Как опытный геймер в D&D с более чем двадцатилетним опытом игры в кости, я должен сказать, что нахожу недавнее объявление D&D Beyond интригующим. Хотя всегда немного смущает видеть изменения в наборе правил, к которым я привык, я ценю стремление платформы поддерживать актуальность и актуальность вещей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник D&D Beyond, я с нетерпением жду предстоящего выпуска «Руководства игрока 2024 года». Это обновление внесет изменения в различные аспекты набора правил Dungeons & Dragons: от фундаментальных правил до создания персонажей, заклинаний и многого другого. Некоторым игрокам может быть интересно узнать, как эти обновления повлияют на нас, предпочитающих придерживаться правил 2014 года. D&D Beyond заверила нас, что у нас по-прежнему будет доступ ко всему контенту 2014 года. Однако некоторые элементы наших таблиц персонажей могут автоматически корректироваться в соответствии с правилами 2024 года, обеспечивающими плавный игровой процесс.
Все игроки по-прежнему будут иметь доступ к Базовым правилам 2014 года (доступны бесплатно) и любым книгам основных правил 2014 года, за которые они заплатили, в своей учетной записи. Эти правила будут доступны через сборник, и большая часть «устаревшего» контента, связанного с созданием персонажей, по-прежнему может использоваться в конструкторе персонажей D&D Beyond. Однако правила для заклинаний, магических и обычных предметов автоматически обновляются по всем направлениям и будут реализованы в D&D Beyond, независимо от того, заплатили ли они за основные книги правил 2024 года. Например, таблица правил и подсказки волшебника с заклинанием Сон будут автоматически обновлены в соответствии с правилами 2024 года. Если игрок хочет использовать версию Sleep 2014 года, ему нужно будет либо найти это заклинание в своем сборнике, либо создать самодельную копию Sleep и поместить ее в их лист персонажа.
Основываясь на своем многолетнем игровом опыте, я могу с уверенностью сказать, что ценю, когда правила игры обновляются и единообразны для всех игроков. Как опытный игрок, я понимаю, как неприятно ссылаться на устаревшие правила из моего листа персонажа. Поэтому я полностью поддерживаю решение автоматически обновлять правила для всех пользователей, гарантируя, что все будут играть по одним и тем же правилам. Это не только упростит игровой процесс, но и исключит потенциальные споры и путаницу, вызванные разной интерпретацией правил.
- Основные определения игрового процесса
- Класс брони
- Спасительные броски
- Навыки и способности
- Выравнивание
- Чувства (слепое зрение, темновидение, чувство тремора, истинное зрение)
- Определения области действия
- Заклинания (за исключением Слабости и Клейменного удара)
- Обычные и магические предметы
В D&D Beyond следующие наборы правил будут помечены как «Классические», что означает, что они не будут получать автоматические обновления в наборе инструментов. Тем не менее, их по-прежнему можно использовать во время создания персонажа и на вашем листе персонажа для дальнейшего использования.
- Классы
- Подклассы, для которых есть новая версия в Руководстве игрока 2024
- Разновидность
- Фоны
- Подвиги
- Монстры
Подводя итог, при создании персонажей для D&D Beyond у игроков есть два варианта:
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- MCU наконец-то раскрывает одного из самых мощных злодеев всех времен.
- Вернется ли Бобби в сезоне 9 сериала «9-1-1»? Поклонники надеются на чудесное возвращение
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает удаленную сцену «Чужих», которая вдохновила на создание спин-оффа
2024-08-22 16:39