Режиссер Final Fantasy 16 считает, что будущие игры выйдут в первый же день на ПК

Режиссер Final Fantasy 16 считает, что будущие игры выйдут в первый же день на ПК

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что новость о выходе Final Fantasy XVI на ПК через год после ее консольного дебюта ощущается как долгожданный дождь после засухи. Это была поездка на американских горках: ожидание, пока наши любимые игры украсят наши платформы, и часто мы чувствовали себя бедными родственниками консольных геймеров.


Долгожданная игра Final Fantasy XVI должна выйти на ПК 17 сентября, ознаменовав более года с момента ее первого выпуска на PlayStation 5. Терпеливые фанаты выдержали ожидание, но, похоже, что будущие выпуски могут не следовать той же схеме. В интервью GamesRadar+ режиссера Final Fantasy XVI Хироши Такаи спросили о возможности одновременного запуска будущих игр на ПК и консолях. Хотя Такай подчеркнул, что не может предсказать решения команд разработчиков будущих игр серии, он считает вполне вероятным, что Square Enix выберет одновременный выпуск ПК и консолей.

«Такай выразил свою уверенность в том, что это вполне правдоподобно, если не вероятно, в разговоре с GamesRadar+. Однако он пояснил, что, поскольку у каждого проекта есть своя собственная команда менеджеров, именно они в конечном итоге определяют свою собственную политику, так что это только его личные предположения».

В течение последних нескольких лет Square Enix сначала выпускала некоторые свои игры исключительно для PS5, например, Final Fantasy VII Remake, а затем в конечном итоге вывела их на ПК. Однако в своем финансовом отчете в мае они объявили об отказе от этой стратегии, отдав предпочтение мультиплатформенным выпускам. Их цель — создать атмосферу, в которой больше людей смогут испытать свои игры, и выпуск игр для ПК в первый же день может стать частью этого плана. Этот подход также поможет предотвратить потерю интереса геймеров на ПК с течением времени.

По словам Такаи, очевидно, что нашей целью было сделать версию для ПК доступной для игроков как можно скорее. Нам нет смысла откладывать его запуск. Однако я не думаю, что мы могли бы предпринять еще много шагов для ускорения процесса конверсии. Поразмыслив, я думаю, что усилия, вложенные в оптимизацию игры для ПК, оправдали себя, учитывая результаты.

Компьютерные геймеры часто привыкли к тому, что игры на их платформе дебютируют позже, чем на таких консолях, как PlayStation. Например, эксклюзивные игры от Sony часто становятся доступными в Steam спустя годы после их первого выпуска на PS4 или PS5. Тем не менее, среди издателей растет тенденция выпускать игры одновременно на ПК. Нетрудно представить, что Square Enix вскоре присоединится к этому движению. Хотя это может потребовать вложения большего количества времени и денег на более раннем этапе разработки, если это приведет к привлечению более широкой аудитории ПК и поддержанию интереса, это действительно может быть разумным шагом.

Смотрите также

2024-08-20 16:09