Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в пылу битвы, я, безусловно, могу оценить обновления вооружения Modern Warfare II. Увеличенные множители урона для шеи, верхней части туловища и плеча в LM-S (MWII) создают впечатление, что перестрелки станут захватывающими! И давайте не будем забывать о SA-B 50 — теперь с увеличенной дальностью поражения до 17,8 м я смогу уничтожать врагов с совершенно новой точки зрения!
Только что стартовал шестой сезон Call of Duty: Modern Warfare III! Как и ежегодно в преддверии Хэллоуина, Activision запускает сериал «Призраки», который мы знаем как 6-й сезон. В этом выпуске «Призраки» представляют таких персонажей, как Майкл Майерс из «Хэллоуина», Дэрил Диксон из «Ходячих мертвецов» и клоун Арт. от Terrifier, а также множество других модификаций основной игры.
Как заядлый геймер, мне не терпится окунуться в свежий контент, который принесет шестой сезон Call of Duty: MW3! Activision подготовила для нас семь новых карт, два новых оружия, которые нужно освоить, а также множество дополнительных приспособлений и запасных частей для настройки нашего снаряжения. Кроме того, скоро появятся новые оперативники и события.
Чтобы получить полное представление обо всех внесенных изменениях, не забудьте просмотреть подробные обновления 6-го сезона Call of Duty: Modern Warfare 3 (MW3), которые удобно представлены ниже.
Примечания к обновлению 6-го сезона Call of Duty: MW3
Новые карты
Проезд (6 на 6)
Давайте устроим порцию хаоса в Funny’s Fried Fun! Эта компактная карта включает в себя вращающуюся карусель и интенсивные бои в ограниченном пространстве, что гарантирует захватывающий игровой процесс!
Коровье бешенство (6 на 6, мясной вариант)
Темная сторона East Bay Meats проявляется в этом тревожном варианте любимой фанатами карты Meat.
Поставка для арены (6 на 6, вариант поставки)
Продемонстрируйте свои навыки перед (совершенно реальной) толпой в Arena Shipment.
Оставайтесь на высоте (6 на 6, вариант поставки)
Привет! Поскольку вам нравится находиться в состоянии возвышения с помощью «Get High», мы заботливо включили его в вашу доставку. Теперь вы можете поддерживать эту высокую атмосферу во время работы, усердно работая!
Бит-мент (6v6, вариант поставки)
Пиксели и полигоны сталкиваются в ретро-стиле Bit-ment.
Корабль-призрак (6 на 6, вариант поставки)
Тьма и ужас наполняют каждый уголок Корабля-призрака.
Солнечная поставка (6х6, вариант поставки)
Сегодняшний прогноз обещает ясное небо и хорошее настроение в Санни Шипмент.
Новое оружие
Кастов LSW (ручной пулемет, боевой пропуск)
Этот ручной пулемет (LMG) специально разработан для быстрого уничтожения противников, обеспечивая превосходную скорость стрельбы и точность в тактической стойке, особенно на коротких и средних дистанциях.
ДТИР 30-06 (Боевая винтовка, Боевой пропуск)
Побеждайте врагов на расстоянии, используя эту сверхмощную и мощную винтовку, предназначенную для боя на дальних дистанциях. Это медленнодействующее оружие, обеспечивающее сильное воздействие и использующее патрон .30-06.
Новые вложения
Бинатный глушитель XTEN (на дульном срезе)
Крупнокалиберный глушитель со встроенным лазером для тактических и малозаметных действий.
Рукоятка Bracefire-HC (под стволом)
Передняя рукоятка, расположенная под углом, обеспечивает улучшенный контроль отдачи, устойчивость и управляемость.
Компенсатор Caster-X1 (дульный срез)
Вентилируемый компенсатор, предназначенный для лучшего контроля дульного среза при использовании патронов более высокого калибра.
Новые запасные части
Помимо приобретения новейших запасных частей, обязательно завершите все четыре еженедельных испытания, чтобы представить анимированный камуфляж для оружия под названием «Вытянутый и расквартированный».
JAK Salvo (снайперская винтовка KATT-AMR, испытания первой недели)
Улучшение для снайпера, способное стрелять мощными взрывными ракетами, предназначенными для разрушения материалов и наносящими значительный урон от взрыва.
JAK Lance (дробовик MX Guardian, испытания второй недели)
Герметичный магазин, стреляющий тремя баллистическими заклепками, по одной на каждый оборот магазина. Давление нарастает, пока оружие простаивает, пока не будет достигнута максимальная мощность. При критическом давлении скорость и точность значительно улучшаются.
JAK Voltstorm (пусковая установка Stormmender, испытания 4-й недели)
Электричество высокого напряжения циркулирует по медным катушкам, а затем высвобождается в виде смертельной стрелы, способной одновременно поразить несколько целей.
Новые операторы
Сэм (СпецГру)
Со стороны я могу показаться просто еще одним ребенком, наслаждающимся Хэллоуином, но позвольте мне заверить вас, что под моим жутким костюмом скрывается пугающая изюминка. Под этой маской из мешковины скрывается лицо, которое может вызвать кошмары, и хотя мой тыквенный леденец и шоколадный батончик могут выглядеть безобидными лакомствами, в чужих руках они превращаются в смертоносное оружие — в руки Сэма, обманщика.
Во время Хэллоуина Сэм берет на себя роль судьи, присяжных и защитника тех, кто нарушает обычаи и традиции. Поэтому желательно одеться в костюм и иметь наготове сумку с конфетами, когда он придет к вам домой, иначе это может привести к весьма неприятным сюрпризам.
Правила Сэма на Хэллоуин:
1. Наденьте костюм.
2. Раздайте угощения.
3. Никогда не задувайте фонарь из тыквы.
4. И ВСЕГДА проверяйте свои конфеты.
Дэрил Диксон (СпецГру)
Из своего непростого детства в неспокойной семье, где его отец был алкоголиком, а старший брат не заслуживал доверия, Дэрил Диксон усвоил необходимость уверенности в своих силах и способности к адаптации, чтобы выжить. Такое воспитание отточило его исключительные способности к выживанию, но оставило ему ограниченные социальные навыки и постоянную подозрительность по отношению к другим.
До эпидемии Дэрил вел уединенное существование в лесах Джорджии вместе со своим братом и сестрой Мерлом. У него не было постоянного занятия, и он часто участвовал в незаконной деятельности под влиянием Мерля. После катастрофы Дэрил и Мерл разошлись, когда Мерла бросили на крыше. Дэрил сопровождал Рика в неудавшейся попытке спасения Мерла и впоследствии наладил тесные связи внутри группы, особенно с Кэрол Пелетье и самим Риком Граймсом.
В настоящее время, когда мир погрузился в хаос, Дэрил готов использовать свои исключительные таланты, чтобы преодолевать опасности, скрывающиеся в каждом уголке и закоулке. Будь то отслеживание целей в густых лесах или защита важных мест во время городских конфликтов, Дэрил по-прежнему остается неуловимым и могущественным персонажем.
Slamfire (СпецГру)
Феликс достиг пика в старшей школе. Когда он не играл в футбол, он также не учился — вместо этого его можно было застать за просмотром своей коллекции фильмов ужасов, от напряженных до гротескных. Будучи капитаном футбольной команды и отличником (несмотря на все фильмы ужасов), он выигрывал игры и получал оценки на протяжении всего окончания учебы. Имея на руках стипендию колледжа, он был так рад начать учиться, что забыл прекратить вечеринки и вылетел из колледжа. Без занятий и футбола, который бы его направлял, настоящий ужас наступил… во взрослой жизни.
Размышляя о своем взрослом пути, Феликс вернулся к работе вожатым в летнем лагере в своей старой средней школе, размышляя о карьере, которую он хотел. Однако все приняло неожиданный поворот, когда…
Тревожной сумеречной ночью загадочный человек в футбольном шлеме устроил в лагере хаос! Он вселил страх среди молодых людей и взревел несколькими бензопилами, но оказался не кто иной, как Феликс, который сбил его, успешно задержав убийцу и тем самым обеспечив безопасность дня.
Чтобы дальше развивать свои способности к выживанию и помогать гражданским лицам, Феликс решил пойти в армию, стремясь в конечном итоге вернуться в колледж и завершить свое образование в области киноведения. Его мечта – когда-нибудь снять фильм, который отразит его личный опыт работы вожатым в лагере, а также печально известную историю убийцы в футбольном шлеме.
Клоун Арт (KorTac)
Первоначально замеченный в округе Майлз в канун Дня всех святых, этот злобный дух быстро заявил о своей роли воплощения настоящей злобы, оставляя за собой след ужасных убийств.
Художественно выдающуюся фигуру легко узнать по контрастному черно-белому костюму, напоминающему костюм клоуна. Лицо персонажа окрашено в абсолютно белые и черные цвета, часто изображается демоническим или зловещим, с выражением лица, колеблющимся между широкой ухмылкой и леденящими кровь насмешками. Этот человек часто прибегает к крайней жестокости, используя разнообразное оружие и инструменты для совершения своих отвратительных действий. По мере эскалации преступлений методы становятся все более ужасными.
Он обладает необычайными способностями, в частности кажущейся неразрушимостью, поскольку ему удается пережить даже опасные для жизни раны. Снова и снова он появляется после таких инцидентов, продолжая внушать страх.
Во время игры я встретил персонажа, который общается не словами, а с помощью невероятных выражений и жестов. Совершенно пугающе то, как он крадется, как охотник на охоте, сохраняя при этом извращенное чувство юмора, напоминающее клоунов.
Его действия могут показаться бессистемными, но есть четкая закономерность: кажется, что он испытывает тревожное увлечение молодыми женщинами. Он часто подвергает этих женщин длительным мучениям, прежде чем покончить с собой. Речь идет не только об убийстве; речь идет о тщательно организованных актах жестокости, которые отражают его извращенную личность, напоминающую персонажа-клоуна, которого он, кажется, воплощает.
Майкл Майерс (KorTac)
Родом из причудливого городка Хэддонфилд в штате Иллинойс, Майкл Майерс пережил зловещий сдвиг в своей жизни в нежном шестилетнем возрасте, когда он необъяснимым образом убил свою старшую сестру на Хэллоуин в 1963 году. После этого ужасного события Майкл Майерс был заключен в санаторий Смитс Гроув для пятнадцать лет под присмотром детского психиатра доктора Сэма Лумиса. На протяжении всего этого периода Майкл хранил молчание, не предлагая устного общения. Поначалу доктор Лумис надеялся на выздоровление Майкла, но со временем он стал рассматривать своего пациента как воплощение чистого зла, совершенно лишенного каких-либо следов человечности.
30 октября 1978 года Майклу удалось вырваться из психиатрической больницы. В ту самую ночь Хэллоуина он начал преследовать старшеклассницу по имени Лори Строуд. Надев белую маску без эмоций и синий комбинезон, эта безжалостная фигура преследовала Лори всю ночь, оставляя за собой след из мертвых друзей и не проявляя никакой пощады к любому, кто перешел ему дорогу. Несмотря на многочисленные травмы от рук Лумиса и Лори, Майкл казался непобедимым и продолжал свою погоню.
В ночь Хэллоуина 1978 года Майкл Майерс укрепил свою позицию одного из самых грозных персонажей Хэддонфилда в анналах истории. Его жуткое молчание, по-видимому, не имеющее иной причины для его действий, кроме чистого зла, и его неустанная настойчивость делают его воплощением бездумного, лишенного мотивов зла — живым проявлением пугала.
Один (КорТак)
[Отредактировано]
Новые события
Ходячие мертвецы: Дорога к Терминусу (25 сентября – 2 октября)
Берегись живых,
Кошелёк или жизнь: Охота за конфетами (2–16 октября)
Собирайте конфеты в игре, чтобы получить призы, среди которых могут быть секретные тактики и сладости. Наденьте костюм Сэма-оператора или ОПРЕДЕЛЕННОЕ ИМЯ, чтобы собирать больше конфет в каждой игре. Достигните полной вместимости бара King-Size и получите невероятную награду!
Перемотка MWIII (9–16 октября)
Это конец, ребята! Прогуляйтесь по переулкам воспоминаний и выполняйте задания, чтобы заработать награды.
Новый Престиж
Завершите путешествие по сезонному рейтингу игроков, чтобы достичь уровня Престижа 25 1250, где вас ждут новые престижные испытания и призы, которые ждут своего часа!
Кроме того, уже доступен последний камуфляж «Престиж оружия»! Получите доступ к анимированному камуфляжу «Конец Созвездия», накопив 300 000 очков опыта оружия после приобретения престижных камуфляжей оружия из прошлых сезонов. Поверьте нам на слово; усилия будут того стоить!
Новый сезон рейтинговых игр
Шестой сезон многопользовательской рейтинговой игры для MWIII завершится 17 октября 2024 года в полночь по тихоокеанскому времени. Таймер в пользовательском интерфейсе начнет обратный отсчет, чтобы все знали, что сезон почти закончился. Награды в зависимости от уровня навыков будут распределены вскоре после окончания сезона.
В зависимости от самого высокого места в вашем дивизионе навыков можно получить следующие награды:
Бронза: бронзовая эмблема 6-го сезона MWIII
Серебро: серебряная эмблема 6-го сезона MWIII
Золото: золотая анимированная эмблема 6-го сезона MWIII
Золото: золотой камуфляж для оружия 6-го сезона MWIII
Платина: платиновая анимированная эмблема 6-го сезона MWIII
Платина: платиновый камуфляж для оружия 6-го сезона MWIII
Бриллиант: анимированная эмблема «Бриллиант» 6-го сезона MWIII
Алмаз: камуфляж для алмазного оружия 6-го сезона MWIII
Анимированная эмблема Crimson: MWIII 6 сезон
Багровый камуфляж для оружия «Багровый: сезон 6 MWIII»
Радужный: радужная анимированная эмблема 6-го сезона MWIII
Радужный камуфляж для оружия «Радужный камуфляж» MWIII 6-го сезона
Радужный: Радужная анимированная визитная карточка 6-го сезона MWIII
250 лучших анимационных эмблем 6-го сезона MWIII
250 лучших анимированных визитных карточек шестого сезона MWIII
250 лучших анимированных камуфляжей для оружия 6-го сезона MWIII
Глобальный
Стабильность и производительность
Устранено несколько причин снижения стабильности и производительности на стороне сервера.
Исправлен сбой, возникающий при редактировании загрузок в новой учетной записи.
Кастомизация
Увеличена скорость анимации и интенсивность излучения камуфляжа Orion MWII Mastery.
В камуфляж Penny добавлена анимация прокрутки.
Из меню выбора удалена дубликат одномастной телефонной карты Aegis.
Мультиплеер
ЮИКС
Заблокированные визитные карточки мастерства владения оружием MWII теперь видны в меню настройки.
Исправление ошибок
Исправлена проблема, из-за которой во время голосования за карту отображался неверный значок режима.
Исправлено снижение производительности меню, возникавшее при отслеживании испытаний.
Исправлена проблема, из-за которой группы распадались при переходе в Warzone.
Прогресс
В раздел «Разблокировка Адмиралтейства» добавлено несколько статических и анимированных визитных карточек и эмблем.
Режимы
Кибератака
Решена проблема, из-за которой значки умерших игроков и бомбоносцев были невидимы на табло в хардкорном режиме.
Исправлена проблема, из-за которой сигналы противника не переходили в неактивное состояние после смерти.
Исправлена ошибка, из-за которой очки улучшенного зрения рисовали красные контуры на мертвых врагах.
Исправлен сбой, возникающий при убийстве игрока, использовавшего серию убийств Джаггернаута-разведчика.
Исправлена проблема, из-за которой Копье становилось непригодным для использования после возрождения.
Заражен
Исправлена проблема, из-за которой бонус здоровья «Последнего выжившего» не работал в частных матчах.
В обновленном игровом процессе повышение здоровья Последнего Выжившего не будет отменено, когда другой игрок присоединяется к уже продолжающемуся матчу.
Вместо этого улучшение поля мертвой тишины не активируется автоматически, когда игрок обозначен как первый зараженный.
Отключены зачистки БПЛА для Заражённых, чтобы Выжившие могли спрятаться.
Проще говоря, отныне каждая смерть Выжившего изначально будет увеличивать продолжительность игры, но только для первых пяти таких событий. Это означает, что максимальная продолжительность матча составляет ровно 5 минут.
Вновь добавлено большинство доступных карт в зараженный плейлист.
Основной: такой же, как и у выживших
Вторичный: то же, что и выжившие
Улучшено снаряжение зараженных, чтобы оно соответствовало изменениям снаряжения выжившего.
Первое заражение
Основное: Боевой нож (рукопашный бой)
Вторичное: Кулаки (ближний бой)
Обновление в полевых условиях: мертвая тишина
Смертельно: метательный нож x2
Тактика: тактическая вставка
Жилет: Пехотный жилет
Перчатки: артиллерийские перчатки
Ботинки: легкие ботинки
Снаряжение: гарнитура с костной проводимостью
Инвентарь: фонарик «Черный свет».
Короткий ствол Bombast T54
Подствольная рукоятка Bracefire-HC
Журнал на 150 раундов
Задняя рукоятка State50
Нет в наличии
Комплект для преобразования XRK IP-V2
Мк. 3 Оптика отражателя
Журнал на 30 раундов
Боеприпасы .45 Auto AET
Подствольная вертикальная рукоятка Kimura RYN-03
Комплект для переоборудования JAK Maglift
Лазер Corvus PEC Beam-5
Длинный ствол «Император»
Дроссельный дроссель
Короткая подствольная рукоятка GRV-Z
Комплект для переоборудования карабина JAK Ferocity
Мк. 3 Оптика отражателя
Журнал на 30 раундов
Боеприпасы AET 9 мм
Лазер XTEN Sidearm-L400
Комплект для переоборудования задней пилы JAK
Сток Ignis F43
Задняя рукоятка нарушителя
Карио ЛАЗ-44 v3 Лазер
Безочкиная оптика JAK
Задняя рукоятка Akimbo COR-45
Журнал «40 Round Drum»
Лазер XTEN Sidearm-L400
Действие срабатывания молнии XRK
Боеприпасы .45 Auto AET
Комплект для переоборудования JAK Scimitar
Лазерный фонарь Kimura RYL33
Подствольная рукоятка из паракорда
Станок Ripper Light
Задняя рукоятка Lull — 9 мм
Комплект для переоборудования винтовки JAK Beholder
Мк. 3 Оптика отражателя
Вызывает действие «Ярость Улла»
Лазер FJX DIOD-70
Подствольный ствол FSS Sharkfin 90
Комплект для переоборудования JAK Tyrant 762
Лазер FSS OLE-V
Демонстрация задней рукоятки 650
Подствольный ручной ограничитель DR-6
Безочкиная оптика JAK
Задняя рукоятка Akimbo WSP Stinger
Заводской запас WSP
Журнал «32 раунда»
Лазер XTEN Sidearm-L400
Боеприпасы AET 9 мм
Смертельно: Клеймор
Тактика: разбросная мина
Полевые улучшения: ящик с боеприпасами
Жилет: Пехотный жилет
Перчатки: перчатки мусорщика
Ботинки: легкие ботинки
Снаряжение: кобура для магазинов
Снаряжение: сборщик данных
Частный матч
В доступный выбор добавлены следующие карты.
Воздушно-десантный
Поставка арены
Бит-мент
Битвела
Отель Бринберг (MWII)
Селшип
Crown Raceway (MWII)
Больше
Купол (MWII)
Проезд
Ферма 18 (MWII)
Получайте кайф
Корабль-призрак
Похмелье
Чернильный дом
Коровье бешенство
Меркадо Лас-Алмас (MWII)
Карьер сатаны
Шипмас
Отгрузка (MWII)
Стреляющий дом (MWII)
Скидгроу
Споровый двор
Оставайтесь на высоком уровне
Солнечная доставка
Столбняк
Тоноксид
Обычный зараженный
Все зараженные загрузки
Изменено снаряжение выживших для повышения эффективности борьбы с зараженными.
Комплект выжившего 1
Основной: Кастов LSW (ручной пулемет)
Вторичное: COR-45 (пистолет)
Комплект выжившего 2
Основной: Хеймейкер (Дробовик)
Вторичный: Ренетти (пистолет)
Комплект выжившего 3
Основной: Holger 556 (штурмовая винтовка)
Вторичное: COR-45 (пистолет)
Комплект выжившего 4
Основной: FJX Horus (Пистолет-пулемет)
Вторичное: ТИР (пистолет)
Комплект выжившего 5
Основное: длинный лук (снайперская винтовка)
Вторичное: WSP Stinger (пистолет)
Все комплекты выжившего
Оружие и снаряжение
Штурмовые винтовки
STG44
Максимальный урон уменьшен с 36 до 33 (-8%).
Максимальная дальность урона уменьшена с 44,5 м до 36,8 м (-17%).
Дальность ближнего среднего урона уменьшена с 51,8 м до 44,5 м (-14%).
Дальность среднего урона уменьшена с 61 м до 53,3 м (-13%).
В пределах максимального диапазона урона STG44 больше не способен убить противника с трех выстрелов.
M4 (MWII)
Увеличен почти средний урон с 26 до 29 (+12%).
Минимальный урон увеличен с 24 до 25 (+4%).
Множители урона по голове и шее увеличены с 1,1x до 1,15x.
Химера (MWII)
Минимальный урон увеличен с 20 до 23 (+15%).
Максимальная дальность урона увеличена с 16 м до 25,4 м (+59%).
Увеличена дальность почти среднего урона с 31,8 м до 41,9 м (+32%).
Tempus Razorback (MWII)
Максимальный урон увеличен с 29 до 30 (+3%).
Увеличен почти средний урон с 26 до 27 (+4%).
Минимальный урон увеличен с 20 до 23 (+15%).
Дальность ближнего среднего урона увеличена с 32,2 м до 39,4 м (+22%).
M13C (MWII)
Время разбега до стрельбы уменьшено с 210 мс до 189 мс (-10%).
Уменьшена отдача оружия с 35,6 град/с до 28,7 град/с (-19%).
Максимальная дальность урона увеличена с 25,4 до 36,8 м (+45%).
Увеличена дальность почти среднего урона с 39,4 до 47 м (+19%).
Дальность среднего урона увеличена с 49,8 до 57,4 м (+15%).
TR-76 Geist (MWII)
Время прицеливания уменьшено с 280 до 240 мс (-14%).
Максимальная дальность урона увеличена с 24,1 м до 33 м (+37%).
Увеличена дальность почти среднего урона с 36,8 м до 44,5 м (+21%).
Дальность среднего урона увеличена с 48,3 до 55,9 м (+16%).
Боевые винтовки
Лахманн-762 (MWII)
Горизонтальная отдача уменьшена с 10,8 град/с до 9,6 град/с (-11%).
Вертикальная отдача уменьшена с 53,6 град/с до 48,2 град/с (-10%).
Повышена стабильность прицеливания.
Шквал Кронен (MWII)
Горизонтальная отдача уменьшена с 6,9 град/с до 6 град/с (-13%).
Вертикальная отдача уменьшена с 52 град/с до 47,7 град/с (-8%).
Повышена стабильность прицеливания.
Разведка FTAC (MWII)
Горизонтальная отдача уменьшена с 5,8 град/с до 4,7 град/с (-19%).
Вертикальная отдача уменьшена с 63,9 град/с до 53,5 град/с (-16%).
TAQ-V (MWII)
Время прицеливания уменьшено с 290 до 260 мс (-10%).
Повышена стабильность прицеливания.
СО-14 (МВII)
Максимальная дальность урона увеличена с 19,3 до 22,3 м (+16%).
Увеличена дальность почти среднего урона с 31,8 м до 34,9 м (+10%).
Дальность среднего урона увеличена с 39,6 м до 45,7 м (+15%).
Пистолеты-пулеметы
Супери 46
Почти средний урон уменьшен с 27 до 26 (-4%).
Максимальная дальность урона уменьшена с 18,8 м до 13,7 м (-27%).
Дальность ближнего среднего урона уменьшена с 30,5 м до 22,9 м (-25%).
Дальность среднего урона уменьшена с 41,4 м до 33 м (-20%).
Статическое напряжение
Максимальный урон уменьшен с 33 до 30 (-9%).
Почти средний урон уменьшен с 30 до 28 (-7%).
Средний урон уменьшен с 28 до 26 (-7%).
Удален дальний и средний диапазон урона.
Как преданный фанат, я заметил, что за пределами оптимального диапазона урона моему верному Static-HV больше не удается уничтожить противника всего за четыре выстрела, если только это не выстрел в голову.
ISO 45 (MWII)
Увеличен почти средний урон с 27 до 29 (+7%).
Минимальный урон увеличен с 22 до 24 (+9%).
Максимальная дальность урона увеличена с 9,1 м до 11,7 м (+28%).
Множители урона рук, кистей, ног и ступней увеличены с 0,95x до 1x.
ISO 9 мм (MWII)
Максимальный урон увеличен с 24 до 25 (+4%).
Увеличен почти средний урон с 22 до 23 (+5%).
Средний урон увеличен с 20 до 22 (+10%).
Минимальный урон увеличен с 17 до 20 (+18%).
PDSW 528 (MWII)
Максимальный урон увеличен с 30 до 33 (+10%).
Увеличен почти средний урон с 25 до 30 (+20%).
Средний урон увеличен с 24 до 25 (+4%).
Минимальный урон увеличен с 20 до 22 (+10%).
Дальность ближнего среднего урона уменьшена с 20,6 м до 12,7 м (-40%).
Удален дальний и средний диапазон урона.
Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,2x до 1,3x.
Корректировки дальности урона призваны компенсировать уменьшение количества выстрелов на поражение.
Фенек 45 (MWII)
Максимальный урон увеличен с 25 до 27 (+8%).
Увеличен почти средний урон с 20 до 26 (+30%).
Средний урон увеличен с 18 до 23 (+28%).
Минимальный урон увеличен с 17 до 20 (+18).
Максимальная дальность урона уменьшена с 12,7 м до 5,1 м (-60%).
Дальность ближнего среднего урона уменьшена с 17,3 до 12,7 м (-26%).
Дальность среднего урона уменьшена с 22,6 м до 20,3 м (-10%).
БАС-П (MWII)
Увеличен почти средний урон с 27 до 28 (+4%).
Множители урона шее и верхней части туловища увеличены с 1x до 1,1x.
Вазнев-9К (МВII)
Максимальный урон увеличен с 31 до 33 (+6%).
Средний урон увеличен с 25 до 28 (+12%).
Увеличен дальне-средний урон с 23 до 24 (+4%).
Легкие пулеметы
РПК (МВII)
Набор для преобразования JAK Cataclysm
Максимальный урон уменьшен со 140 до 130 (-7%).
Почти средний урон уменьшен со 130 до 120 (-8%).
Минимальный урон уменьшен со 120 до 100 (-17%).
Максимальная дальность урона уменьшена с 35,6 м до 27,9 м (-21%).
Дальность ближнего среднего урона уменьшена с 50,8 м до 40,6 м (-20%).
Множитель урона в голову уменьшен с 2,1x до 1,5x.
556 Икар (MWII)
Увеличен почти средний урон с 27 до 28 (+4%).
Максимальная дальность урона увеличена с 24,1 м до 33 м (+37%).
Увеличена дальность почти среднего урона с 40,6 м до 45,7 м (+13%).
Множители урона шее и верхней части туловища увеличены с 1x до 1,1x.
Множители урона по ногам и ступням увеличены с 0,9x до 1x.
Стрелковые винтовки
EBR-14 (MWII)
Множители урона шее и верхней части туловища увеличены с 1,27x до 1,35x.
Множитель урона нижней части туловища увеличен с 1x до 1,27x.
SP-R 208 (MWII)
Максимальная дальность урона увеличена с 13 м до 20,3 м (+57%).
Множитель урона нижней части туловища увеличен с 1x до 1,5x.
Tempus Torrent (MWII)
Минимальный урон увеличен с 37 до 43 (+16%).
Множители урона шее, верхней части туловища и плечам увеличены с 1,1x до 1,2x.
LM-S (MWII)
Множители урона шее и верхней части туловища увеличены с 1,25x до 1,35x.
SA-B 50 (MWII)
Максимальная дальность урона увеличена с 10,4 м до 17,8 м (+71%).
Снайперские винтовки
Каррак .300 (MWII)
Максимальный урон увеличен со 128 до 140 (+9%).
Увеличен почти средний урон с 95 до 128 (+35%).
Средний урон увеличен с 90 до 95 (+6%).
Минимальный урон увеличен с 70 до 73 (+4%).
Дальность ближнего среднего урона уменьшена с 30,7 м до 25,4 м (-17%).
Пистолеты
Василиск (MWII)
Максимальная дальность урона увеличена с 8,4 м до 11,4 м (+36%).
Увеличена дальность почти среднего урона с 22,9 м до 30,5 м (+33%).
Ближний бой
Копье
Исправлена ошибка, из-за которой кулаки сохраняли повышенный урон после использования брошенных копий.
Вложения
Лазерный фонарь Kimura RYL33
Удалены повторяющиеся записи вложений для ружей Bryson 800 и Bryson 890.
Комплект для переоборудования JAK Volk
Мне удалось устранить проблему, из-за которой при использовании чертежа огнеопасной ярости устанавливались несовпадающие вложения.
Полевые обновления
Очки улучшенного зрения
Как геймер, я недавно решил проблему с Juggernaut Killstreak, из-за которой враги продолжали светиться красным даже после того, как батарея разрядилась. Мне удалось во всем разобраться, обеспечив всем справедливый и сбалансированный игровой процесс!
Зомби
Геймплей
Исправлена ошибка, из-за которой шоковые палочки мешали схватке с сущностью.
Исправлен сбой, возникающий при броске копья в адскую гончую.
Дробовики
Восстановитель 18
Комплект для переоборудования JAK Devastators
Исправлена проблема, из-за которой урон наемникам не наносился.
Смотрите также
- Удивительная фигура Бэтмена за пределами Revoltech прибыла в США
- Звезда «Токийских мстителей» Ю Хаяси объявляет о браке
- Повторила ли Агата самую большую проблему MCU?
- Босс Xbox рассказал о закрытии Tango Gameworks: «Иногда мне приходится принимать трудные решения»
- Агата все время: Кэтрин Хан говорит о воссоединении с Обри Плазой
- Поклонникам Mass Effect следует снизить ожидания от дня N7
- Обзор второго сезона «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон»: Норман Ридус и Мелисса МакБрайд в «Книге Кэрол»
- Обзор еретика: Хью Грант использует свое обаяние в качестве оружия в посредственном триллере
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- Событие Pokemon TCG Pocket Lapras решает одну из проблем с битвами
2024-09-18 18:42