Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел немало обновлений игры: некоторые хорошие, некоторые плохие, а некоторые совершенно ужасные. Недавнее преобразование Hunt: Showdown в Hunt: Showdown 1896 попадает прямо в категорию «хороших» благодаря обновленной графике, новым картам и общим улучшениям игрового процесса. Однако, как привередливый критик-гурман в ресторане, отмеченном звездой Мишлен, я не могу не заметить менее аппетитный аспект этого обновления — новый дизайн пользовательского интерфейса.
Hunt: Showdown не так давно претерпела значительные изменения: она была переименована в Hunt: Showdown 1896, которая по сути представляет собой ту же игру об охоте на монстров, но на новом движке. обновленные карты и другие улучшения. Этому обновлению, которого с нетерпением ждало сообщество, предшествовало два дня отключения игры для подготовки к переходу. В целом, он был хорошо принят; однако новый макет пользовательского интерфейса не получил всеобщего одобрения, что привело к волне негативных отзывов в этот радостный для игры период.
В ответ на быстрые, преимущественно неблагоприятные отзывы из недавних обзоров Steam, разработчики Crytek признали и урегулировали проблемы в обновлении сообщества, описав текущее состояние Hunt: Showdown 1896 с точки зрения дизайна пользовательского интерфейса и в целом. пользовательский опыт. Директор по дизайну Hunt: Showdown 1896 Деннис Шварц поделился своими мыслями в видео, сообщив сообществу, что команда стремится к дальнейшему улучшению и пересмотру пользовательского интерфейса. Это означает, что то, что вы видите сейчас, возможно, не является финальной версией игры. Экран, отображающий снаряжение, экипированное Охотниками, является одной из первых областей, требующих улучшения.
По словам Шварца, изменится расположение экипировки, которую сейчас использует игрок. В этом обновлении интерфейс снаряжения позволит игрокам легко переключаться между оружием, инструментами, расходными материалами и атрибутами, не покидая экрана Охотника. Теперь игроки могут переключаться между просмотром подробной информации о своем снаряжении и интерактивной схемой, представляющей слоты инвентаря Охотника.
Помимо недавно представленного экрана снаряжения, игроки Hunt: Showdown 1896 теперь найдут новую кнопку «Играть» на верхней панели навигации. Целью этого дополнения является более быстрое начало матчей — функция, которую, возможно, упустили из виду ранее во время капитального ремонта пользовательского интерфейса, хотя она кажется подходящей для тех, кто бомбил обзоры из-за ее отсутствия. Подобно тому, как эта кнопка быстрого подбора упрощает подбор игроков, будет предоставлена еще одна опция, позволяющая игрокам переключать выбранный ими игровой режим, не возвращаясь каждый раз на главный экран.
Шварц не уточнил точные даты выпуска этих обновлений, но заверил нас, что эти модификации не будут завершены одним обновлением.
Как давний геймер, я полностью понимаю разочарование от ожидания обновлений, особенно когда дело касается наших любимых игр. Однако, как человек, который в прошлом работал над разработкой видеоигр, я могу оценить усилия и время, потраченные на совершенствование меню и обновление систем. Это непросто, но важно для создания беспрепятственного и приятного игрового процесса. Я благодарен за преданную базу игроков, которые поддерживают нашу игру, и я стремлюсь продолжать улучшать и расширять сообщество с каждым новым обновлением. Так что, пожалуйста, поддержите нас, мы неустанно работаем, чтобы сделать игру еще лучше для всех вас.
Смотрите также
- Босс Xbox рассказал о закрытии Tango Gameworks: «Иногда мне приходится принимать трудные решения»
- Dead by Daylight продлевает режим 2 на 8 по многочисленным просьбам
- Орандж Кэссиди из AEW занял первое место в турнире All In Casino Gauntlet
- Повторила ли Агата самую большую проблему MCU?
- Поклонникам Mass Effect следует снизить ожидания от дня N7
- Обновление Dead by Daylight меняет 20 перков и 4 убийцы
- Обзор еретика: Хью Грант использует свое обаяние в качестве оружия в посредственном триллере
- Событие Pokemon TCG Pocket Lapras решает одну из проблем с битвами
- Обзор второго сезона «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон»: Норман Ридус и Мелисса МакБрайд в «Книге Кэрол»
- Разработчик Wonder Woman, возможно, дразнит первое обновление за три года
2024-08-18 01:11