«Дэдпул и Росомаха» официально выигрывают вторые выходные в прокате, «Трэп» занимает третье место

«Дэдпул и Росомаха» официально выигрывают вторые выходные в прокате, «Трэп» занимает третье место

Как преданный фанат Marvel с десятилетиями чтения комиксов за плечами, я должен сказать, что последний фильм «Дэдпул и Росомаха» действительно выбил его из парка! Огромный кассовый успех этого фильма о супергероях с рейтингом R просто впечатляет и является свидетельством непреходящей привлекательности этих знаковых персонажей.

В минувшие выходные третья часть «Дэдпула и Росомахи» украсила кинотеатры, став мощным дебютом для Marvel Studios. Этот фильм не только стал самым крупным премьерным уик-эндом со времен «Человека-паука: Нет пути домой» (2021), но и вошел в десятку самых высоких премьерных выходных за всю историю, заработав впечатляющие 483,3 миллиона долларов по всему миру. На второй неделе «Дэдпул» и «Росомаха» сохранили свою позицию на вершине чартов кассовых сборов, доведя их мировые сборы до ошеломляющих 824 миллионов долларов.

На этой неделе произошел примечательный поворот событий: «Дэдпул» и «Росомаха» доминировали в прокате, установив рекорды как самые кассовые фильмы с рейтингом R либо во вторник, либо в среду. Мало того, они превзошли весь заработок Логана за всю жизнь. За вторые выходные он собрал впечатляющие 97 миллионов долларов в Северной Америке, увеличив общий объем продаж внутри страны до ошеломляющих 395,6 миллиона долларов. Это впечатляющее выступление во второй уик-энд занимает восьмое место за все время и пятое среди фильмов кинематографической вселенной Marvel.

Что касается международных доходов от фильма, то к его общей сумме добавилось еще 110,5 миллиона долларов. По данным The Hollywood Reporter, ожидается, что Дэдпул и Росомаха преодолеют отметку в 1 миллиард долларов всего за несколько дней. Если они это сделают, они вскоре свергнут «Джокера» как самый кассовый фильм всех времен с рейтингом R. Джокер взял этот титул у оригинального Дэдпула в 2019 году.

В третий уик-энд в прокате «Твистерс» занял второе место, заработав дополнительно 22,7 миллиона долларов при общей сумме на внутреннем рынке в 195,6 миллиона долларов. На третьей позиции в те же выходные оказался «Ловушка», новый триллер М. Найта Шьямалана с Джошем Хартнеттом в главной роли. В четверг состоялся многообещающий предварительный просмотр фильма, а выходные завершились с доходом внутри страны в 15,6 миллиона долларов, что соответствует Warner Bros. ожидания.

В прошлые выходные «Гадкий Я 4» занял четвертое место, увеличив свои внутренние доходы до впечатляющих 300 миллионов долларов, а глобальные — до ошеломляющих 752,2 миллиона долларов. С другой стороны, Inside Out 2 заняла пятое место, увеличив общий доход до колоссальных 1,55 миллиарда долларов. Чуть ранее на этой неделе он добился выдающегося успеха, войдя в элитную десятку самых кассовых фильмов, достигнув самого высокого показателя.

В конце концов, фильм Sony под названием «Гарольд и фиолетовый карандаш» дебютировал на выходных, заняв шестое место с доходом всего в 6 миллионов долларов.

М. Найт Шьямалан рассказывает о конкуренции в многолюдном летнем киносезоне:

«Дэдпул и Росомаха» официально выигрывают вторые выходные в прокате, «Трэп» занимает третье место

Обсуждая тот факт, что «Ловушка» дебютировала во вторые выходные «Дэдпула и Росомахи», мы поговорили с М. Найтом Шьямаланом о конкуренции с крупными фильмами по кассовым сборам, как сообщает ComicBook.

Как киноэнтузиаст, я размышляю над вопросом, как выделить фильм среди множества релизов. М. Найт Шьямалан, автор этих оригинальных фильмов, говорит об этом так: «Это «Редкие птицы». Так что, пытаясь привлечь ваше внимание среди всех цифр два и три, а также названий, которые вы слышали раньше, это становится довольно сложной задачей». В 2024 году все борются за наше внимание, поэтому следить за толпой становится намного проще. Но уникальный подход Шьямалана выделяет эти фильмы среди других, делая их по-настоящему особенными.

Проще говоря, режиссер объяснил: «Представьте себе медсестру, которая работает не покладая рук и хочет посмотреть фильм. Она находит мой трейлер, находит его интригующим, но может с трудом вспомнить его через три недели. Это затруднительное положение оригинальных фильмов. более запоминающиеся по сравнению с чем-то вроде «Дэдпула 3». Люди с большей вероятностью запомнят это. Так что это наша задача — создавать оригинальные фильмы, я надеюсь, что для них всегда найдется рынок».

1. В начале этой страницы вы найдете интервью с Шьямаланом. Следите за дальнейшими обновлениями кассовых новостей.

Смотрите также

2024-08-04 20:09