Футурама 12 сезон 6 серия краткое содержание со спойлерами

Футурама 12 сезон 6 серия краткое содержание со спойлерами

Как давний поклонник «Футурамы», я должен признать, что смотреть этот последний сезон было сплошным удовольствием! Создатели как будто снова нашли свой путь, соединяя веселые сюжеты с остроумными элементами научной фантастики и юмором, основанным на персонажах.


Проще говоря, этим летом «Футурама» превзошла середину своей новой серии эпизодов на Hulu, а известная приглашенная звезда украсила последнюю часть, предложив уникальный взгляд на модные тенденции. Нынешний 12-й сезон «Футурамы» значительно затмил первый сезон сериала-возрождения, вышедшего в прошлом году на Hulu. Кажется, что все участники снова нашли свой путь, поскольку каждая серия этого сезона была приятной авантюрой, в которой особое внимание уделяется развитию персонажей, сохраняя при этом уникальную смесь научной фантастики, которой славится «Футурама».

В шестом эпизоде ​​двенадцатого сезона «Футурамы», озаглавленном «Атака одежды», сериал сохраняет свой уникальный стиль, представляя Кару Делевинь как нового персонажа в дурацком эксперименте, организованном профессором Фарнсвортом. Это всего лишь начало обширного повествования, которое углубляется в интригующую сферу быстрой моды и многое другое. Вот краткое изложение значимых событий, которые развернулись в 12 сезоне 6 серии «Футурамы».

Футурама 12 сезон 6 серия краткое содержание со спойлерами

Футурама 12 сезон 6 серия краткое содержание со спойлерами

  • Команда «Планетного экспресса» находится в офисе и смотрит телевизор, но внезапно комната начинает медленно переворачиваться. Оказывается, профессор переворачивает здание вверх дном, чтобы использовать его антенну как часть самой мощной в мире швейной машины, созданной им для участия в престижном конкурсе Академии изобретателей. Поскольку темой конкурса является переработка отходов, Профессор понял, что это означает переработку старых частей тела в новое человеческое тело путем их сшивания и оживления.
  • Кара Делевинь, нуждающаяся в голове для нового тела, добровольно соглашается на эту работу, поскольку чувствует, что может носить любое тело со стилем. Но, привязавшись к телу, ей не нравится больничная рубашка, которую ей приходится носить вместе с ней из-за несоответствия размеров и роста тела. Но после использования нового изобретения для точного измерения ее тела профессор затем делает для нее шелковую одежду на заказ (которая использовалась в качестве кокона мотылька в течение шести недель), которая ей нравится.
  • Когда Профессор пытается вовлечь Кару в соревнование, он проигрывает вернувшемуся Вернстрему. После ухода Кара внезапно привлекает к себе массу внимания из-за необычного для нее образа профессора. Именно здесь он разочаровывается в науке и решает заняться своей первой страстью — модой. Профессор начинает получать огромное признание за свою работу в сфере моды, и вскоре Парамеция (очень известная) заказывает одежду, и она запускает для него новую линию, которая приводит к его дебюту на Неделе моды в Милане.
  • Его дебют стал хитом, но когда он уходит, доктор Зойдберг угрожает спрыгнуть с моста на глазах у всех. После того, как ему отказали во входе во время шоу из-за его одежды, он возмутился тем, что изготовленная на заказ одежда Профессора для знаменитостей и богатых людей вызывает у него грусть и зависть. Вдохновленный Карой на поиск новой технологии, позволяющей превратить модную одежду в более доступную одежду, Профессор объявляет о новой линии одежды для повседневной аудитории. Это крошечный мотылек размером со шкаф, который каждый день будет быстро создавать новый индивидуальный наряд с головы до пят.
  • Чтобы выбросить их после однократного использования, Профессор также изобрел «мусорное ведро», которое представляет собой мусорное ведро с червоточиной внутри, куда он ведет, и он не знает и не заботится о том, куда оно ведет, но оно быстро избавляется от одежды. Вскоре все его приняли, и Зойдберг доходит до того, что Кара говорит, что у него выработался «стиль» и теперь он знает, какую одежду он на самом деле хочет. Это заставляет его надеяться, что он сможет вернуть штаны, которые он выбросил накануне, и Профессор объясняет, что Мода может использовать червоточину, чтобы прорезать пространство и время, но он не знает (или, опять же, его действительно волнует), где они уходят, потому что это все равно вчерашний вид.
  • Затем он проверяет это, заманивая в него своего домашнего шерстистого мамонта, и показывает, что он проделывал это со всеми домашними животными, с которыми его видели в этом эпизоде, поскольку каждый день он получает нового к своему наряду. Возмущенная команда «Планетного экспресса» направляет свой корабль в мусорную корзину и летит на планету, на которой он был похоронен одеждой, которая продолжает падать с неба. Совершив аварийную посадку, Кара и остальные отправляются на поиски штанов Зойдберга.
  • Когда на них нападают гигантские черви и брошенные профессором домашние животные, команда «Планетного экспресса» возвращается на корабль, а Кара пытается дать отпор, чтобы спасти штаны Зойдберга. Им удается вернуться на корабль вовремя, чтобы Зойдберг (болезненно) схватил Фрая, но Кара едва держится за штаны Зойдберга. Не желая мять штаны и не позволяя Зойдбергу испортить ужасный материал, она решает отпустить ситуацию и падает обратно на планету.
  • Возвращаясь через мусорную корзину, профессор узнает от остальных, что он полностью уничтожил цивилизацию. Посмотрев координаты планеты, с которой они прибыли, он узнает, что на самом деле они прибыли с Земли. Оказывается, они отправляли свою одежду в свое будущее (и именно здесь Кара нашла Статую Свободы, похороненную под одеждой). Вскоре начинается шторм, одежда начинает падать на Землю, и их обреченное будущее почти сбывается.

Футурама 6-я серия 12-го сезона теперь транслируется на Hulu.

Смотрите также

2024-09-02 07:39