Как преданный фанат BioShock, я не мог не почувствовать укол разочарования, услышав о последних обновлениях долгожданной адаптации моей любимой игровой франшизы на Comic-Con. Перспектива выхода более личной и менее бюджетной версии фильма вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, приятно знать, что проект все еще находится в разработке, но с другой стороны, я не могу не беспокоиться, что величие и захватывающее построение мира, которое делает BioShock таким особенным, может быть поставлено под угрозу во имя бюджета. ограничения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На панели Producers on Producers в Сан-Диего в четверг, организованной Collider, была представлена обновленная информация о долгожданной экранизации BioShock от Netflix, впервые анонсированной в 2022 году. Продюсер Рой Ли рассказал, что проект претерпевает изменения, чтобы стать более интимным. производство с меньшим бюджетом, что может не соответствовать ожиданиям фанатов от игровой серии, выпущенной почти десятилетия назад. Тем не менее, новость о том, что фильм все еще находится в разработке и в конечном итоге будет выпущен, является обнадеживающей новостью для фанатов.
На Comic-Con Ли рассказал, что сотрудничество между Take-Two Interactive, создателями игр BioShock, и Netflix для фильма BioShock началось во время предыдущего руководства Netflix. С тех пор, как Дэн Лин занял пост руководителя кинопроизводства Netflix, приоритеты потоковой платформы сместились в сторону менее бюджетных проектов вместо крупных инвестиций.
По словам Ли, новая администрация сократила бюджеты. Поэтому наша предстоящая работа будет более интимной и уменьшенной по сравнению с более масштабной и сложной постановкой.
За пределами BioShock Ли выразил свое мнение о новом подходе Netflix к вознаграждениям, отметив, что бонусы теперь связаны с количеством зрителей, а не с потенциальными будущими проектами. Проще говоря, он объяснил: «Netflix движется к вознаграждению бонусами в зависимости от количества зрителей, которых привлекает продукция, во многом аналогично кассовым сборам в киноиндустрии. Это побуждает продюсеров создавать контент, который привлекает более широкую аудиторию».
Как давний поклонник франшизы BioShock, я очень рад услышать, что Cloud Chamber ускоряет разработку следующей части, BioShock 4. Наблюдая за игровой индустрией более десяти лет, я привык к тишине, которая часто следует за анонсами игр, поэтому это обновление от старшего кинематографического дизайнера Джеффа Спунхауэра стало глотком свежего воздуха. Ожидание этой игры росло с момента ее первого анонса в 2019 году, и мне не терпится увидеть, что приготовила для нас Cloud Chamber.
Комик-Кон в Сан-Диего продлится до воскресенья, 28 июля. Ожидайте услышать больше новостей по мере приближения выходных.
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Объяснение концовки Моаны 2 (и она полубог?)
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- «Атака Титанов» поделилась новым эскизом Леви после сериала
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Шокирующие слитые фотографии раскрывают захватывающую новую главу Декстера в Нью-Йорке!
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
2024-07-26 04:10