Арт-директор Dungeons & Dragons объясняет спорный редизайн Blue Dragon

Арт-директор Dungeons & Dragons объясняет спорный редизайн Blue Dragon

Как опытный геймер в D&D, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что редизайн синего дракона в предстоящих основных книгах правил 2024 года разделил меня. С одной стороны, я ценю усилия, направленные на то, чтобы придать каждому дракону уникальный внешний вид, соответствующий его способностям и биому. Однако переход от коренастой, колючей версии, похожей на кайдзю, к которой мы привыкли со времен третьего издания, к этому гладкому, похожему на косу существу, ощущается как удар под дых.


Художественный руководитель Dungeons & Dragons ожидал, что обновленный дизайн синего дракона в будущих основных книгах правил 2024 года вызовет сильные мнения. За последние несколько месяцев Wizards of the Coast представила обновленные дизайны цветных и металлических драконов, встречающихся в Dungeons & Dragons. В целом эти изменения были встречены фанатами D&D одобрением, но переосмысленный дизайн синего дракона вызвал особенно разногласия. Новый дракон может похвастаться обтекаемым внешним видом и рогами, похожими на косу, что резко контрастирует с колючей, массивной версией, похожей на кайдзю, которая была представлена ​​​​с 3-го издания.

Во время беседы с ComicBook на GenCon арт-директор D&D Джош Херман обсудил неоднозначную реакцию на обновленного синего дракона. «Когда вносятся значительные изменения, естественно возникают сильные мнения», — прокомментировал Герман разногласия по поводу редизайна. «Честно говоря, я не ожидал, что всем понравятся все десять драконов, дизайн которых мы переработали. Этот, в частности, был изменен, чтобы создать особый вид. Я знал, что люди будут тосковать по его ушам и шипам. Это так: теперь есть новая интерпретация. , но более старая версия все еще существует, если вы предпочитаете ее использовать. В этом случае вы можете продолжать использовать произведения искусства прошлого десятилетия».

Арт-директор Dungeons & Dragons объясняет спорный редизайн Blue Dragon

Как геймер, я заметил, что редизайн дракона был стратегически адаптирован так, чтобы органично сочетаться с его средой обитания в пустыне и соответствовать его диким способностям. Если бы мне пришлось критиковать старый дизайн, то, похоже, на него повлияли обитатели пустыни, такие как рогатые жабы, которые, на мой взгляд, идеально подходят для биома, в котором они обитают. Однако ему не хватало связи с элементом молнии, и он не воплощал в себе необходимые черты для существа такого размера в этой конкретной экосистеме.

Будучи увлеченным поклонником, я обнаружил интригующую истину: в пустынях обитает лишь горстка летающих существ, в основном мелкие насекомые и парящие стервятники. Редизайн синего дракона был вдохновлен хищными птицами, существами, способными летать в течение длительного времени. По сути, синего дракона можно рассматривать как специалиста в этом отношении, живущего преимущественно в двух разных мирах.

Как энтузиаст, не могу не поделиться этой захватывающей новостью! Если вы хотите поближе познакомиться с потрясающим новым синим драконом, зайдите на сайт CBR. Торжественное представление всех этих редизайнов драконов запланировано на Monster Guide, выпуск которого запланирован на начало 2025 года.

Смотрите также

2024-08-24 23:40