Босс протокола Callisto говорит, что игру заставили выпустить раньше, что привело к сокращению контента

Босс протокола Callisto говорит, что игру заставили выпустить раньше, что привело к сокращению контента

Как давний поклонник Глена Шофилда и его творчества, я с нетерпением ждал The Callisto Protocol, особенно после его успешного выступления в Dead Space. Однако конечный продукт оставил у меня ощущение, будто я наткнулся на заброшенную шахтерскую колонию на Каллисто — разочаровывающее и наполненное нереализованным потенциалом.


После выхода в 2022 году «Протокол Каллисто» не оправдал тех высоких ожиданий, которые многие на него возлагали. Поскольку к проекту присоединился Глен Шофилд, создатель Dead Space, фанаты увидели в «Протоколе Каллисто» духовного преемника этой серии. К сожалению, «Протокол Каллисто» потерпел неудачу как у критиков, так и с коммерческой точки зрения. В интервью подкасту Дэна Аллена Шофилд поделился своими мыслями о трудностях игры, объяснив, что издатель Krafton убеждал его выпустить ее раньше запланированного срока.

Шофилд заявил: «Я ожидал, что на завершение проекта уйдет еще примерно три с половиной месяца». У него сложилось впечатление, что таков был план. В сентябре или октябре 2021 года ему сообщили: «У вас будет время. Работайте над тем, что пожелаете для игры». Итак, он провел рождественские каникулы в мозговом штурме и планировании с некоторыми членами команды. Однако когда наступил январь, его посетили представители Krafton и сообщили: «На самом деле сейчас декабрь 2022 года». Дело не в том, что проект будет стоить меньше денег, потому что он был выпущен тремя месяцами ранее, поскольку добавление людей для ускорения процесса увеличило бы затраты. Если он хотел, чтобы проект был завершен, ему нужно было ускорить все на три с половиной месяца, а это означало, что ему пришлось сильнее подталкивать свою команду.

Похоже, что ускоренная дата релиза привела к удалению некоторого контента, вырезанию двух типов врагов и четырех битв с боссами. Это значительная потеря, особенно если Шофилд считал, что у команды Striking Distance Studios есть больше времени для работы над игрой.

В том же интервью Шофилд объясняет, что изначально у Krafton и Striking Distance Studio было гладкое партнерство; однако во время разработки проекта они столкнулись с многочисленными проблемами. Пандемия коронавируса послужила серьезным препятствием для студии, затронув в то время многих разработчиков видеоигр. По оценкам Шофилда, каждый месяц заболевали примерно 10-20 человек, причем болезни продолжались неделями. При этом в 2021 году студию покинули 49 членов команды при штате в 200 человек.

По сути, остается неясным, улучшили бы какие-либо выброшенные части окончательную версию «Протокола Каллисто» или игра могла бы быть более успешной, если бы Striking Distance Studios не столкнулась с многочисленными препятствиями во время производства. Скрестим пальцы, чтобы следующее предприятие Шофилда не страдало от таких проблем! Для тех, кто еще не играл: «Протокол Каллисто» только что был добавлен в Xbox Game Pass.

[H/T: Игры для ПК N]

Смотрите также

2024-08-07 20:09