#AMFAD: Режиссер «Все мои друзья мертвы» рассказывает историю о мести новому поколению

#AMFAD: Режиссер «Все мои друзья мертвы» рассказывает историю о мести новому поколению

Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами я имел честь быть свидетелем эволюции кино ужасов с 90-х годов до наших дней. За это время я посмотрел немало ужасающих и революционных фильмов, но ни один из них не произвел на меня такого неизгладимого впечатления, как последнее произведение Дженнифер Энс «#AMFAD: Все мои друзья мертвы».

1. Фильмы, в которых изображены персонажи, стремящиеся отомстить любой ценой, существуют уже несколько десятилетий, и каждый из них подчеркивает универсальную человеческую потребность в возмездии. «#AMFAD: Все мои друзья мертвы» — недавнее дополнение к этому поджанру, цель которого не только пролить кровь, но и вызвать искренний смех у зрителей. Перед режиссером Маркусом Данстаном стояла задача создать сюжетную линию, в которой плавно сочетались бы различные тона и комментировалась зависимость от социальных сетей. Как следует из названия, «#AMFAD: Все мои друзья мертвы» предлагает дополнительные темы для размышлений. Фильм выйдет в некоторых кинотеатрах в цифровом формате и по запросу начиная со 2 августа.

На ежегодном крупном музыкальном фестивале группа друзей из колледжа арендует Airbnb, чтобы вместе отпраздновать и повеселиться. Однако их радостное воссоединение вскоре становится мрачным, поскольку их систематически убивают, каждый из которых встречает свою смерть из-за своих личных проступков.

В «#AMFAD» выступают Джейд Петтиджон, Дженнифер Энс, Али Фумико Уитни, Микаэлла Рассел, Джулиан Хейг, Джастин Дериксон, Карди Вонг, Джек Дуп-Смит и Джоджо Сива.

Недавно я имел удовольствие побеседовать с Данстаном о его новом кинопроекте. Мы обсудили важность достижения идеального баланса между страхом и развлечением. Кроме того, он поделился некоторыми интригующими мыслями о том, что его ждет дальше в мире кино.

#AMFAD: Режиссер «Все мои друзья мертвы» рассказывает историю о мести новому поколению

1. Не могли бы вы рассказать, как вы стали частью этого предприятия и какие аспекты сценария и повествования вас так сильно привлекли?

Первоначально Кевин Гройтерт должен был стать режиссером этого фильма, но его график съемок «Пилы Икс» внезапно стал доступен, что побудило его сказать: «Поехали». В результате «Все мои друзья мертвы» пришлось отложить. Он просто ждал идеального сочетания бюджета и других факторов. Кевин любезно предложил мое имя в качестве замены, и именно так я и стал режиссером. Я благодарен ему за его доброту.

На моем пути к кинопроизводству мне посчастливилось встретиться с поистине выдающимся человеком. Этот человек, которого зовут Кевин, был неоценимым источником советов и поддержки с момента моего первого знакомства с кинопроизводством.

Как страстный геймер, я уже встречал множество сценариев, но ни один из них не сравнился с этим, написанным Джошем Симсом и Джессикой Сарой Флаум. Хотя они являются признанными авторами и исполнителями в мире Общественной радиовещательной корпорации (PBC), их дебютный сценарий, вышедший на большой экран, застал меня врасплох.

Давным-давно, когда мы с Патриком Мелтоном были новыми соавторами сценария и впервые снимали фильм, Джон Гулагер великодушно вмешался и заявил: «Я буду защищать этот проект». Без его вмешательства не было бы нынешнего успеха. Следовательно, в этом фильме кроется вымышленная постановка «Хуана Гулагера». Это моя искренняя признательность Джону.

Когда вы присоединились к проекту и представили некоторых молодых членов команды из поколения Z, я полагаю, вы имели в виду именно их.

Как опытный кинопродюсер с многолетним опытом работы за плечами, я могу вам сказать, что процесс воплощения сценария в жизнь является сложным и запутанным. Все начинается с того, что вы приобретаете сценарий с указанной датой. Как только производство начинается, вы собираете актерский состав и съемочную группу, что может занять от нескольких недель до целого года. После этого наступает этап съемки, а затем постпродакшн и монтаж. В целом, может пройти еще год или больше, прежде чем конечный продукт будет представлен публике.

1. Наша цель — создать впечатление, будто эта информация только что ворвалась на ваш экран в виде заголовка экстренной новости. Он должен быть ярким и привлекательным, с идеальным сочетанием цвета, звука, ритма и впечатляющих визуальных эффектов, которые сразу же привлекут ваше внимание. Если нам удастся привлечь ваше внимание на секунду, давайте посмотрим, сможем ли мы удержать вас в напряжении на все 90 минут.

Как геймеру, мне любопытно, как добавление этих еще не определенных новых персонажей повлияло на повествование игры. Вызвало ли их присутствие какое-либо неожиданное развитие сюжетной линии? Были ли моменты, когда их действия удивляли меня, чего не предусмотрел сценарий?

1) Утвердительный. Конечно, мы включили элементы устойчивости, проходя через этот опыт. Если быть более конкретным, я стремился изучить динамичный и непредсказуемый тон, а также различные темпы, чтобы отличить его от типичного шаблонного триллера со случайным оттенком ужасов. Я считаю, что если бы мы следовали прямолинейному и предсказуемому повествованию, оно, возможно, не смогло бы зацепить зрителей, потому что реальная жизнь устроена не таким образом. Один момент может вызвать вялость, затем прилив энергии от кофеина, и вдруг адреналин берет верх. Но так же легко вы можете столкнуться с неприятной ситуацией, например, с пробкой, только для того, чтобы найти юмор в неожиданном месте. Это движение вперед и назад и представляет собой то, что представляет собой история: взлеты и падения, взлеты и падения, отражающие сложности жизни.

Я глубоко погружен в этот вихрь дел, потому что в глубине души мы все разделяем страх не желать упускать жизнь. С этой точки зрения я хотел бы поблагодарить Джулиана Хейга, нашего исключительного L.B., за то, что он собрал нас вместе еще до начала съемок. Это редкое удовольствие, когда в Ванкувере, Канада, собирается группа незнакомцев, но каждый из ушедших чувствовал себя старым другом. Этот актерский состав действительно замечательный.

Как режиссер с многолетним опытом работы за плечами, я понял, что адаптируемость является ключом к воплощению сценария в жизнь. Точно так же, как Кирк Шоу и Стефани Ренни, которые продюсировали наш последний проект, мы снимали последовательно, что позволяло нам вносить коррективы по мере необходимости. Сценарий Джоша и Джессики был богат на детали, но ограниченность ресурсов, времени или бюджета часто требовала от нас творческого подхода. Мы сформировали их видение так, как это было возможно для нас, иногда уменьшая масштаб, иногда усиливая его. Наш актерский состав во главе с неожиданно веселой Дженнифер Энс превратил этот процесс в радость. Она привнесла свой острый юмор в образ персонажа, изначально предназначенного для драмы и триллера, добавив восхитительные колкости, которые подняли всю постановку на новый уровень. Именно эти случайные моменты делают путешествие в кинопроизводство таким полезным.

Была особенная шутка, которую я так долго метафорически хотел включить в фильм ужасов. Это одна из очевидных вещей, и люди поймут это, когда почувствуют это, потому что мне понравилось видеть эту шутку, и я хочу похлопать всех по спине за то, что она произошла. Что особенно важно, Дженнифер Энс пошутила именно так, в разгар насилия. Она говорит что-то, что настолько ориентировано на характер, но на самом деле вешает шляпу на наблюдение за каждым, кто смотрел фильм ужасов в 90-х, 80-х и начале 00-х, где они такие: «Но подождите , в том, что?» Бам! И у нас было три аншлаговых показа в Трайбеке, и, увидев этот момент фильма, все, кто был в мешке, воскликнули: «Ба!» Да спасибо. Спасибо, Дженнифер Энс.

1. Мы постоянно прогрессировали, приспосабливались, исследовали, поскольку немедленная безопасная обстановка позволяла нам без ограничений двигаться во всех направлениях. Главный герой этой истории — Эндрю Куттс, наш редактор. У нас были самые разные ситуации: от комических, драматических до напряженных. Для нас это было похоже на перемещение по шкале Рихтера. Мы попросили зрителей понять, поскольку у нас была обширная разработка персонажей, чтобы создать несколько слоев, а затем потратить остаток времени, раскрывая их, слой за слоем. В некоторых случаях мы урезали его до самого необходимого, и тогда все по-настоящему пошло в гору.

Что ж, как давний поклонник и участник культовой франшизы «Пила», я должен признать, что постоянно смотрю в будущее, размышляя о том, что ждет впереди эту ужасающую сагу. Влияние моей работы на сериал было огромным, и я искренне благодарен за возможность сыграть свою роль в создании такой прочной и ужасающей вселенной.

Что ж, у меня есть две вещи, которые я могу предложить. Во-первых, я, как не только зритель, но и соавтор, очень благодарен за возвращение Кевина Гройтерта. Я думаю, что Кевин Гройтерт — это Николас Мейер из «Пилы». Николас Мейер сделал Звездный путь II: Гнев Хана, Николас Мейер сделал Звездный путь VI: Неизведанная страна, как будто этот парень придет и снесет крышу. Я просто думаю, что Кевин — мастер-рассказчик, и Пила Икс объявила в центре внимания, типа: «Эй, это сериал, который никогда нельзя загонять в угол. Есть способы удивить и повлиять, и иметь сердце». Когда к вам привлечен Тобин Белл, у вас просто актер мастер-класса, который уже давно заслужил момент в центре внимания, и это становится все ярче. Я просто думаю, что это чудесно.

Вот еще что я могу сказать: если кто-то спросил о последних новостях о «Коллекционере», буквально вчера, после пяти лет юридических осложнений, «Коллекционер» был освобожден от своих юридических обязательств. Приготовьтесь к пугающему возвращению! Если вы думаете, что текущий громкий и красный, подождите, пока не увидите его в действии.

Как геймер, я не могу поверить, что прошло пять долгих лет с тех пор, как мы начали работу над нашим третьим проектом в Атланте. Я так благодарен и взволнован этим путешествием, в которое мы отправились. В то время мы знали, что не можем торопить события; каждый новый фильм давал возможность превзойти самих себя. Точно так же, как геймер повышает свой уровень в игре, каждый фильм потенциально может стать лучшим.

Действительно, завершая наш разговор мрачным тоном, спасибо, что присоединились ко мне в этой дискуссии. Я с нетерпением жду, что больше людей откроют для себя #AMFAD: Все мои друзья мертвы.

Если вы не возражаете, я прошу вас посмотреть титры целиком. Вас еще ждут неожиданные повороты. Мы намеревались продолжать развлекать от начала до конца, поэтому, пожалуйста, оставайтесь на своих местах в кинотеатре или при необходимости расширьте экран дома. Грядет сюрприз, который порадует.

#AMFAD: Все мои друзья мертвы появится в избранных кинотеатрах, в цифровом формате и по запросу 2 августа.

1. Для вашего удобства этот разговор сокращен и сделан более понятным. Не стесняйтесь обращаться к Патрику Кавано лично через Twitter.

Смотрите также

2024-07-30 00:11