Продюсер Silent Hill 2 говорит, что все локации врагов были «заменены и переназначены»

Продюсер Silent Hill 2 говорит, что все локации врагов были «заменены и переназначены»

Как опытный геймер, неоднократно пересекавший жуткий город Сайлент Хилл с момента его создания, я должен признать, что мое ожидание ремейка Silent Hill 2 находится на рекордно высоком уровне. Оригинальная игра оставила неизгладимый след во мне и множестве других людей, поэтому любые изменения в этой классике ужасов встречаются со смесью трепета и любопытства.


Когда дело доходит до ремейков, особенно основанных на сериалах ужасов, таких как Silent Hill 2, фанаты, которые играли в оригинальную игру, часто знают, чего ожидать. К счастью, этот ремейк вносит некоторые изменения для игроков-ветеранов. Хотя мы ожидали появления новых дополнений из-за увеличенной продолжительности ремейка, недавнее интервью журналу Play Magazine позволило нам лучше понять одно ключевое изменение. Ведущий продюсер Silent Hill Мотои Окамото сообщил, что враги не будут появляться в тех же местах, что и в игре 2001 года. Перемещая этих противников, создатели стремятся сделать игру захватывающей даже для самых преданных поклонников Silent Hill 2.

Что касается существ, есть небольшие изменения. Более того, все вражеские позиции из оригинала были заменены и реорганизованы, предоставляя игрокам новый взгляд на боевые столкновения, о чем Окамото рассказал в интервью журналу Play Magazine.

Другими словами: метод, использованный в ремейке Silent Hill 2 и отличающий его от оригинальной версии, не уникален; этот подход часто использовался, чтобы отличить римейки от оригиналов. Точно так же, когда Capcom воссоздала первую Resident Evil, разработчики намеренно пошли против ожиданий существующих фанатов. Учитывая это, фанаты Silent Hill испытывают осторожное волнение по поводу ремейка от Bloober Team. Будет интересно наблюдать за реакцией пуристов на изменения, реализованные в этом переосмыслении.

Многие энтузиасты с нетерпением ждут ремейка Silent Hill 2, поскольку его оригинальная версия широко признана одной из величайших видеоигр в истории. Даже спустя более двадцати лет игра Konami по-прежнему пользуется уважением как среди геймеров, так и среди поклонников жанра ужасов. Сможет ли Bloober Team создать игру, соответствующую этой легендарной игре, остается неясным, но если им это удастся, она может стать окончательной версией классической игры. К счастью, нам не придется долго ждать, поскольку Silent Hill 2 выйдет на PlayStation 5 и ПК 8 октября.

[Т/Т: MP1-й]

Смотрите также

2024-08-26 16:10