Как давний поклонник сериалов-антологий ужасов и настольных игр, я очень рад услышать о новом предложении Skybound Entertainment: «Creepshow: The Suspense Building Game». Вы выросли, смотря оригинальное телешоу Creepshow и читая сопровождающие его комиксы, и это объявление вызывает приятные воспоминания.
Skybound Tabletop представляет свежую настольную адаптацию франшизы Creepshow, о которой эксклюзивно сообщает ComicBook. Этой осенью Skybound представит «Creepshow: The Game of Suspense Building». Эта игра, вдохновленная сериалом Creepshow, созданным Грегом Никотро, с дополнительными антологиями комиксов, опубликованными Skybound, предлагает игрокам создавать повествования с помощью карточек историй, стремясь наполнить их напряжением. Игроки также могут попытаться разрушить истории друг друга, включая в процесс элементы рискованной и саботажной механики. Для ознакомления с игрой, пожалуйста, посмотрите изображение ниже:
В интервью по электронной почте ComicBook получила информацию от Гаримы Шармы, вице-президента по лицензированию Skybound Entertainment, чтобы узнать больше о последней видеоигре Creepshow.
Трансформация вопроса:
Гарима Шарма: Преобразование «Creepshow» в настольную игру потребовало от нас сохранить ее основные особенности: смесь забавных и устрашающих комментариев с точки зрения Крипа, нарастающую тревогу, достигающую кульминации в кровавых кульминациях, ряд тем ужасов. , а также потрясающие иллюстрации, предоставленные редакционной командой Skybound. Наша цель заключалась в том, чтобы игроки взяли на себя роль крипов, а не персонажей, уделяя особое внимание созданию захватывающих повествований ужасов, сосредоточенных вокруг несимпатичных главных героев, что отличало эту игру от типичных игр ужасов выживания.
Как в игре работает механика саспенса и саботажа?
1) Шарма объясняет: Карты историй объединяются, чтобы создать повествование о каждом злодее, разделенное на три действия. Интрига поддерживается саспенс-картами, которые продвигают историю вперед. Знак «+» на карте истории указывает на то, что к ней следует добавить карты саспенс. Число после «+» обычно указывает вам, сколько карт ожидания необходимо вместе с символом ожидания.
В конечном счете, есть три способа заработать очки и выиграть игру:
1. Разложите карты с высоким напряжением на злодеев и заберите их, когда их история будет завершена.
1. Проверьте свою сообразительность, предсказав уровень напряжения в сказке, используя в качестве руководства мою интуицию и карты для проверки напряжения.
3. Подрывайте повествование, используя карты с меньшим значением интриги, заставляя противников заканчивать свои истории преждевременно и зарабатывая вам дополнительные очки.
Сколько времени займет игра?
В зависимости от количества участников и степени забавности или устрашаемости повествования каждая игровая сессия должна длиться примерно 40-60 минут.
Как преданный геймер и страстный поклонник вселенной Creepshow, я с волнением задаюсь вопросом, отдаст ли эта новая игра дань уважения исходному материалу, который сделал ее такой знаковой. Увидим ли мы отсылки к новаторскому телесериалу или к леденящим кровь оригинальным историям, написанным самим Стивеном Кингом? Давайте держать кулачки скрещенными!
Шарма: Наша игра создана по образцу телесериала «Шуддер» Грега Никотеро «Creepshow», хотя в ней нет конкретных отсылок к каким-либо историям, написанным Стивеном Кингом. Вместо этого мы сосредоточились на сохранении духа этой заветной франшизы. Стиль повествования, напряженные моменты и оформление в нашей игре напоминают классику «Creepshow», благодаря чему фанаты чувствуют себя желанными гостями в этом леденящем душу, но приятном мире.
Получали ли вы какие-либо отзывы или информацию об игре от Грега Никотеро?
Шарма: Наша первоклассная команда по лицензированию, состоящая из Cartel Entertainment, Striker Entertainment и Monster Agency Productions Грега Никотеро, тесно сотрудничает с нами в нашей настольной игре и комиксах Creepshow. Сам Грег поделился своими мыслями по поводу этой статьи, выразив желание внести свой вклад в франшизу Creepshow посредством этого проекта. По его словам: «Я в восторге от создания монстров для этой игры и расширения вселенной Creepshow с еще более устрашающим развлечением».
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
- DC объявляет панели для New York Comic Con 2024
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- Звезда «Наблюдателей» Дакота Фаннинг намекает на сотрудничество с Эль Фаннинг
- EA Sports College Football 25 предлагает фанатам глубокое погружение в игровой процесс
- Dandadan Hypes дебютирует в аниме с новой коллекцией одежды
- Sony сделает короля вселенной Человека-паука в «Черном кроссовере»?
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Зак Гилфорд обсуждает возвращение к «Мыслить как преступник: Эволюция» в 17 сезоне
2024-07-30 16:09