Dungeons & Dragons: как изменилось создание персонажей в 2024 году Справочник игрока

Dungeons & Dragons: как изменилось создание персонажей в 2024 году Справочник игрока

Как опытный геймер, имеющий за плечами десятилетия настольных ролевых игр, я должен сказать, что предстоящие изменения в «Руководстве игрока Dungeons & Dragons» возбудили мой интерес, как никогда раньше. Сдвиг в сторону акцента на происхождение наряду с классами и видами — это глоток свежего воздуха, предлагающий более тонкий подход к созданию персонажей.

В предстоящих изменениях в наборе правил Dungeons & Dragons одинаковое значение будет уделяться происхождению персонажей, а также их классам и видам. В этом году Wizards of the Coast планирует выпустить переработанное издание «Руководства игрока» для 5-го издания D&D, включающее значительные обновления игровой механики. При использовании «Справочника игрока 2024 года» игроки по-прежнему будут выбирать класс, вид и происхождение своих персонажей; однако характеристики, связанные с прошлым и расами, были изменены, чтобы предоставить большую свободу при разработке истории происхождения вашего персонажа.

В версии «Руководства игрока» 2014 года и других первоначальных сводах правил 5-го издания каждая раса (позже переименованная в вид в «Руководстве игрока 2024 года») имела два увеличения показателей способностей, которые усиливали определенные способности. Следовательно, точная настройка конкретного класса часто включала выбор конкретной расы. Более того, многие расы были связаны с различными культурными достопримечательностями; например, каждый гном умел обращаться с боевыми молотами и топорами, в то время как все орки обладали «первичным инстинктом», который давал им дополнительные навыки.

В обновлении «Руководства игрока» 2024 года увеличение очков способностей будет связано с предысторией персонажа. Каждый Дополнения предлагает на выбор три показателя способностей, которые потенциально могут быть увеличены, позволяя игрокам повысить один подходящий показатель на 2, а другой на 1. Кроме того, способности, связанные с видами, которые ранее давали навыки владения определенными навыками или снаряжением, были заменены, как вместо этого эти преимущества теперь привязаны к предыстории персонажа.

В версии «Руководства игрока» 2024 года каждому Дополнению соответствует соответствующий навык «Происхождение», которым персонажи могут воспользоваться бесплатно, выбрав свой фон. Эти исходные навыки изначально были представлены в «Руководстве игрока» 2014 года, но некоторые из них были переработаны с учетом недавних корректировок правил, обнаруженных в новой книге, таких как обновленный навык «Бдительность».

Как заядлый энтузиаст игр, я рад сообщить, что «Руководство игрока 2024 года» предлагает гибкость для тех, кто хочет исследовать, выходя за рамки предоставленных видов и происхождения. Если вы хотите углубиться в изучение старых видов, не стесняйтесь обходить увеличение показателей способностей, указанное в их правилах. Чтобы по-новому взглянуть на предысторию, просто измените две способности на 2 очка каждую, одну на 1 очко и возьмите навык Origin по вашему выбору, если к фону еще не прикреплена такая способность. Наслаждайтесь настройкой своего игрового процесса!

17 сентября выйдет «Руководство игрока». Чтобы поближе познакомиться с обновлениями правил Dungeons & Dragons, вы можете заглянуть сюда.

Смотрите также

2024-08-02 16:10