Обзор тупика №1: момент времени

Обзор тупика №1: момент времени

Как опытный энтузиаст комиксов, питающий слабость к рассказам о путешествиях во времени и острый взгляд на художественное чутье, я заинтригован последним предложением Image Comics — «Standstill». Идея о том, что человек останавливает время по своей прихоти, не нова, но исполнение здесь, безусловно, освежает.


Вместо того, чтобы думать о том, можете ли вы приостановить время и сбросить его, когда захотите, как Зак Моррис из «Спасенных звонком» или главный герой нового мини-сериала Image Comics «Standstill», давайте обсудим, эффективно ли эта серия комиксов исследует свою уникальную предпосылку или дает сбои. под давлением. К сожалению, благодаря этому комиксу читатели не получают возможности самостоятельно управлять временем; вместо этого история вращается вокруг харизматичного, но эгоистичного персонажа, который не всегда использует свои силы для общего блага.

По сути, сюжетная линия «Standstill» вращается вокруг Райкера Руэля, персонажа, который использует новый гаджет, останавливающий время, в полезных целях. Тем не менее, чтобы функционировать, требуется целое сообщество, и поскольку мир начинает подозревать, что Дания не совсем нормальна, правительства это понимают. Странности включают в себя убийства олигархов, загадочные ограбления банков и общие злодеяния, и все это кажется взаимосвязанным. Когда один ученый, Брейниак Колин Шоу, раскрывает эту тайну, он обнаруживает, что отказывается от важных аспектов своей жизни, чтобы разгадать тайну и, возможно, остановить ее. Первый выпуск «Standstill» посвящен этим и многим другим темам.

Первоначально Райкер демонстрирует привлекательный аспект сюжетной линии, используя устройство для создания забавных, хотя и ужасных зрелищ. Его мотивы варьируются: от зарабатывания денег до мелкого возмездия тем, кто находится рядом. Эти эпизоды адекватны, но могут быть более интенсивными. Начальное действие представляет собой комичный акт мести, в котором Райкер демонстрирует свою власть над тусовкой ничего не подозревающих байкеров, излучая уверенность в себе на протяжении всего жаркого взаимодействия. Интересно, что Райкер и его манипуляции с устройством для замораживания времени, кажется, отходят на второй план по сравнению с более захватывающим элементом сериала — ученым Колином Шоу.

Обзор тупика №1: момент времени

Напоминая динамику Рида Ричардса и Сью Сторм, Колин и его бывшая супруга заходят в тупик, выбирая пути, которые Marvel Comics могут не одобрить для их «Первой семьи». Потрясенный своей работой, Шоу изо всех сил пытается найти баланс и при этом теряет из виду свои отношения. Ли Лохридж, не только строящий повествование и диалоги в сценарии, но и выступающий в роли колориста, умело передает самый яркий аспект этого дебютного выпуска — деталь, которая действительно сияет в первой части.

В несколько нетрадиционной манере художники Эндрю Робинсон и Ли Лохридж (за раскраски) раздвигают границы в комиксе Standstill. Примечательно, что повествование может похвастаться шестьюдесятью «разворотами на две страницы», которые эффективно передают захватывающий сюжет и особый художественный талант, редко наблюдаемый в современных комиксах. Цвета Лахриджа одновременно яркие и атмосферные, подчеркивая повествования Райкера и Шоу, поскольку их декорации резко различаются. Работы Лахриджа и Робинсона величественны и смелы, они напоминают эстетику «секретного агента», которая органично вписывается в мир Джеймса Бонда.

В предыдущих обзорах вы, возможно, заметили мою склонность к экспериментам с форматами комиксов и макетами панелей. Standstill отличается тем, что определенные сцены представлены в увлекательной манере, которая действительно бросается в глаза на странице. Главной достопримечательностью здесь являются художественные работы, которые поднимают сильное повествование на еще большую высоту благодаря потрясающим выражениям персонажей и яркому фону.

Повествование «Standstill» захватывает с самого начала, умело закладывая основу для этой интригующей шпионской истории. Есть несколько заметных недостатков, особенно в управлении зависанием времени, но у Лахриджа и Робинсона есть уникальная жемчужина. Я с нетерпением жду, как развернется мини-сериал в следующих семи выпусках.

Издатель Image Comics

21 августа 2024 г.

Написано Ли Лохриджем

Искусство Эндрю Робинсона

Цвета Ли Лохриджа

Письма Роба Твиди

Обложка Эндрю Робинсона и Ли Лахриджа

Смотрите также

2024-08-21 17:10