Как опытный искатель приключений, повидавший немало сражений с грозными противниками, я должен сказать, что эти последние обновления — глоток свежего воздуха. Разработчики действительно превзошли себя, изменив механику боссов на этапах иммунитета, сделав бои более сложными, но справедливыми.
Сегодня новости об обновлении для геймеров «Обновление The First Descendant 1.1.1.1 для ПК, PS4, PS4, PS4, PS4 и Xbox Series S, PS4, PS5, PS4, PS4, PS5, PS5 и консолей Xbox, Xbox One». , Xbox Series S и Xbox Series X получат обновление. Обновление от Nexon не требует загрузки игроками, но оно не является незначительным и в то же время незначительным, но не несущественным. Наряду с примечаниями к патчу для <1. .=»» дополнение=»» и=»» потомок<=»» подробности=»» все=»» сначала=»» в=»» несущественно,=»» новый=»» nexhase,=»» примечания,= «» of=»» на=»» p=»» patch=»» ПК,=»» платформах.=»» ps4,=»» ps5,=»» Release=»» the=»» to=»» сегодня=»» обновление=»» xbox=»»>
Тех, кто ищет свежий контент, последнее обновление может разочаровать. Что касается того, когда в игру появится новый контент, эта информация пока неясна. Аналогично, дата выхода следующего обновления на данный момент неизвестна.
Ниже вы можете ознакомиться с полными примечаниями к обновлению, которые были предоставлены официальным аккаунтом игры в социальной сети X:
Содержание
— Вторжение: улучшена механика подземелья Ордена Истины.
- Удалены арочные колонны, на которых не было символов.
- Улучшены арочные колонны, теперь они обращены внутрь зоны боя.
- Упрощен дизайн символов, отображаемых на колоннах арки, и уменьшено их количество с 6 до 4. Исправлена ошибка, из-за которой умения продолжали нацеливаться на опухоли колонн Арки даже после их уничтожения.
- Улучшены столбы, поэтому опухоли не регенерируют после разрушения.
- Уменьшено количество ударов, необходимое для уничтожения опухолей Арче-столбов, с 5 до 3.
- Скорректирована траектория движения дрона-предка.
- Уменьшена скорость передвижения дрона-предка.
- Изменено направление символа, отображаемого над дроном-предком, на вертикальное.
- Уменьшено количество ударов, необходимых для уничтожения злокачественной опухоли, блокирующей дверь, с 3 до 2, что позволяет очистить ее за одну попытку.
- Увеличена дальность и скорострельность инверсионного излучателя энергии.
- Исправлена проблема, из-за которой Врата получали урон, если Потомок попадал в Врата навыком, имея при себе модуль с пониженным модификатором мощности навыка, а также оснащенный «Инверсионным излучателем энергии».
- Увеличена частота появления монстров ближнего боя.
— Вторжение: улучшена механика подземелья Легиона Бессмертия.
- Убрано ограничение по времени для ввода искусственного мозга после первой подачи.
- Изменено количество искусственных мозгов, которые необходимо поставить, до 20.
- Количество искусственных мозгов, которые игрок может держать, изменено с 15 до 10.
- Перемещено расположение «Генератор завесы фазового разделения» рядом с «Вычислительным блоком» в битвах с именными монстрами.
— Вторжение: улучшена механика подземелья Легиона Тьмы.
- Изменено положение плиток арки, чтобы их было легче идентифицировать.
- Уменьшено время захвата плитки Арки до 3 секунд.
- Упрощен цвет и символы, отображаемые на плитках Арки, и уменьшено их число с 6 до 4.
- Удален террорист-смертник, который разрушал плитки Arche.
- Уменьшена частота появления рейдеров, которые уменьшали заполняемость плиток Арки.
- Изменены символы, чтобы они дольше оставались на плитках Арки после выхода из центрального блока управления.
- Добавлено больше центральных блоков управления, чтобы можно было легче идентифицировать плитку Арки в некоторых подземельях.
— В целом исправлена сложность именованных моделей монстров в подземельях вторжения.
- Все: уменьшена частота использования навыков во время действия иммунитета.
- Ледрас: уменьшено количество и частота использования управляемых снарядов во время действия иммунитета.
- Сигворе: уменьшена частота использования навыков «Снаряды под большим углом» и уменьшена длительность действия по площади, оставшегося от взрывчатки во время действия иммунитета.
- Горот: уменьшена частота использования навыков «Управляемый снаряд» и удален навык призыва «Щитоносца» во время действия иммунитета.
- Грамот: уменьшена частота использования умения «Термитная граната» во время действия иммунитета.
- Вринид: убрано использование навыков «Управляемый снаряд» и уменьшена частота использования «Барьерной стены» во время действия иммунитета.
- Агония: уменьшена частота использования умения «Ледяная тюрьма» во время действия иммунитета.
- Жуткая мерзость: уменьшена частота использования умения «Луч» во время действия иммунитета.
- Дмигор: убрано использование навыка «Луч» и уменьшена частота использования навыка «Мицелик» во время действия иммунитета. Уменьшена частота использования навыка «Телепортация» в бою.
- Тиструин: удалено использование навыка «Управляемый снаряд» и уменьшена сила индукции, а также уменьшена частота использования навыка «Луч» во время действия иммунитета.
- Грунка: удален навык «Луч» и изменен навык по площади, чтобы он стал основным навыком во время действия иммунитета.
- Карон: уменьшена частота использования навыка «Щитовой огонь» во время действия иммунитета.
- Жинетт: уменьшена частота использования умения «Призыв монстра» во время действия иммунитета.
Кажется, вы объединили здесь несколько разных фрагментов информации. Я постараюсь помочь прояснить это для лучшего понимания
— Улучшен эффект навыка Inversion Reinforcement.
— Увеличение щита от «Подавляющего щита» увеличено до 26,8% от максимального запаса здоровья.
— Увеличение HP при подавляющем HP увеличено до 19,8% от максимального щита.
Уменьшите защиту и здоровье (HP) Пиромана (Стандартный, Сложный) в битве на перехватчиках.
— Увеличено количество убийств за победу над монстрами в некоторых операциях жесткого проникновения.
- Кингстон: Магистрская лаборатория, Стерильная земля: Неизвестная лаборатория, Крепость: Карантинная зона
— Сокращено время, необходимое для взаимодействия с объектами.
Исправление ошибок
(1) Содержание
- Миссии теперь начинаются только после входа на баррикаду Крупномасштабной заставы.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображались неверные текстовые подсказки, когда поблизости находился временный лагерь, расположенный на другом поле боя.
(2) UI/UX
- Исправлена проблема с эффектом «Напряженный заряд» EXCAVA, из-за которой количество максимальных стаков неправильно отображалось на следующем этапе экрана «Улучшение уникальной способности».
- Исправлена проблема, из-за которой на уровне оборудования отображалось «ТЕКСТ» при использовании «Фильтровать все как нежелательное» для потомков, у которых до обновления было установлено значение «Назначать все уровни».
(3) Потомки
- Исправлена ошибка, из-за которой «Опорное расстояние» отображалось некорректно, как будто на него влияют «статистики, связанные с дальностью действия навыка» на экране информации о навыке «Безопасного стратегического отступления Хейли».
- Исправлено ненормальное скольжение, которое происходило, когда Хейли использовала навык «Зенит» после дополнительной атаки с использованием крюка.
(4) Модули
- Исправлена проблема, из-за которой при вызове турели в турельной зоне Джайбера с установленным модулем, влияющим на дальность действия навыка, зона турели не расширялась так сильно, как должна, из-за модуля дальности.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если у Джайбера был установлен модуль «Инженерия турелей», навык «Инженерия турелей» мог дублировать зоны турелей.
Смотрите также
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает новые подробности о персонажах
- Мэнни Хасинто из The Acolyte демонстрирует впечатляющие кадры боевой тренировки BTS
- Fairy Tail: 100 Years Quest дебютирует. Начало: смотреть
- Агата все время: Кэтрин Хан говорит о воссоединении с Обри Плазой
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- Netflix объявляет о завершении еще одного из своих самых популярных шоу
- Популярную игру Marvel теперь можно скачать и сохранить бесплатно
- Суперзвезды WWE подтверждают и комментируют шокирующие релизы
- Агата все вместе: что будет дальше с Агатой и Билли в MCU?
- Финал Берсерка исследует загадочный мир в истории темного аниме (и что это значит для финала)
2024-09-05 14:39