Вирусный маркетинг Smile 2 стартует в самом подходящем месте

Вирусный маркетинг Smile 2 стартует в самом подходящем месте

Как заядлый геймер и любитель фильмов ужасов, переживший бесчисленное количество бессонных ночей из-за моей нездоровой одержимости этими жанрами, я должен сказать, что маркетинговая стратегия «Улыбки 2» просто гениальна! Идея тонкого включения тревожных образов из фильма в крупную музыкальную церемонию вручения наград, такую ​​​​как VMA, не только создает жуткую связь, но и идеально согласуется с сюжетом фильма.


18 октября «Улыбка 2» появится в кинотеатрах, и кажется, что рекламная кампания этого сиквела ужасов началась очень удачно: на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards (VMA). В прошлую среду состоялась церемония VMA 2024 года, и зрители, наблюдавшие за ней из дома, не могли не заметить что-то немного странное — и совершенно жуткое — во время шоу. В какой-то момент во время выступления LL Cool J, когда камера просматривала ликующую толпу, была замечена женщина, неподвижно стоящая среди публики с чрезвычайно жуткой и тревожной улыбкой на лице, напоминающей леденящие душу улыбки, которые можно увидеть в трейлерах к фильму «Улыбка 2». «. Вы можете сами посмотреть этот момент, которым поделился фанат в социальных сетях, ниже.

lol Промо Smile 2 на #VMA

— Адам Грэм (@grahamorama), 12 сентября 2024 г.

Вполне уместно, что запуск вирусного маркетинга Smile 2 происходит на VMA, учитывая сюжет фильма. В фильме Smile 2 поп-сенсация Скай Райли (в исполнении Наоми Скотт) готовится к мировому турне, но ее преследуют необъяснимые и постоянно усиливающиеся ужасы. Потрясенная этими ужасами и давлением славы, Скай должна противостоять своему тревожному прошлому, чтобы восстановить контроль над своей жизнью, прежде чем она станет неуправляемой. Учитывая, что Скай — поп-звезда, дебют маркетинговой кампании на мероприятии, посвящённом музыке, выбранной фанатами, — не что иное, как идеал.

Запуск вирусного маркетинга для Smile 2 во время MTV VMA является стратегическим не только по одному фактору; поскольку фильм Улыбка 2 распространяется компанией Paramount Pictures, режиссер фильма Паркер Финн заключил с Paramount соглашение о праве первого просмотра. Примечательно, что MTV принадлежит самой Paramount. Продвигая фильм в одной из своих сетей, Paramount просто максимизирует то, что мы называем «синергией».

Что касается «Улыбки 2», был выпущен свежий трейлер, демонстрирующий персонажа Скай, Скотта, который делает все возможное, чтобы избежать затруднительного положения с леденящей кровь улыбкой. В фильме также присутствует зловещий постер. Прошло два года с тех пор, как «Улыбка» неожиданно получила известность как хит Paramount. Ранее Финн поделился с ComicBook, что не ожидал, что «Улыбка» станет франшизой, и успех первого фильма стал шоком.

В 2022 году Финн заявил: «Smile должен был стоять особняком и рассказывать свою уникальную историю». Он никогда не предполагал, что продолжение будет настолько желанным. Тем не менее, он считает, что некоторые аспекты фильма намеренно оставлены нерешёнными, что может стать интересным исследованием. Кроме того, были элементы, которые он не включил в оригинал из-за ограничений бюджета или потому, что они не соответствовали сюжетной линии, и они могли оказаться весьма увлекательными.

Я вынужден заявить, что я не хочу просто повторять или следовать тем же путем, что и раньше. Тем не менее, я чувствую прекрасную возможность расширить сферу улыбки, предложив нашей аудитории что-то совершенно неожиданное и ошеломляющее. Он полон сюрпризов!

«Улыбка 2» выйдет в кинотеатрах 18 октября.

Смотрите также

2024-09-13 08:09