Тим Бертон рассказывает, как Уэнсдей помог ему после «Дамбо»

Тим Бертон рассказывает, как Уэнсдей помог ему после «Дамбо»

Как давний поклонник мрачных причудливых миров Тима Бертона, я должен сказать, что его недавнее путешествие было столь же захватывающим, как и любой из его фильмов. Сам творческий индивидуалист признает, что постановка «Дамбо» заставила его чувствовать себя потерянным цирковым слоном, но успех «Среды» и предстоящий выпуск «Битлджуса» вновь разожгли его искру.


По словам Тима Бертона, сериал Netflix «Среда» послужил для него творческим возрождением после работы над фильмом «Дамбо». Прежде чем обсудить «Битлджус Битлджус», Variety спросил Бертона, как ему удалось прийти в норму после того, как фильм Диснея не имел хороших кассовых сборов. Бертон объяснил, что телешоу обеспечило ему столь необходимый подъем, поскольку помогло ему выйти из творческого спада, последовавшего за его участием в этом проекте. «Дамбо» не добился такого же успеха, как другие римейки мультфильмов Диснея, что оставило некоторые сомнения относительно будущих перспектив Бертона. Однако, поскольку «Среда» и «Битлджус Битлджус» вновь разожгут энтузиазм фанатов, сейчас все выглядит намного более многообещающе.

«Честно говоря, после создания «Дамбо» я не был уверен, что будет дальше. Я думал, может, смогу уйти на пенсию или попробовать что-то другое. Но этот проект возродил мою страсть. В Голливуде легко увлечься быть ответственным за бюджет и тому подобное, что иногда может заставить вас потерять себя из виду. Этот опыт напомнил мне, что очень важно делать то, что я действительно хочу, поскольку это приносит пользу всем участникам». (Бёртон засмеялся.)

Бертон серьезно относится к Дамбо

Тим Бертон рассказывает, как Уэнсдей помог ему после «Дамбо»

Как преданный фанат, я могу сказать, что лично для Тима Бертона постановка «Дамбо» оказалась весьма сложной задачей. Несмотря на это, его по-прежнему обожают поклонники по всему миру. Его триумфы в «Среде» и ажиотаж вокруг «Битлджуса» демонстрируют, что к нему по-прежнему очень хорошо относятся. Тем не менее, опыт «Дамбо» заставил Бертона осознать, что, возможно, его творческий дом в Диснее больше не соответствует его уникальному видению.

В интервью 2022 года он объяснил свое прошлое, сказав: «Изначально я начал свой путь именно там. За свою карьеру меня неоднократно нанимали и увольняли». Далее он сказал, что его опыт в Диснее был сродни тому, как он был Дамбо, запертым в огромном цирке, поэтому он считает, что его время с Диснеем подошло к концу, и он чувствовал себя обязанным вырваться на свободу.

За последние несколько лет потребность в аутентичности и контроле в своих творческих начинаниях для него усилилась. Ранее Бертон негативно отреагировал на статью BuzzFeed, в которой во время интервью The Independent изобразил принцесс Диснея в своем уникальном стиле. Мягко говоря, Бертону эта идея показалась крайне отталкивающей. «Мне трудно найти слова», — говорил он. «Это было похоже на переживание чего-то вроде кражи вашей души. Это лишает вас чего-то важного. Это забирает часть вашего духа или сущности; это действительно тревожит, особенно когда это касается вас лично. машина лишала тебя человечности, самой твоей души».

Чего вы ожидаете от следующего проекта Бертона? Присоединяйтесь к нам для обсуждения последних новостей о поп-культуре в @ComicBook в социальных сетях!

Смотрите также

2024-08-22 20:11