Как опытный геймер в D&D с более чем двадцатилетним опытом игры в кости, я должен сказать, что нахожу недавнее объявление D&D Beyond интригующим. Хотя всегда немного смущает видеть изменения в наборе правил, к которым я привык, я ценю стремление платформы поддерживать актуальность и актуальность вещей.
Как преданный поклонник D&D Beyond, я с нетерпением жду предстоящего выпуска «Руководства игрока 2024 года». Это обновление внесет изменения в различные аспекты набора правил Dungeons & Dragons: от фундаментальных правил до создания персонажей, заклинаний и многого другого. Некоторым игрокам может быть интересно узнать, как эти обновления повлияют на нас, предпочитающих придерживаться правил 2014 года. D&D Beyond заверила нас, что у нас по-прежнему будет доступ ко всему контенту 2014 года. Однако некоторые элементы наших таблиц персонажей могут автоматически корректироваться в соответствии с правилами 2024 года, обеспечивающими плавный игровой процесс.
Все игроки по-прежнему будут иметь доступ к Базовым правилам 2014 года (доступны бесплатно) и любым книгам основных правил 2014 года, за которые они заплатили, в своей учетной записи. Эти правила будут доступны через сборник, и большая часть «устаревшего» контента, связанного с созданием персонажей, по-прежнему может использоваться в конструкторе персонажей D&D Beyond. Однако правила для заклинаний, магических и обычных предметов автоматически обновляются по всем направлениям и будут реализованы в D&D Beyond, независимо от того, заплатили ли они за основные книги правил 2024 года. Например, таблица правил и подсказки волшебника с заклинанием Сон будут автоматически обновлены в соответствии с правилами 2024 года. Если игрок хочет использовать версию Sleep 2014 года, ему нужно будет либо найти это заклинание в своем сборнике, либо создать самодельную копию Sleep и поместить ее в их лист персонажа.
Основываясь на своем многолетнем игровом опыте, я могу с уверенностью сказать, что ценю, когда правила игры обновляются и единообразны для всех игроков. Как опытный игрок, я понимаю, как неприятно ссылаться на устаревшие правила из моего листа персонажа. Поэтому я полностью поддерживаю решение автоматически обновлять правила для всех пользователей, гарантируя, что все будут играть по одним и тем же правилам. Это не только упростит игровой процесс, но и исключит потенциальные споры и путаницу, вызванные разной интерпретацией правил.
- Основные определения игрового процесса
- Класс брони
- Спасительные броски
- Навыки и способности
- Выравнивание
- Чувства (слепое зрение, темновидение, чувство тремора, истинное зрение)
- Определения области действия
- Заклинания (за исключением Слабости и Клейменного удара)
- Обычные и магические предметы
В D&D Beyond следующие наборы правил будут помечены как «Классические», что означает, что они не будут получать автоматические обновления в наборе инструментов. Тем не менее, их по-прежнему можно использовать во время создания персонажа и на вашем листе персонажа для дальнейшего использования.
- Классы
- Подклассы, для которых есть новая версия в Руководстве игрока 2024
- Разновидность
- Фоны
- Подвиги
- Монстры
Подводя итог, при создании персонажей для D&D Beyond у игроков есть два варианта:
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- Популярную игру Marvel теперь можно скачать и сохранить бесплатно
- Суперзвезды WWE подтверждают и комментируют шокирующие релизы
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Финал Берсерка исследует загадочный мир в истории темного аниме (и что это значит для финала)
- Одна из новейших игр Bethesda теперь полностью бесплатна
- Fairy Tail: 100 Years Quest дебютирует. Начало: смотреть
- EA Sports College Football 25: объяснение всех способностей
- Мэнни Хасинто из The Acolyte демонстрирует впечатляющие кадры боевой тренировки BTS
2024-08-22 16:39