Ремейки американских хорроров будут транслироваться после просмотра «Не говори зла»

Ремейки американских хорроров будут транслироваться после просмотра «Не говори зла»

Как энтузиаст ужасов, питающий слабость как к оригинальным сказкам, так и к их ремейкам, меня постоянно привлекают уникальные перспективы, которые привносит каждая интерпретация. Американские адаптации «Мы такие, какие мы есть» и «Суспирия» не являются исключением.


На этих выходных вы увидите фильм Не говори зла — свежий взгляд на датский фильм 2022 года Gaesterne. Примечательно, что это один из самых быстрых международных фильмов, получивших англоязычный ремейк. В сфере фильмов ужасов ни для кого не секрет, что если что-то страшно, то это редко остается похороненным навсегда. Мы видели множество реприз с участием таких персонажей, как Дракула, Монстр Франкенштейна и Мумия, а также свежие повороты различных сюжетных линий. Переводы зарубежных фильмов ужасов приносят нам множество леденящих душу историй, которые часто пробуждают воображение голливудских продюсеров, которые с переменным успехом адаптируют эти ужасы для американской аудитории.

Часто перезагрузки вызывают скептицизм у зрителей, учитывая наш прошлый опыт с тусклыми адаптациями, которые не сохраняют очарования оригиналов и не предлагают ничего свежего или новаторского. Однако на фоне большого количества неудачных ремейков бывают случаи, когда ремейки не только добиваются успеха, но порой даже затмевают исходники.

Если вы поклонник, которому понравился «Не говори зла» и вы ищете дополнительные англоязычные адаптации фильмов ужасов из других стран, продолжайте читать наши рекомендации!

Кольцо (2002)

Ремейки американских хорроров будут транслироваться после просмотра «Не говори зла»

«Кольцо» было одним из первых ремейков категории ужасов, и его можно отнести или обвинить в наплыве фильмов в 2000-х годах, вдохновленных азиатскими ужасами. Фильм вращается вокруг загадочной видеокассеты, которая, как говорят, несет в себе смерть. зрителей ровно через семь дней после просмотра. Эта интригующая предпосылка побуждает журналистку (которую играет Наоми Уоттс) на поиски происхождения этого проклятия.

Вначале режиссер Гор Вербински не испытывал огромного давления, заставляя его идти по стопам предшественников, поскольку его ремейк фильмов ужасов класса А был одним из пионеров. Вместо того, чтобы поместить фильм в японские пейзажи, он выбрал мрачную и зловещую атмосферу Сиэтла. Погодные условия этого района уже создали меланхоличную атмосферу, но музыкальная сцена гранжа 90-х с такими группами, как Nirvana, Pearl Jam и Soundgarden, усилила это чувство, создав декорации для The Ring кажутся еще более правдоподобными.

Помимо грандиозной атмосферы декораций фильма, Вербински адаптировал основные элементы истории из фильма Хидео Накаты «Рингу» (первоначально основанного на романе Кодзи Судзуки), чтобы облегчить их понимание и оценку американским зрителям. Он умело включил в свой фильм некоторые из самых впечатляющих визуальных эффектов из «Рингу», которые были довольно необычными и тревожными по сравнению с тем, что обычно можно было увидеть в американских фильмах того времени. В результате «Звонок» предлагает леденящие душу и сильные впечатления от просмотра.

Где смотреть: Paramount+, PlutoTV

Обида (2004)

Ремейки американских хорроров будут транслироваться после просмотра «Не говори зла»

В 2000-х годах я погрузился в волну ремейков ужасов категории А, и одной из ключевых причин этого было влияние «Звонка», за которым быстро последовал «Проклятие». Видите ли, «Проклятие» было не просто еще одной американской адаптацией; это было переосмысление «Джу-Он: Проклятие», третьей части бессмертной серии ужасов. В отличие от многих ремейков, действие которых переносится к берегам США, действие «Проклятия» разворачивается в самом сердце Токио. Он углубляется в леденящие кровь последствия проклятия, которое пускает корни, когда кто-то встречает трагический и жестокий конец, проклятия, которое преследует город и тех, кто осмелится раскрыть его происхождение.

Если бы «Звонок» имел лишь разовый успех, его можно было бы считать необычным исключением в жанре ужасов. Однако Такаси Симидзу умело воссоздал трепет «Дзю-Он» для американской публики, не внося существенных изменений. Одним из страшных аспектов «Звонка» была устрашающая Самара, девушка с длинными черными волосами, которая двигалась сверхъестественным образом. Напротив, «Проклятие» подчеркнуло образ Каяко, более заметной призрачной фигуры, чем в «Кольце», чтобы создать центрального персонажа вокруг ее потустороннего присутствия.

Как геймер, я бы сказал: «В то время как Джу-он, возможно, обладает более сильной хваткой ужаса, экранизация «Проклятия» 2004 года умудряется вызвать у меня мурашки по спине своим уникальным способом. Умело сплетая воедино напряженные эпизоды, демонстрирующие Зловещее присутствие Каяко и, оставаясь верным японскому сеттингу оригинала, доставляет пугающие впечатления, которые сами по себе стоят.

Где смотреть: Павлин

Веселые игры (2007)

Ремейки американских хорроров будут транслироваться после просмотра «Не говори зла»

Наоми Уоттс снова появляется в списке с нетрадиционным фильмом «Веселые игры» режиссера Михаэля Ханеке. Хотя фильм, возможно, и не является экспериментальным по своему исполнению, его уникальная особенность заключается в том, что он является покадровым римейком «Веселых игр» 1997 года. Это делает его одной из самых точных адаптаций фильма, которые только можно себе представить.

В фильме мирная поездка семьи в свой дом на берегу озера прерывается шумными молодыми соседями. Первоначально эти мальчики прерывают семейную жизнь, но постепенно становятся более агрессивными, в конечном итоге угрожая, контролируя и преследуя семью.

Может показаться странным копировать фильм, снятый кадр за кадром, спустя десять лет после его выхода, но отчасти этот эксперимент делает таким увлекательным то, что Ханеке снял как оригинальную австрийскую версию, так и англоязычную версию материала. Обе версии фильма одинаково устрашают, и американские зрители, вероятно, сочтут ремейк немного более доступным, поскольку различия между двумя фильмами сводятся лишь к нескольким измененным строкам.

Где транслировать:Доступно для аренды на нескольких платформах.

Мы такие, какие мы есть (2013)

Ремейки американских хорроров будут транслироваться после просмотра «Не говори зла»

Действие фильма «Мы такие, какие мы есть» разворачивается в шумном мексиканском мегаполисе, показывая необычные события, которые происходят, когда глава семьи неожиданно умирает, оставляя оставшихся членов семьи изо всех сил пытаться сохранить свои особые традиции, связанные с каннибализмом.

Американский фильм Джима Микла переосмысливает знакомые темы, перенося оригинальную сюжетную линию в новое место действия – отдаленный городок, расположенный в горах Катскилл, – и наполняя его свежими идеями, такими как семейная динамика и каннибализм. Режиссер ловко вводит религиозный подтекст, чтобы оправдать плотоядные привычки персонажей.

Фильм Микла привносит в каннибализм необычное чувство отчаяния и нерешительности, предлагая уникальную точку зрения на эту тему. Декорации создают особую атмосферу, сохраняя основную идею, но представляя ее в новом свете. По сути, два фильма «Мы такие, какие мы есть» представляют собой редкий случай, когда одни и те же темы рассматриваются по-разному, причем оба фильма оказывают одинаковое влияние.

Где смотреть:Канал Roku, PlutoTV

Суспирия (2018)

Ремейки американских хорроров будут транслироваться после просмотра «Не говори зла»

Многие любители ужасов считают фильм Дарио Ардженто «Суспирия» шедевром, и он, безусловно, создает настроение и вызывает трепетную атмосферу. Однако некоторые утверждают, что это могло бы быть более эффективным средством разжигания настоящего террора. Некоторым зрителям ремейк фильма Луки Гуаданьино 2018 года может показаться более пугающим фильмом ужасов, несмотря на то, что на ремейк сильно повлиял оригинал. Стоит отметить, что, хотя большая часть оригинальной «Суспирии» содержит диалоги на английском языке, в ее основе лежит уникальный итальянский подход к кинопроизводству.

В фильме рассказывается о путешествии танцовщицы Сьюзи Бэннион (изображаемой Дакотой Джонсон) в балетную академию в Германии, и по мере того, как начинают происходить странные происшествия, возникают сомнения относительно подлинных мотивов учительницы мадам Блан (которую играет Тильда Суинтон), поскольку Сьюзи замечает намеки на колдовство. .

В отличие от подхода Ардженто к использованию цветов, операторской работы и музыки из «Гобильна», чтобы сбить с толку зрителей, Гуаданьино выбрал более прямой подход к ужасу, что привело к чему-то более сильно тревожащему на интуитивном уровне. Хотя обе истории вращаются вокруг колдовства, Ардженто был более сдержан в изображении этой темы. Вместо этого Гуаданьино расширяет концепцию, приводя к напряженному и кровавому финалу, который переполняет страх.

Где смотреть:Prime Video

«Какие переосмысленные американские фильмы ужасов вы предпочитаете?

Смотрите также

2024-09-14 17:09