Ведущий дизайнер Dungeons & Dragons объясняет философию изменений правил

Ведущий дизайнер Dungeons & Dragons объясняет философию изменений правил

Как давний поклонник Dungeons & Dragons, я очень рад услышать о предстоящем выпуске новых и улучшенных основных книг правил. Играя в эту игру более десяти лет, как игрок, так и Мастер подземелий, я на собственном опыте испытал некоторые болевые точки, о которых Джереми Кроуфорд упомянул в своем интервью ComicBook.

Новые изменения в правилах Dungeons & Dragons призваны устранить разочарования и повысить удовольствие от игры. Позже в этом году Wizards of the Coast представит новое издание основных сводов правил D&D, начиная с «Руководства игрока». Эти новые своды правил включают многочисленные изменения к рекомендациям 5-го издания, включая фундаментальные правила, такие как механика борьбы и истощения. В интервью ComicBook ведущий дизайнер правил D&D Джереми Кроуфорд поделился, что эти изменения в конкретных аспектах основных правил направлены не только на улучшение основного правила, но также и на предоставление дополнительных преимуществ классам, умениям и другим компонентам игры, которые используют это конкретное правило.

По словам Кроуфорда в интервью ComicBook, во время тщательного изучения игры мы стремились достичь нескольких целей. Во-первых, мы хотели повысить удовольствие от игры, упростив сложные элементы и исключив все, что замедляло игровой процесс. Во-вторых, мы выявили прошлые проблемы и стремились превратить их в более приятные функции для игроков. Наконец, мы сосредоточились на улучшении совместимости всех правил игры, чтобы сделать игровой процесс более плавным. Имея за плечами десятилетний опыт, у нас была возможность усовершенствовать каждый аспект игры, что привело к многочисленным изменениям, которые не только укрепили основу, но и положительно повлияли на классы, умения, виды и магические предметы, которые от них зависят. Следовательно, эти изменения дали кумулятивный эффект.

Кроуфорд подчеркнул, как, по его мнению, пересмотренные правила борьбы улучшают различные аспекты игры. Он объяснил: «Теперь в усовершенствованной системе невооруженного удара существует подход к борьбе». Команда стремилась создать пакет для невооруженных ударов, который был бы удобен для пользователя и адаптировался для всех игроков.

Как давний игрок в Dungeons and Dragons и энтузиаст класса Монах, я не могу не быть в восторге от новых правил борьбы и их влияния на моего любимого персонажа Монаха. Раньше, когда игровая механика позволяла мне нанести удар без оружия, я ограничивался нанесением урона этим дополнительным действием. Но с этими новыми правилами возможности расширились в геометрической прогрессии!

Как заядлый геймер, я очень рад поделиться со всеми вами интересными новостями! 17 сентября Справочник игрока официально выйдет и станет доступен для нашего игрового удовольствия. Тем из вас, кто так же увлечен Dungeons & Dragons, как и я, я настоятельно рекомендую ознакомиться с последними обновлениями набора правил прямо здесь. Давайте вместе примем эту новую главу и сохраним наш дух приключений!

Смотрите также

2024-07-25 16:09