Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел взлеты и падения, которые может предложить эта индустрия. Игры, которые мы собираемся обсудить, не просто плохи, это монументальные провалы, которые оказали длительное влияние на игровую культуру.
В эту эпоху игр некоторые из самых выдающихся триумфов и сокрушительных неудач происходили бок о бок. Среди этих выдающихся игр есть несколько игр, которые, к сожалению, оказались катастрофическими провалами как для разработчиков, продавцов, так и для игроков.
Что такое флоп?
Термин «провал» относится к чему-то, что полностью выходит из строя или не подлежит ремонту. Однако плохо принятая игра не означает автоматически провал. Игра, считающаяся самым большим провалом всех времен, не обязательно является худшей из когда-либо созданных. Чтобы что-то считалось провальным, оно должно не соответствовать не только критическим и коммерческим критериям, но и иметь определенные ожидания. Другими словами, если игра терпит неудачу на рынке без зрителей, которые могли бы это засвидетельствовать, можем ли мы действительно сказать, что это провал?
Если бы эти игры были просто пятью худшими играми поколения, они составили бы совершенно отдельный список. Хотя одна или несколько из этих игр могут быть включены из-за их низкого качества, оценка является частью уникального сочетания фактов и мнений, которое мы могли бы назвать этой псевдонаукой. Однако общим для всех этих игр является то, что их неудачи были настолько глубокими, что оставили неизгладимый след в игровой культуре.
5. Накануне
Изначально были серьезные намерения исключить The Day Before из нашего состава, так как многие считали это обманчивым проектом, маскирующимся под настоящую игру на протяжении длительного периода. Это еще один случай, когда разработчик взял на себя больше, чем мог, и дал недостижимые обещания. Несмотря на огромную шумиху и ожидание, это обернулось разочарованием для миллионов нетерпеливых фанатов, которые в конечном итоге остались с пустыми руками.
4. Красный водопад
Разработка оригинальной интеллектуальной собственности (ИС) может оказаться сложной задачей. Более того, Arkane Studios исторически было сложно совместить признание критиков со значительным коммерческим успехом. Тем не менее, Redfall был не просто неорганизованным дебютом — он не соответствовал стандартам Arkane и стал особенно разочаровывающим в решающий момент для Xbox. Вместо этого это стало еще одной неудачей для Xbox, продолжением продолжающейся борьбы, которая преследовала ее со времен Xbox One и продолжается по сей день.
3. Отряд Самоубийц: Уничтожьте Лигу Справедливости
Среди перечисленных игр Suicide Squad: Kill the Justice League можно было бы считать одной из лучших по качеству, но это не имеет большого значения, учитывая ее контекст. Это связано с тем, что Rocksteady Studios, известная своей исключительной работой над чрезвычайно успешной серией Batman: Arkham, похоже, сделала значительный шаг назад с Suicide Squad: Kill the Justice League. Девять лет, которые потребовались для разработки этой игры и ее выпуска после Batman: Arkham, вызывают беспокойство, поскольку указывают на ошибку в культуре преследования тенденций в отрасли. Такое развитие событий потенциально запятнало репутацию Rocksteady Studios, плохо отразилось на DC и послужило предостережением о рисках, связанных с погоней за тенденциями отрасли.
2. Сэйнтс-Роу
Перезапуск Saints Row в 2022 году не только не смог возродить франшизу Saints Row, но и, похоже, разрушил Volition Inc., ветерана-разработчика игр с историей, берущей начало в 1993 году. Хотя прошлые проекты, такие как Agents of Mayhem, не имели такого влияния , эта ошибка была существенной. Напротив, Saints Row прожила 16 лет успешно, выпустив множество популярных игр. Вместо слэм-данка это оказалась разочаровывающая попытка переосмысления, которая казалась оторванной и скучной, оставив многих фанатов разочарованными.
1. Согласие
Без сомнения, Concord считается одним из самых монументальных провалов в истории игр не только этого поколения, но, возможно, и всех времен. Несмотря на то, что игра далеко не ужасна, ее назвали провальной не из-за ее качества. Вместо этого Sony получила этот титул из-за финансовых потерь. По первоначальным оценкам, Concord обошелся PlayStation как минимум в 100 миллионов долларов, а потенциальные убытки могут вырасти еще выше. Если принять во внимание, что Sony приобрела Firewalk Studios из-за этой игры, денежный ущерб становится значительно более серьезным и неприглядным.
Почетные упоминания:
- Забытый
- тигель
- Поле битвы 2042
- Властелин колец: Голлум
- Падение Вавилона
- CrossFireX
Представляю вам *настоящий* диалог из Forspoken
— MrMattyPlays (@G27Status), 23 января 2023 г.
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- EA Sports College Football 25: объяснение всех способностей
- Мэнни Хасинто из The Acolyte демонстрирует впечатляющие кадры боевой тренировки BTS
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает новые подробности о персонажах
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- Популярную игру Marvel теперь можно скачать и сохранить бесплатно
- Суперзвезды WWE подтверждают и комментируют шокирующие релизы
- Финал Берсерка исследует загадочный мир в истории темного аниме (и что это значит для финала)
- Одна из новейших игр Bethesda теперь полностью бесплатна
2024-09-06 22:40