Супермен и Лоис: трейлер Comic Con отдает дань уважения классической обложке Супермена

Супермен и Лоис: трейлер Comic Con отдает дань уважения классической обложке Супермена

Как давний поклонник Супермена и его богатой истории комиксов, я был очень рад увидеть последний тизер предстоящего четвертого сезона «Супермена и Лоис». Хрустящие кости между Суперменом и Судным днем ​​в космосе были волнующим зрелищем, и неудивительно, что сериал решил начать сезон сенсационно после захватывающего сюжета в конце финала третьего сезона.

В минувшие выходные на Comic Con в Сан-Диего телекомпания Warner Bros. Television представила волнующий обзор четвертого и последнего сезона «Супермена и Лоис». Захватывающий клип показывает, как Супермен и Судный день участвуют в ожесточенной битве высоко в космосе, сразу после захватывающего события финала предыдущего сезона. В отличие от ранее выпущенного трейлера, в котором подчеркивалась кончина Супермена и ее влияние на его близких в Смолвиле, эта сцена полностью посвящена грубым действиям, крови и порванным плащам. Это яркое вступление к предстоящему сезону, которое оправдывает ожидания фанатов, учитывая драматический финал.

Интригующая деталь заключается в том, что после выхода сезонного плаката, напоминающего «Супермен № 75» 1992 года, конкретная сцена включает в себя дань уважения обложке «Супермен: Человек из стали № 75». Этот выпуск, в котором представлены иллюстрации Джона Богданова, Денниса Янке и цвета Глена Уитмора, был опубликован всего за неделю до выхода «Супермена №75».

Супермен и Лоис: трейлер Comic Con отдает дань уважения классической обложке Супермена

В сюжетной линии «Смерти Супермена» Дэн Юргенс представил персонажа Судного дня через серию напряженных и насыщенных событиями событий. Начиная с «Супермена» № 75, количество панелей на странице постепенно уменьшилось с 7 до одной, что привело к появлению проблемы с заставками. Предпоследняя глава, «Супермен: Человек из стали» № 19, полностью состояла из двухпанельных страниц. Первоначально Юргенс стремился повторить популярность комиксов о Людях Икс, создав целый выпуск или сюжетную линию, наполненную безжалостными сражениями и действиями. Игры о Супермене в начале 1990-х годов получили положительные отзывы, но с трудом продавались на прямом рынке. Некоторые критики утверждали, что эти названия были слишком созерцательными и им не хватало необходимого количества захватывающих физических конфликтов, предпочитаемых многими поклонниками супергероев.

Как человек, который на протяжении десятилетий был страстным поклонником комиксов о супергероях, я не могу не задуматься о влиянии сюжетной линии «Судного дня» и о том, как она изменила повествование вокруг критики в этом жанре. Я помню волнение и ожидание, приведшие к этому роковому событию, а также разочарование и шок, когда Супермен встретил свой конец. Последствия для таких фанатов, как я, вызвали бурю эмоций, причем критика сместилась с «Почему они убили такого знакового персонажа?» до «Они всегда пытаются устроить следующее большое событие!»

История «Смерти Супермена» несколько раз адаптировалась — сначала в первом анимационном фильме DC Universe, Супермен: Судный день. В этой истории это не была близкая адаптация комиксов, но она все же представила идею о том, что Лекс Лютор был связан с созданием Судного дня. Это произошло снова в Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, который также закончился смертью Супермена, а затем был двухсерийный анимационный фильм Смерть и возвращение Супермена. В Супермене и Лоис Судный день — это мутировавшая версия Бизарро, посланная Лексом Лютором вслед за Суперменом.

После смерти Супермена комикс «Царство Суперменов» вернул его к жизни. В этом захватывающем повествовании четыре разных человека выступили в качестве потенциальных преемников павшего Человека из стали. Этими новичками были Джон Генри Айронс, также известный как Сталь, генетически модифицированный молодой Супермен, Искоренитель, и Хэнк Хеншоу, который взял на себя роль Киборга-Супермена. Однако в конечном итоге выяснилось, что Хеншоу имел гнусные намерения и оказался антагонистом истории.

В четвертом сезоне «Супермена и Лоис» мы видели разные версии «Искоренителя», «Стали» и «Супербоя». Эти появления могут проложить путь к сюжетной линии, похожей на «Царство суперменов». В сериале также представлен злобный Супермен в черном «восстановительном костюме» из этого комикса, который привел к смерти Лоис на Земле, населенной Джоном Генри Айронсом. Однако, учитывая значительные роли Кларка Кента/Супермена и ведущего актера Тайлера Хэклина, маловероятно, что этот сезон станет прямой адаптацией «Царства суперменов».

Четвертый и последний сезон «Супермена и Лоис» начнется в четверг, 17 октября. Это долгожданное возвращение начнется со специальной двухчасовой премьеры, которая будет транслироваться с 20:00 по корейскому времени. и 22:00. По восточному времени. Начиная со следующей недели, «Супермен и Лоис» будет выходить в эфир каждый четверг в 20:00, что приведет к выходу новых частей последнего приключенческого сериала Дина Девлина «Библиотекари: Следующая глава». Всего запланировано десять эпизодов, но точная дата финала сезона остается неопределенной из-за возможных перерывов в занятиях спортом и праздниках.

Смотрите также

2024-07-29 16:39