Как геймер с более чем двадцатилетним опытом чтения комиксов за плечами, я должен сказать, что Prodigy: Slaves of Mars #1 заставила меня почувствовать себя скорее рабом скуки, чем поклонником жанра. Сценарий Марка Миллара, хотя и визуально привлекателен благодаря артистизму Стефано Ландини, не может передать убедительную историю или развитие персонажей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний читатель комиксов, я сталкивался со многими сериями, которые обещают много, но не дают результатов. Однако «Prodigy» Марка Миллара — одно из тех редких исключений. Следя за сериалом с момента его создания в Image Comics, я рад видеть его продолжение с новым издателем (Dark Horse) и новым подзаголовком «Рабы Марса».
В серии комиксов «Вундеркинд: Раб Марса» №1 основное внимание уделяется семейному происхождению Эдисона. История начинается с воспоминаний, в которых показан его отец, а позже появляется загадочный старший брат. Несмотря на то, что Эдисон изображен либо юношей, либо взрослым, его характер остается неизменным. Способности Эдисона — интеллектуальные, финансовые и физические — превосходят то, что большинство может себе представить о Бэтмене, но он постоянно подчеркивает эти качества окружающим и читателю. Будь то спасение похищенного отца или возвращение домой на роскошном круизном лайнере, каждая ситуация становится для Эдисона шансом прояснить свои действия и их значение для усиления своего превосходства.
В этом комиксе персонаж Эдисона изображается всеми, кроме антагониста, вызывающим трепет. Читателям предлагается восхищаться им и отмечать его впечатляющие достижения. Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что эти успехи часто объясняются пояснительными диалогами без достаточного отличия от других персонажей. В результате комикс кажется чрезмерным энтузиазмом по отношению к своему главному герою, не приводя убедительных причин для интереса читателя к истории.
На страницах комиксов художник Стефано Ландини умело иллюстрирует как динамичные боевые сцены, так и творческую среду, заменив Маттео Буффаньи в Prodigy: The Icarus Society. Его работы ясны и прямолинейны, демонстрируя талант передавать сложные эмоции с помощью всего лишь нескольких ключевых деталей. Однако сценарий кажется довольно минималистичным, в нем отсутствуют грандиозные декорации или эмоционально заряженные эпизоды, которые могли бы полностью продемонстрировать способности Ландини. Вместо этого его вклад в первую очередь связан с структурированием основы истории, подобно тому, как скелет обеспечивает структуру живому существу.
Вместо того, чтобы называть «Продиджи: Рабы Марса» обычным, скучным или неинтересным, как многие другие комиксы о супергероях, в которых слишком много внимания уделяется исключительности героев, не раскрывая их характер, можно сказать, что «Раб Марса» несет в себе скрытую тенденцию дискомфорт, что делает его название предупреждающим знаком.
В этом выпуске почти все главные персонажи чернокожие, за исключением нескольких исключений вроде двух туристов, сотрудников компании Эдисона и стереотипного злодея с закрученными усами. Эдисон выделяется не только потому, что он преуспевает во всем, что пытается, но и потому, что он черный. Эта ассоциация подчеркивается через каждого другого чернокожего персонажа в выпуске. История начинается с африканских военачальников, которые, кажется, предаются только насилию и грабежам без каких-либо видимых мотивов, а заканчивается тем, что брат Эдисона изображен курящим в ветхом доме, напоминающем ловушку, и говорящим на диалекте, часто ассоциируемом с афроамериканской культурой, наполненным с предвзятым подтекстом.
Как читатель, проявляющий живой интерес к литературе и глубокую заботу о репрезентации, я нахожу глубоко обескураживающим столкновение с таким вопиющим расизмом на страницах «Prodigy». Выросший как чернокожий человек в мире, где разнообразие до сих пор не до конца принято и не понято, я не могу не чувствовать тяжесть истории и стереотипов, сталкиваясь с такими работами.
Издано Dark Horse Comics
7 августа 2024 г.
Написано Марком Милларом
Искусство Стефано Ландини
Цвета Мишель Ассарасакорн
Письма Клема Робинса
Обложка Стефано Ландини и Мишель Ассарасакорн
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- Свадьба Монтаны Джордан: Звёздное торжество с участием коллег по съёмкам!
- Тамагочи из «Звездных войн» Дарта Вейдера: воспитай Энакина или встреться с Темной стороной
- Создатель «Мурашек» объясняет, почему второй сезон рассказывает совершенно другую историю
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Создатель игры Squid объясняет, почему самый противоречивый игрок второго сезона носит одно имя со злодеем Marvel
2024-08-07 17:40