад сообщить, что более 500 разработчиков Blizzard Entertainment, блестящие умы, стоящие за World of Warcraft, объединились, чтобы создать первый профсоюз Activision Blizzard. По данным Гильдии разработчиков игр WoW, этот инклюзивный союз объединяет тестировщиков, художников, звукорежиссеров, игровых дизайнеров, инженеров и членов производственной группы. Поступая таким образом, мы стремимся усилить как можно больше голосов на нашем демократическом рабочем месте. После успешного голосования большинством голосов более 1750 работников Microsoft, занимающихся видеоиграми, теперь представлены профсоюзом работников связи Америки.
«В World of Warcraft мы добились значительного прогресса, но я и мои коллеги по команде полны решимости добиться еще большего. Мы работаем над обеспечением более высоких заработных плат, льгот и гарантий занятости через профсоюзное представительство. Имея коллективный голос , мы считаем, что это будет полезно для условий сотрудников, студии и фанатов, которые ожидают исключительных игровых впечатлений. Благодаря нашему профсоюзу мы готовы противостоять любым трудностям, устранять любые разногласия и наносить максимальный ущерб для преодоления предстоящих проблем. . Объединившись, мы гарантируем полный набор бонусов, охватывающий все рабочие роли в союзе. Как и легендарные герои Азерота, наш союз создан на основе непоколебимой решимости и силы духа. Вместе мы останемся стойкими, как один Альянс и Орда. процветающее будущее для всех».
Как заядлый геймер, я понял, что профсоюзное движение среди разработчиков игр становится все более значимым. Талантливые люди за кулисами, создающие любимые нами игры на различных платформах, сталкиваются со сложными условиями в отрасли. В этом году произошло множество увольнений и закрытий студий, из-за чего многие разработчики не уверены в своем будущем. Более того, растет потребность в быстрой доставке высококачественного контента, что может привести к упадку морального духа среди разработчиков из-за неустойчивой рабочей нагрузки.
Том Смит, старший организационный директор CWA, выразил свое восхищение историческим созданием профсоюза работниками World of Warcraft. Эта веха означает поворотный момент в организации работников видеоигр во всей отрасли. Успех, ставший результатом многолетней самоотверженной работы с момента создания движения Game Workers Unite в GDC, символизирует твердую решимость к переменам. Объединение в профсоюзы одной из самых успешных игровых компаний знаменует растущее влияние солидарности среди работников – от авторитетных компаний, таких как SEGA и Bethesda, до инди-разработчиков. Шесть лет назад это казалось недостижимым; теперь это реальность, знаменующая только начало этого преобразующего пути. Объединившись, рабочие меняют свою отрасль. Раньше моим самым запоминающимся моментом в WoW было мастерское танкование РоСа в роли профессионального воина, умеющее танцевать в стойке, не находясь вне танка во время TBC. Однако сегодняшние достижения этих выдающихся деятелей превосходят этот опыт.
Профсоюз, представляющий сотрудников Blizzard Entertainment, становится филиалом профсоюзов Bethesda Game Studios, ZeniMax, Activison, SEGA America, Tender Claws и Blizzard, образуя единый фронт внутри семьи профсоюзов CWA (Работники связи Америки).
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Объяснение финала сериала «Звездный путь: Дискавери»
- Dandadan Hypes дебютирует в аниме с новой коллекцией одежды
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Sony сделает короля вселенной Человека-паука в «Черном кроссовере»?
- Пингвин только что подготовил вступление Дика Грейсона во второй части «Бэтмена»?
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
- Звезда «Наблюдателей» Дакота Фаннинг намекает на сотрудничество с Эль Фаннинг
2024-07-25 07:09