Как давний энтузиаст PlayStation, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатый и разнообразный мир своих эксклюзивных франшиз, я не могу не испытывать чувства ностальгического волнения по поводу недавних комментариев Хироки Тотоки о том, что Sony необходимо больше сосредоточиться на своей собственной интеллектуальной собственности. Нечасто нам удается так честно взглянуть на стратегическое мышление, лежащее в основе одного из самых знаковых игровых брендов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении почти трёх десятилетий бренд PlayStation процветал, принимая на консолях Sony многих выдающихся деятелей компьютерных игр. Тем не менее, по словам финансового директора Sony Хироки Тотоки, компания, возможно, недостаточно заботилась о своих собственных эксклюзивных франшизах. В недавнем интервью Financial Times Тотоки предположил, что Sony чрезмерно инвестирует в интеллектуальную собственность (ИС), принадлежащую другим компаниям, вместо того, чтобы сосредоточиться на расширении собственных франшиз. По его мнению, в портфолио Sony не хватает существенной собственной собственности и оно нуждается в улучшении.
Проще говоря, Сигэру Миямото заявил Financial Times, что у нас не так много оригинальной интеллектуальной собственности (ИС), такой как игры, фильмы или аниме, которые мы изначально разработали сами. Отсутствие интеллектуальной собственности на ранних стадиях является проблемой, с которой мы сталкиваемся в настоящее время.
Этот комментарий уже вызвал множество насмешек в социальных сетях! Хотя Тотоки не ошибается в том, что Sony не уделяла достаточно внимания своей собственной интеллектуальной собственности, компания полностью проигнорировала множество уважаемых франшиз, возвращение которых фанаты умоляли. Такие франшизы, как Ape Escape, Killzone, Sly Cooper и Ratchet and Clank, годами томились, и даже Twisted Metal оставался пропавшим без вести более десяти лет, несмотря на довольно успешную адаптацию. Вместо этого Sony уделяет большое внимание играм с персонажами, принадлежащими Marvel, VR-гарнитурам, которые никто не покупает, и стратегии живых сервисов, которая никому не нравится.
Интересно подумать, сможет ли идея Тотоки возродить некоторые из забытых серий PlayStation. Вместо того, чтобы начинать новый проект с нуля, кажется разумнее развивать интеллектуальную собственность, которой Sony уже владеет. К сожалению, игра Concord от Firewalk Studios, разрабатывавшаяся почти восемь лет, будет закрыта 6 сентября, несмотря на то, что она будет доступна всего две недели. Учитывая обилие популярных франшиз, жаждущих возвращения, Тотоки, возможно, захочет изучить прошлые успехи, прежде чем пытаться создать что-то новое, чтобы заполнить пробел.
[Образ жизни PlayStation]
Смотрите также
- 7 фильмов, которые стоит посмотреть после «Холодного мороза» Netflix
- Бывший дизайнер Dungeons & Dragons объясняет, почему бонусные действия — «горячий мусор»
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Краткое содержание 1-го сезона 4-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: 73 ярда
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Звезда «Игры престолов» заменит покойного Рэя Стивенсона во втором сезоне «Асоки»
- Наруто и Burger King объединяются для новой вкусной коллаборации
- Жених якудза в аниме поделился первым трейлером: смотрите
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
2024-09-05 18:12