XDefiant представляет новое обновление с примечаниями к патчу

XDefiant представляет новое обновление с примечаниями к патчу

Как опытный ветеран королевской битвы, я считаю эти обновления весьма интригующими и многообещающими! Сокращение разброса дробовиков, несомненно, добавит в игру новый уровень стратегии и навыков, сделав сражения более напряженными и непредсказуемыми.

Справедливо сказать, что игра XDefiant от Ubisoft столкнулась с трудным процессом разработки. Первоначально запланированный к выпуску в прошлом году, он в конечном итоге был запущен 21 мая из-за многочисленных препятствий на пути разработки. Несмотря на эти задержки, бесплатный шутер вскоре после выхода на рынок привлек более миллиона уникальных игроков. Однако такая большая база игроков также привела к нескольким проблемам с сервером, которые Ubisoft пришлось исправлять. К счастью, большинство этих проблем были решены, что позволило команде сконцентрироваться на предстоящих обновлениях контента, таких как завтрашний патч Y1S1.3.

До 31 июля последнее обновление для XDefiant официально не будет выпущено, но Ubisoft решила раскрыть его содержимое для фанатов на день раньше. Новое обновление вносит существенные изменения, например, изменения в некоторые рейтинговые режимы. Теперь рейтинговые матчи не начнутся, если в вашей игре не примут участие хотя бы восемь игроков. Кроме того, Ubisoft удалила опцию «Покинуть» с экрана голосования за карту, пытаясь удержать игроков от преждевременного ухода. Команда XDefiant также провела ребалансировку нескольких видов оружия: дробовикам уделялось наибольшее внимание, и они получили множество обновлений.

Вот подробности обновления Y1S1.3 для XDefiant — приступайте к действию прямо сейчас на PlayStation 5, Xbox Series X/S или предпочитаемой вами платформе ПК! Мне не терпится увидеть, что это последнее обновление привнесет в игру.

Примечания к обновлению XDefiant Y1S1.3

XDefiant представляет новое обновление с примечаниями к патчу

Геймплей

Бустеры опыта больше не будут отсчитываться, когда вы убиваете время в тренировочной зоне.

Чтобы сделать прицеливание вверх, вниз, влево и вправо более равномерным для диспетчеров, мы можем повысить вертикальную чувствительность прицелов с прицелом вниз (ADS). Эта регулировка обеспечивает более плавную и последовательную настройку прицеливания во всех направлениях.

Режимы игры

В новой настройке рейтингового режима мы позаботились о том, чтобы для начала игры требовалось как минимум восемь игроков. Кроме того, чтобы игроки не могли уйти во время выбора карты, кнопка «Выйти» была удалена с этого экрана. Если игроки все же найдут способ выйти на этом этапе, матч будет отменен.

Режим CTF теперь доступен в рейтинговой игре.

Фракции

Благодаря костюму Intel Echelon игроки теперь могут обнаруживать врагов, даже если они спрятаны за стенами. Однако товарищи по команде по-прежнему смогут видеть позиции противника на мини-карте, как обычно.

Раньше роботы-пауки DedSec удивляли игроков, приземляясь лицом вниз, но это не приносило им поддержки. Теперь они нападают на противников только тогда, когда те находятся очень близко или «обнимают лицо» — термин, используемый для описания этапа в отношениях, когда один из них находится очень близко к другому.

Оружие

Похоже, что усовершенствования Rapid Fire Barrel и Muzzle Booster непреднамеренно уменьшали отдачу некоторых видов огнестрельного оружия (например, ACR 6.8 и AK-47). Однако сейчас эта проблема решена и исправлена.

Емкость магазина пистолета MP7 уменьшена с 35 до 30, а скорость стрельбы снижена с 875 до 850 выстрелов в минуту.

Это феерия балансировки дробовика. Вот подробности настройки каждого оружия:

  • M870

    • Дальность ближнего боя увеличена с 10 до 13 метров.
    • Средняя дальность увеличена с 15 до 18 метров.
    • Время спринта (время от спринта до стрельбы) уменьшено с 250 до 200 мс.
    • Диапазон разброса от Hipfire сократился примерно на 10 процентов с 3,4–4,0 до 3,0–3,6 градуса.
    • Дальность прицеливания уменьшилась примерно на 18 процентов с 2,55–3,0 до 2,0–2,6 градуса.
    • Дальность разброса при стрельбе от бедра уменьшена с 2,89–3,4 до 2,7–3,2 градуса.
    • Дальность разброса прицеливания при приседании уменьшена с 2,55–3,0 до 2,0–2,6 градуса.
    • Скольжение при приседании, в воздухе и разброс огня от бедра в мантии уменьшены на 40 процентов с 9,0–13,5 до 5,0–9,0 градусов.
    • Диапазон скольжения при приседании, в воздухе и прицеливания из мантии уменьшен с 3,4–3,4 до 2,5–3,0 градусов.
  • AA-12

    • Дальность ближнего действия увеличена с 7 до 10 м.
    • Средняя дальность увеличена с 10 до 13 метров.
    • Диапазон разброса при стрельбе от бедра уменьшился примерно на 10 процентов с 4,75–6,5 до 4,25–6,0 градусов.
    • Дальность разброса прицела уменьшилась примерно на 13 процентов с 2,81–4,13 до 2,5–3,5 градусов.
    • Диапазон разброса при стрельбе от бедра уменьшен с 4,04–5,53 до 3,5–5,0 градуса.
    • Дальность разброса прицеливания при приседании уменьшена с 2,82–4,13 до 2,5–3,5 градуса.
    • Скольжение при приседании, в воздухе и разброс огня от бедра в мантии уменьшены на 40 процентов с 11,25–15,0 до 8,0–12,0 градусов.
    • Дальность скольжения при приседании, в воздухе и прицеливания из мантии уменьшена с 3,75–3,75 до 3,0–3,5 градусов.
  • Двойной ствол

    • Дальность ближнего боя увеличена с 12 до 15 метров.
    • Средняя дальность увеличена с 16 до 19 метров.
    • Запас боеприпасов увеличен с 12 до 16.
    • Скольжение при приседании, в воздухе и разброс мантии уменьшены на 40 процентов с 11,13–15 до 7–11 градусов.
  • Обрез

    • Запас боеприпасов увеличен с 6 до 10.
    • Время от спринта до стрельбы уменьшено с 250 до 150 мс.
    • Скольжение при приседании в воздухе и разброс мантии уменьшены на 40 процентов, с 11,25–15,0 до 6,68–9,0 градусов.

Снижение бонусного разброса для аксессуаров «Пистолетная рукоятка» и «Лазер PEQ-15» на дробовиках было изменено с минимального и максимального уменьшения на 20% до уменьшения на 15%.

Наконец, прицельная сетка дробовика слегка расширяется при прыжке, о чем свидетельствует расширенное перекрестие на HUD.

Устройства

Липкие гранаты теперь остаются на месте, а не исчезают, если игрок, развернувший их, бросит в мусор.

Разное

В ходе игр я заметил, что когда я играю в полноэкранном режиме на дополнительном экране и включена функция «привязать мышь к окну игры», курсор больше не перемещается на основной дисплей.

Решена проблема, которая препятствовала точному обновлению соотношения убийств и смертей игроков после завершения игр.

Смотрите также

2024-07-31 03:40