Как геймер, который был очарован волшебным царством Хайрула со времен NES и оригинальной Legend of Zelda, я нахожу совершенно увлекательным погружаться в творческие умы, стоящие за последним шедевром, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. . Видение Глубин Сатору Такизавой, вдохновленное классическими научно-фантастическими фильмами и динозаврами, является свидетельством силы ностальгии в создании игр, которые мы любим.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom мир, созданный в Breath of the Wild, был значительно расширен. Разработчики добавили игрокам два новых региона — небо над Хайрулом и глубины под его поверхностью. В недавно опубликованной книге The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Master Works рассказывается о создании и развитии этих новых локаций от Nintendo. В интервью для этой книги (переведенной с японского Nintendo Everything) арт-директор Сатору Такидзава раскрывает свои первоначальные идеи, когда он впервые узнал о концепции Depths.
Точка зрения молодого поколения: Когда кто-то упоминает «подземный мир», это часто вызывает в воображении образы старого научно-фантастического фильма, действие которого происходит на Земле, где под поверхностью находится мир, напоминающий меловой период с динозаврами или легендарный подземный мир. Для моего поколения эта ассоциация кажется вполне естественной (смеется).
В увлекательном исследовании я погрузился в проектирование царства, напоминающего меловую эпоху, изобилующего возвышающейся флорой и свободно бродящими существами. Однако я понял, что эстетика этой игры будет меняться в зависимости от взаимодействия игроков.
После создания игровой механики «Глубин» Такизава и его команда художников смогли приступить к созданию подземного мира в Хайруле. Решения, принятые относительно направления «Глубин», позволили им сохранить оригинальное видение Такидзавы, даже несмотря на то, что в нем нет динозавров. Вместо этого завершенный мир Depths стремится объединить концепцию древнего мира с динозавроподобными элементами, представляющими подземный мир.
Такидзава не уточнил, какой фильм послужил источником этой визуальной концепции, но, возможно, он напоминает «Путешествие к центру Земли» или что-то похожее по теме. Тем не менее, интересно узнать о творческом влиянии, стоящем за выпуском «Tears of the Kingdom» на Nintendo Switch. Учитывая такие большие ожидания от знаменитого «Дыхания дикой природы», очевидно, что в каждый аспект сиквела было вложено значительное количество мыслей и усилий. Учитывая положительный отклик, очевидно, что вся эта тяжелая работа и размышления стоили того!
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Аниме становится глобальным, поскольку Китай сияет тизером «Повелителя тайн»
- Winnie’s Hole — новая игра, в которой вы живете как вирус внутри Винни-Пуха
- Исправьте неработающий Nintendo Switch сейчас с помощью этого простого трюка!
- Кто ассимилируется в «Нечто» Джона Карпентера?
- Интервью с вампиром: Роксана Дюран рассказывает о трагической судьбе Мэдлин
- Первый взгляд на «Улицу страха: Королева выпускного бала» — убийственный взгляд на политику в старшей школе
- Издатель Shonen Jump преследует One Piece Leakers с новым обновлением, направленным на борьбу с пиратством
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
2024-09-15 19:39