Как давний энтузиаст аниме, выросший на видеокассетах с моими любимыми сериалами, я могу с уверенностью сказать, что Crunchyroll произвел революцию в том, как мы потребляем и ценим этот уникальный вид искусства. С их недавним достижением в пятнадцать миллионов подписчиков становится ясно, что они лидируют в том, чтобы сделать аниме более доступным, чем когда-либо прежде.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Crunchyroll зарекомендовал себя как одно из ведущих мест для потоковой передачи аниме с момента своего запуска в 2006 году. Платформа достигла важной вехи, накопив пятнадцать миллионов подписчиков из-за постоянно растущей популярности аниме. Этот всплеск интереса побудил такие страны, как Северная Америка, Южная Корея и Китай, заняться созданием собственных аниме-адаптаций. В недавнем разговоре с генеральным директором Crunchyroll мы узнали…
Первоначально Рахул Пурини, генеральный директор Crunchyroll, отметил, что жанр аниме расширяется в индустрии развлечений: «Популярность аниме растет. Она растет во всех сферах, где мы работаем. Согласно опросу Vox Media, опубликованному в начале В 2024 году 42% американских зрителей поколения Z смотрят аниме каждую неделю. Это соответствует нашим наблюдениям, и похоже, что любовь к аниме среди поколения Z и поколения Альфа (родившихся после 2010-х годов) способствует этому росту. Это не ограничивается Японией или Юго-Восточной Азией, это глобальное явление».
Генеральный директор Crunchyroll рассказывает об аниме и Японии
После этого Пурини глубоко погрузился в аниме, сохранив его суть как «фундаментального» японского вида искусства. Он выразил свою точку зрения, что аниме должно сохранить свой аутентичный «японский» характер, заявив: «Я считаю, что аниме, естественно, должно быть «японским» и создаваться японскими рассказчиками. Мы стремимся создавать больше аниме с разнообразными повествованиями, и это крайне важно для японских создателей. продолжать участвовать в этих проектах». К счастью, Рахул ясно дал понять, что это не ограничивает аниме только Японией: «Истории, которые могут быть анимированы, могут происходить из различных источников, таких как корейские веб-мультфильмы и игры. Crunchyroll постоянно ищет новые тенденции и показатели успеха. Например, мы могли бы представить индийскую интеллектуальную собственность японским создателям, предполагая, что, если они превратят эту интеллектуальную собственность в аниме и расскажут захватывающую историю, она найдет отклик у местной аудитории».
Учитывая, что Crunchyroll находится под управлением Sony Entertainment, было предложение о том, чтобы платформа решила заняться экранизацией аниме. Другими словами, они видят возможность использовать свои связи с Sony Pictures Entertainment. В настоящее время они ведут переговоры со своими японскими партнерами и материнской компанией о создании игровых версий некоторых популярных аниме-франшиз.
Хотите узнать, что ждет Crunchyroll впереди? Будьте в курсе событий, присоединившись к Team Anime в ComicBook, где вы найдете самые последние новости о платформе потокового вещания и сфере аниме.
Через Никкей
Смотрите также
- Американский папаша: Fox подтверждает возвращение с крупным заказом на сезон
- Рик и Морти 8 сезон: дата стриминга и сюжетные спойлеры раскрыты!
- «Атака Титанов» поделилась новым эскизом Леви после сериала
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Майк Уайт раскрывает сцену секса, вырезанную из финала ‘Белого лотоса’
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Дневник аптекаря Сезон 2 Часть 2: Секрет Джинши раскрыт, но что будет дальше?
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- Дни Сакамото: объяснение дикой силы Шина
- Paper Mario: The Thousand Year Door Preview: ремастер, который не кажется плоским
2024-08-27 21:11