Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что не совсем удивлён последними новостями о Concord. Игровая индустрия известна своими грандиозными амбициями и, казалось бы, бездонными бюджетами, что часто приводит к проектам, которые проваливаются дороже, чем хиты-блокбастеры.
Как преданный фанат, я хочу поделиться некоторыми интригующими новостями о долгожданной игре Concord. Эта информация исходит от Колина Мориарти, известного деятеля в игровом мире, известного своей работой в качестве основателя Last Stand Media и бывшего журналиста IGN. По его словам, Concord не только потерпела больший провал, чем мы думали изначально, но и удерживает титул самой дорогой игры, когда-либо созданной для PlayStation, с колоссальным бюджетом в 400 миллионов долларов! Sony, очевидно, верила, что ей сужден огромный успех, но, похоже, это не совсем оправдалось.
Мориарти заявил: «Со мной связался человек, работавший над проектом под названием «Конкорд». Я подтвердил его личность и провел с ним подробный разговор». Он добавил: «Общая стоимость проекта «Конкорд» составила около 400 миллионов долларов.
Мориарти продолжает, сообщая, что Sony PlayStation начала сотрудничать с Firewalk Studios над игрой «Concord» еще в 2020 году. Однако разработка этой игры началась еще до этого сотрудничества. Именно в это время проект привлек внимание Sony, что побудило их присоединиться к разработке.
Высокая стоимость проекта в 400 миллионов долларов была результатом того, что PlayStation пришлось передать значительную часть разработки игры на аутсорсинг, что может быть довольно дорогостоящим, особенно когда это делается ближе к концу этапа производства игры. Неясно, какую именно часть этой общей суммы заплатила Sony напрямую, поскольку они не участвовали в проекте с момента его создания. Однако при стоимости в 400 миллионов долларов она считается самой дорогой игрой, когда-либо выпущенной под брендом PlayStation.
Далее Мориарти сообщил, что игра заработала всего лишь миллион долларов, что является ошеломляющим дефицитом по сравнению с бюджетом в 400 миллионов долларов, что делает его самым дорогостоящим провалом в истории PlayStation. Учитывая такую огромную потерю, кажется очевидным, что PlayStation вообще не ожидала такого исхода.
Как фанат, я бы сказал это так: Судя по тому, что поделился Мориарти, Конкорду весьма благоразумно отдавали предпочтение. По его словам, он даже утверждал, что Sony видит в Concord само будущее самой PlayStation.
Они питали огромное стремление к этой игре, которую в компании часто называли проектом Sony в стиле «Звездных войн». Он был задуман как нечто, что можно было бы пересматривать несколько раз, предлагая бесконечные исследования.
В атмосфере разработки этой игры, казалось, преобладала чрезмерно оптимистичная и нереалистичная перспектива, которую часто называют «токсичным позитивом». Как заявил Мориарти, принимавший участие в проекте, существовало правило, запрещающее любую внутреннюю критику игры. Далее он объяснил, что игра считалась новорожденным для босса PlayStation Германа Хюльста.
Я много говорил с кем-то, кто работал над «Конкордом», и выяснилось, что он намного хуже, чем вы думаете.
Внутри компании его называли «Будущим PlayStation» с потенциалом, подобным «Звездным войнам», и культура «токсичного позитива» разработчиков предотвратила любые негативные отзывы.
Создание этого проекта обошлось в 400 миллионов долларов.
— Колин Мориарти (@longislandviper), 20 сентября 2024 г.
Как заядлый энтузиаст игр, я должен сказать, что идеи Мориарти, особенно по вопросам PlayStation, в целом заслуживают доверия и пользуются большим уважением. Имея историю, которая уходит корнями в дни его работы в IGN и за его пределами, он заслужил солидную репутацию. На данный момент официального ответа ни от PlayStation, ни от Firewalk Studios по этому поводу нет. Однако, если появится какая-либо новая информация, будьте уверены, мы незамедлительно обновим ее.
Смотрите также
- Обновление Dead by Daylight меняет 20 перков и 4 убийцы
- Фильм «Хранители: Глава I» получил рейтинг R
- Кто должен руководить «Шанг-Чи 2» от Marvel?
- Совершенный Человек-Паук: [спойлер] произносит речь «С великой силой приходит большая ответственность»
- «Бэтмен: Крестоносец в плаще» оживляет запрещенный «Бэтмен: мультсериал»
- Звезда «Игры престолов» рассказывает о Civilization 7
- Звезда среды рассказала о возможном вирусном танце во втором сезоне
- Короткометражка Trap демонстрирует, как триллер появился на свет перед выпуском домашнего видео (эксклюзив)
- Обзор «Звездных войн: Преступники»: погрузитесь в далекую-далекую галактику, но будьте готовы к однообразию
- Yakuza Kiwami выйдет на Nintendo Switch в этом году
2024-09-20 21:40