Как давнему поклоннику франшизы «Терминатор», мне очень приятно наблюдать за развитием этого культового сериала в формате аниме с «Терминатором Ноль». Выросший на аниме и очарованный уникальным сочетанием повествования и визуального стиля, я не мог не почувствовать волнения, когда услышал об этом сотрудничестве.
Оригинальный сериал Netflix «Терминатор Ноль» оказался огромным успехом, простым и понятным. Прошло всего несколько дней с момента его премьеры, но он уже поднял культовую франшизу «Терминатор» на беспрецедентную высоту. С Продакшеном И.Г. В связи с этим «Терминатор Зеро» — это больше, чем просто потрясающее аниме; он предлагает чрезвычайно увлекательную интерпретацию интеллектуальной собственности, первоначально созданной режиссером Джеймсом Кэмероном. Недавно у ComicBook была возможность взять интервью у руководителей, ответственных за «Терминатора Зеро».
Масаси Кудо, режиссер «Терминатора Зеро», недавно поделился с ComicBook своими мыслями о сериале перед его выпуском в сотрудничестве с шоураннером Мэттсоном Томлином. В ходе обсуждения они объяснили свои уникальные методы превращения «Терминатора» в аниме-сериал. Создатели подробно рассказали о «Терминаторе Ноль», начиная от начальных элементов ужаса и заканчивая неожиданными испытаниями, поэтому вы можете узнать больше о его предыстории ниже:
Интервью с режиссером «Терминатора Ноль» Масаси Кудо
Я хотел бы узнать о первом знакомстве Кудо-сана с этим проектом. Не могли бы вы рассказать мне, что вас привлекло в «Терминаторе Зеро»?
Сначала мне позвонил продюсер Instagram (IG) и спросил, интересно ли мне стать режиссёром проекта. Узнав, что название «Терминатор», я опешил и спросил, действительно ли это Терминатор из фильма. Это оказалось захватывающей перспективой!
Кудо-сан, не могли бы вы поделиться некоторыми соображениями о своей методологии для этого проекта? Мне интересно узнать о путешествии, которое привело вас к концептуализации внешнего вида «Терминатора Зеро». Как вы сформировали свое творческое видение?
Сотрудничая с Мэттом над этим проектом, я стремился создать леденящую душу атмосферу, напоминающую оригинальный фильм «Терминатор». Эта концепция показалась мне интригующей, и я решил реализовать ее. Поэтому я разработал визуальный элемент, чтобы усилить аспект ужаса. Кроме того, я хотел использовать успокаивающие цвета и дизайн, который усилил бы зловещее ощущение. Моя конечная цель — создать визуально темную обстановку, которая превзойдет мои предыдущие усилия. В аниме вы заметите кожу человеческой клетки, наложенную на металлическую структуру эндоскелета. Хотя это может показаться несколько тревожным, я хотел передать эту жуткость в аниме.
Учитывая всю серию «Терминатор», сериал «Терминатор Ноль» кажется напоминающим оригинальный фильм. Мне интересно, по вашему мнению, какие элементы истории о Терминаторе делают ее подходящей для аниме-адаптации?
Что касается аниме, я никогда не заходил на такую неизведанную территорию. С каждым фильмом я адаптирую свой стиль повествования, чтобы учесть новые идеи. Я считаю, что этот сдвиг в подходе мог сыграть свою роль.
Мне было интересно, есть ли у вас какие-либо мысли о тенденции преобразования интеллектуальной собственности (ИС), такой как «Терминатор», в аниме-сериалы, которые, кажется, оказываются фантастически хорошими, когда они завершены.
Похоже, что аниме стало глобальным явлением, поскольку его транслируют в Японии и одновременно смотрят по всему миру. Этот общий опыт наслаждения аниме выходит за рамки географических границ. Например, когда аниме адаптировано на основе манги, оно часто привлекает всеобщее внимание, что делает его узнаваемым во всем мире. Однако, в отличие от аниме, «Терминатор» — это не манга; оно происходит из американского фильма.
Интересно отметить трансформацию японской манги в аниме в наши дни. По сути, это совместная работа, знаменующая собой новое начинание в мире развлечений. Хотя прецеденты вроде «Аниматрикс» были, похоже, мы наблюдаем возрождение в этой области. Более того, я считаю важным тот факт, что две крупные голливудские постановки адаптируются в аниме, и эта тенденция, судя по всему, становится растущей тенденцией.
Интервью со сценаристом и шоураннером «Терминатора Ноль» Мэттсоном Томлином
Есть несколько вещей, более знаковых, чем Терминатор. И теперь этот персонаж входит в мир аниме. Итак, Мэттсон, я хотел спросить, знаете, что вы можете мне рассказать о том, как начался этот проект?
Томлин объяснил, что он работал над фильмом под названием «Мать Android», который рассказывает об апокалипсисе роботов, подразумевая, что уничтожение роботов-изгоев было чем-то, что он обдумывал. Внезапно поступил звонок от Netflix, объявивший о сотрудничестве со Skydance и Production IG для нового взгляда на Терминатора как аниме. Мысль, которая сразу же пришла ему в голову, заключалась в том, чтобы переосмыслить оригинальный фильм в другой временной шкале, где Арнольд Шварценеггер не стал бы одной из самых выдающихся кинозвезд 90-х.
Вместо этого выходит первый фильм, а затем его продолжение, представляющее собой еще один фильм ужасов. Затем выходит третий фильм ужасов и многие другие, благодаря которым сериал «Терминатор» напоминает «Пятницу 13-е» или «Хэллоуин», а не большой голливудский боевик. Этот сдвиг, ведущий сериал в направлении, с которым он не был связан более 40 лет, ощущался как возможность создать что-то свежее и отличное от последних тенденций.
Изначально это было основным моментом. Однако оказалось, что это проще сказать, чем сделать. Мне нужно было определить, хммм, как лучше всего привлечь к этому людей? Мне нужно было создать повествование, представить персонажей и быстро проанализировать не только первые два фильма, но и все из них, стремясь понять общие элементы, которые делают этот сериал убедительным.
Это было ясно, знаете, роботы-убийцы, конечно. Путешествие во времени, конечно. Ядерная война и страх ядерной войны, конечно. Но есть семьи. Есть истории о семьях, и они находятся в действительно ощутимом сердце, которое уходит корнями в очень, очень, очень грубые и первобытные отношения. Поэтому я начал писать рассказ о семье. И вы знаете, я надеюсь просто пойти прямо к этому, я надеюсь на то, чтобы снять несколько сезонов, а если мне удастся сделать несколько сезонов, то я буду следовать за этой семьей в истории поколений, пока мы наблюдаем, как эти дети взрослеют. война с машинами и посмотрим, что с ними произойдет
Если говорить о «Терминаторе Зеро», то его стиль довольно осязаем и суров. Анимация, созданная Studio Production IG, безупречно соответствует сценарию. Не могли бы вы поделиться своим опытом сотрудничества с этой студией, чтобы вдохнуть жизнь в это аниме?
Мне трудно представить, чтобы с этой задачей справился кто-то другой, ведь мы вместе прошли четырехлетнее приключение. Для человека вроде меня, который раньше не работал в анимации, ошеломляет разнообразие аспектов аниме. От Самурая Чамплу до Аниматрикс, Покемонов и даже Сейлор Мун — все они представляют уникальные аспекты аниме.
Что касается меня, то первая дискуссия, которую я провел с ними, была о физике, и примерно о том, как ходит Терминатор? Как это ощущается? Знаете, когда машина врезается в Терминатора? На что это похоже, и просто чтобы по-настоящему убедиться, что люди не просто летают вокруг, а физика ощущается так, как будто это просто, ну, вы знаете, никогда, никогда не делалось что-то вроде классического аниме, например, красочного фона. , а затем линии и тому подобное, вы знаете, что-то вроде всей этой штуки с Dragon Ball Z, потому что это может быть что угодно из этого, типа, все это действительно.
В нашем подходе мы стремились создать гармоничное сочетание двух разных стилей — захватывающего мира аниме и сурового реализма «Терминатора». Поскольку энтузиасты аниме жаждут первого, было крайне важно сохранить эту суть. Однако не все поклонники Терминатора являются любителями аниме, поэтому нам также пришлось сохранить уникальную атмосферу Терминатора. К счастью, наша команда восприняла такой сбалансированный подход. Я считаю, что после завершения первого сезона нам удалось угодить обеим группам фанатов, хотя их предпочтения иногда могут показаться противоречивыми. Это было увлекательное творческое путешествие.
За последнее десятилетие аниме быстро распространилось. Теперь франшиза «Терминатор» пользуется возможностью представить что-то новое двум различным фанатским группам с помощью «Терминатора Зеро». Мне любопытно, какие уникальные элементы, по вашему мнению, «Терминатор Ноль» представит давним поклонникам «Терминатора», с которыми они раньше не сталкивались в сериале?
Впервые мы представляем повествование, которое не вращается вокруг сюжетной линии Джона Коннора. Вы можете заметить, что семья Коннор отсутствует в этом конкретном сезоне. Более того, это первая серия «Терминатора», действие которой разворачивается за пределами США, а также первая анимационная серия.
Вот три отдельных элемента, объединенные в нечто совершенно новое, что оценят фанаты, жаждущие чего-то уникального. Независимо от того, обожают ли они это или не любят, или даже просят отменить это, это вполне приемлемо. Однако моим намерением при создании этой серии было создать что-то глубоко эмоциональное и визуально захватывающее, предлагающее захватывающие впечатления. Надеюсь, мне удалось достичь этой цели.
———-
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Звезда «Наблюдателей» Дакота Фаннинг намекает на сотрудничество с Эль Фаннинг
- EA Sports College Football 25 предлагает фанатам глубокое погружение в игровой процесс
- Зак Гилфорд обсуждает возвращение к «Мыслить как преступник: Эволюция» в 17 сезоне
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
- Объяснение финала сериала «Звездный путь: Дискавери»
- Dandadan Hypes дебютирует в аниме с новой коллекцией одежды
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Sony сделает короля вселенной Человека-паука в «Черном кроссовере»?
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
2024-09-01 17:10