Обновления Dead by Daylight «Дракула» перед выпуском

Обновления Dead by Daylight «Дракула» перед выпуском

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не ощутить прилив ностальгии, погружаясь в предстоящее появление главы Castlevania в Dead by Daylight. Выросший вместе с Саймоном Бельмонтом, пробивающимся сквозь орды приспешников Дракулы, я мечтаю увидеть, как культовые персонажи оставят свой след в этой любимой игре ужасов на выживание.


Расширение «Castlevania» должно присоединиться к «Dead by Daylight» ближе к концу этого месяца, первоначально оно находилось на тестовых серверах с 6 августа. Чтобы убедиться, что все работает гладко до официального запуска DLC в игре, разработчики Behavior Interactive усердно поработали и теперь опубликовали сообщение в блоге с подробным описанием всех изменений, происходящих от публичной тестовой сборки (PTB) до живого выпуска 8.2. .0 Обновление. Среди этих обновлений — улучшение персонажа — Дракула, или сам Темный Лорд.

Обновления Dead by Daylight «Дракула» перед выпуском

Изменения в «Убийцах» и перках, перечисленные в сообщении блога, включают:

Темный Лорд — небольшое обновление

  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Скорость передвижения после применения Адского огня увеличена до 2 м/с (было 1,48 м/с).
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Время зарядки Адского Пламени уменьшено до 0,9 секунды (было 1 секунда).
  • [ИЗМЕНИТЬ] Изменения в различных дополнениях.

Примечание разработчика: атака «Адский огонь» оказалась эффективной в тестировании PTB. Мы оптимизировали время зарядки и скорость передвижения для более приятного взаимодействия с пользователем. Это усовершенствование также включает в себя снижение резкости и плавность замедления и ускорения после отмены атаки.

  • [ИЗМЕНИТЬ] Скорость передвижения в форме волка увеличена до 4,6 м/с (было 4,4 м/с). Ускорение от ароматических сфер увеличит вашу скорость до 4,8 м/с.
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Время восстановления атаки «Наскок» уменьшено до 20 секунд (было 25 секунд).
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Столкновение со стеной или препятствием во время первого прыжка больше не прекращает действие вашей Силы.

Как заядлый игрок, я не мог не заметить, что форма Волка, похоже, требует немного большей ловкости. В предстоящем выпуске мы решили увеличить скорость Волка, сравнив ее с формой Вампира — 4,6 м/с. Мы также сочли целесообразным сократить время восстановления атаки «Наброс», чтобы упростить поиск идеальной позиции для второго «Наброса», не истощая вашу силу из-за столкновений во время первого.

Немезида

  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Увеличена дальность удара щупальцем «Скорость мутации 3» до 6,5 метров (было 6 метров).
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Время восстановления успешного удара щупальцем уменьшено до 2,25 секунды (было 2,5 секунды).

Как фанат, я заметил, что изменения в PTB значительно повысили производительность Немезиды в начале матча. Однако многие игроки, в том числе и я, считали, что еще есть куда совершенствоваться. В ответ на этот отзыв мы усовершенствовали его «Удар щупальцем», чтобы сделать его еще более смертоносным при умелом исполнении.

Рыцарь

  • [НОВОЕ] У каждого охранника есть отдельное время восстановления:

Убийца: 30 секунд
Тюремщик: 25 секунд
Карнифекс: 20 секунд

  • [НОВОЕ] При вызове стража любой активный страж исчезнет.
  • [НОВОЕ] Если нанести урон патрулирующему охраннику базовой атакой, время его восстановления сократится до 10 секунд.

Примечание для разработчиков: в прошлом PTB случайно можно было использовать сразу двух разных охранников вместо одного. Однако эту неожиданную механику оценили многие игроки. Мы обнаружили, что разное время восстановления для каждого охранника позволяет игрокам выбирать оптимального защитника для конкретных ситуаций, тогда как общее время восстановления обычно благоприятствует использованию самого мощного охранника.

Человеческая жадность

  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Время восстановления уменьшено до 60/45/30 секунд (было 80/70/60 секунд).

Примечание разработчика: в тренировочном тестовом бою (PTB) время между открытием сундуков было значительно увеличено, поэтому мы существенно его сократили.

Ликование

Следующее изменение будет реализовано в виде небольшого патча в ближайшие недели.

  • [УДАЛЕНО] Удалено условие, из-за которого улучшенные предметы не сохранялись по окончании пробного периода.

Примечание разработчика: чтобы удовлетворить потребности многих пользователей, желающих сохранить улучшенные предметы, ради которых они рисковали жизнью, мы планируем устранить это требование в следующем обновлении. Продолжайте наслаждаться плодами своих усилий!

С сегодняшнего дня дополнение Castlevania для Dead by Daylight станет доступно на тестовых серверах. Официально игра выйдет на всех платформах 27 августа.

Смотрите также

2024-08-23 04:11