«Дэдпул и Росомаха»: Райан Рейнольдс претендует на премию «Оскар» за трюки

«Дэдпул и Росомаха»: Райан Рейнольдс претендует на премию «Оскар» за трюки

Как давний киноэнтузиаст и человек, который воочию стал свидетелем волшебства каскадерских представлений, я полностью согласен с призывом Райана Рейнольдса к Академии признать этот жизненно важный аспект кино наградной категорией. Смелые подвиги и захватывающие дух сцены в исполнении этих невоспетых героев всегда были важной частью фильмов, но они остаются непризнанными на церемонии вручения «Оскара».


Спросите большинство людей, связанных с миром кино, и они согласятся: церемония вручения премии «Оскар» запоздала с созданием категории для признания выдающихся каскадеров. Действительно, трюки являются неотъемлемой частью почти каждого кинопроизводства, и те, кто их выполняет, регулярно рискуют своей личной безопасностью. К сожалению, на «Оскаре» до сих пор нет заметной награды, которая бы похвалила такие усилия. Кинорежиссеры уже много лет призывают Академию учредить премию за трюки, а недавно это требование озвучил и Райан Рейнольдс, сыгравший роли Дэдпула и Росомахи.

В среду Рейнольдс высказал свое мнение в социальных сетях, призвав Академию подумать о введении новой категории для трюков. Помимо подачи прошения о награде, он также использовал эту платформу, чтобы привлечь внимание к команде каскадеров, которые очаровали зрителей своей работой во время съемок фильма Дэдпул и Росомаха.

«Рейнольдс выразил надежду, что каскадерская работа однажды получит признание на церемонии вручения «Оскара», потому что в этом году было много впечатляющих выступлений. Точно так же, как Бастер Китон, Гарольд Ллойд и Чаплин, которые были одновременно артистами и режиссерами, эти люди рассказывали истории через свои Команда каскадеров D&W превзошла все ожидания, и я с нетерпением жду возможности почтить их память, нарисовав их имена на моем канцелярском бланке Хайди, поставив точки в форме сердечек на каждой букве «i».

Я сотрудничал с Алексом Кишковичем с момента нашего первого проекта «Дэдпул», где он не только заменял меня, но и был координатором боев. Ради Алекса я бы с радостью вынес удар молотком по лицу. Или, точнее, я бы попросил Алекса нанести себе за меня удар молотом. Джордж Коттл, режиссер второго подразделения/руководитель трюков, является исключительным дополнением. Его талант ярко проявляется в «Человеке-пауке: Нет пути домой», а также во многих других постановках. Его опыт возвышает весь фильм, и я был бы готов принять укол иглы за Джорджа.

Удивительно, сколько всего [Хью Джекман] берет на себя. Однако Дэниел Стивенс берет на себя чрезвычайно рискованные части. На протяжении многих лет он играл Росомаху, а это не просто прогулка по парку. Я бы позволил Алексу есть крабовый салат, оставленный на приборной панели, три дня подряд, если Дэниелу это нужно. Большие аплодисменты также достаются Энди Листеру за то, что он представил захватывающий и дикий костюм Росомахи во время битвы с Корпусом Дэдпула.

Каскадерские выступления пока не признаны «Оскаром», но я надеюсь, что в будущем это исправят. В этом году на экране произошло несколько невероятных подвигов. Примечательно, что первые режиссеры, такие как Бастер Китон, Гарольд Ллойд и Чаплин, были не только режиссерами, но и сами выполняли трюки, используя свое тело, чтобы рассказывать захватывающие истории.

Эта каскадёрская команда D&W…

– Райан Рейнольдс (@VancityReynolds), 28 августа 2024 г.

Год за годом растет спрос на номинацию «Каскадерный Оскар». Этот спрос достиг своего пика в 2024 году, во многом благодаря выходу фильма «Fall Guy», посвященного миру каскадеров.

Смотрите также

2024-08-29 07:09