Как опытный ветеран сражений Call of Duty: Modern Warfare III, я не могу не почувствовать смесь волнения и облегчения от сегодняшнего обновления. С одной стороны, всегда приятно видеть свежие изменения в моем любимом оружии и перках, благодаря которым каждая встреча становится более стратегической и динамичной. Например, изменения в PDSW 528 и длинном стволе Sanctum-60 уже заметно изменили мой игровой процесс.
Сегодня Call of Duty: Modern Warfare III обновлена для платформ PlayStation, Xbox и ПК. Меньше недели назад стартовал 6-й сезон MW3, представивший множество контента на тему Хэллоуина. Сразу после запуска Activision выпустила еще одно обновление для 6-го сезона, в котором внесены незначительные изменения баланса. Теперь вышло более комплексное обновление, которое, как ожидается, существенно повлияет на динамику игрового процесса как в многопользовательском режиме, так и в режиме «Зомби».
В настоящее время доступное для загрузки свежее обновление «Call of Duty: MW3» ориентировано в основном на исправление многочисленных обнаруженных ошибок. Помимо этого ремонта, Activision также существенно усовершенствовала характеристики оружия DTIR 30-06 и PDSW 528. Что касается режима «Зомби», это обновление содержит ряд изменений, хотя они в первую очередь касаются исправления ошибок, а не существенных изменений игрового процесса.
Как заядлый игрок в Call of Duty: MW3, вот что нового в сегодняшнем обновлении! Все подробности изложены для вас в подробных примечаниях к патчу, которые у меня есть прямо здесь.
Примечания к обновлению Call of Duty: MW3 от 24 сентября
Глобальный
Настройки
Улучшена четкость метки переключателя «Пугающие прыжки».
Мультиплеер
ЮИКС
Исправление ошибок
Вместо значения 149, немного отличающегося от нормы, виджет злоумышленника теперь точно отображает общее количество здоровья игрока как 150.
В будущем при прокрутке информационной панели в выделенном плейлисте карты больше не будут исчезать из списка.
В меню рейтинговой игры кнопки теперь должны оставаться отзывчивыми при использовании и мыши, и клавиатуры.
Счетчик скинов Killstreak теперь отображает правильное значение после покупки соответствующего набора.
Растянутое изображение больше не будет ненадолго появляться при переходе по меню.
В Оружейнике при включении режима CDL (Call of Duty League) игроки больше не будут выбрасываться в лобби после фильтрации оружия.
Добавлено отсутствующее описание испытания в камуфляж Constellation’s End для штурмовой винтовки STG44.
Прогресс
С этого момента в испытаниях «Оператор «Дальний выстрел»» или «Испытание по сопутствующим убийствам» не будет регистрироваться прогресс, если убийства совершаются с помощью серий очков.
Карты
Приманка
Устранена уязвимость, позволяющая игрокам покидать игровую зону возле променада.
Режимы
Поклон перед броском
Чтобы отметить приближающееся событие «Ходячие мертвецы: Дорога к Терминусу», я сменил оружие Дэрила с обычного лука на арбалет.
Оружие и аксессуары
Боевые винтовки
ДТИР 30-06
Увеличена отдача от отдачи оружия с 27,5 град/с до 32 град/с (+16%).
Увеличена отдача оружия на 3%.
Увеличена горизонтальная и вертикальная отдача на 8%.
Fixer 1.4 Long Barrel
Увеличена отдача оружия на 3%.
Увеличена отдача оружия, горизонтальная и вертикальная отдача на 4%.
Увеличена горизонтальная и вертикальная отдача на 4%.
Увеличена отдача оружия, горизонтальная и вертикальная отдача на 3%.
Длинный ствол Sanctum-60
Ствол с глушителем «Заклинатель теней»
Демо-версия Nimble Stock
Приклад Rifleman 200
Пистолеты-пулеметы
PDSW 528 (MWII)
Исправлена проблема, из-за которой урон не наносился на расстоянии от 27,7 до 37,3 м.
Вложения
Надульник-компенсатор Caster-X1
Правильно применена предполагаемая шкала времени прицеливания -7% при прицеливании.
Подствольник Bracefire-HC Grip
Исправлена проблема, позволяющая игрокам переключать тактическую стойку, что приводило к непредусмотренной скорости движения.
льготы
Жилет стрелка
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было подобрать размещенное оборудование.
Серии убийств
САЭ
Взрывной урон теперь способен наносить урон врагам, находящимся под водой.
Зомби
Исправление ошибок
Решена проблема, из-за которой игроки не могли начать взаимодействие, когда была включена опция «Нажмите для взаимодействия».
Исправлена проблема, из-за которой невозможно было взаимодействовать с рифтовыми постаментами после того, как игрок покинул свой отряд.
Удалена кнопка «Пинг» при взаимодействии с постаментом разлома, поскольку она перекрывается с кнопкой «Предложение».
Геймплей
Исправление ошибок
Игроки больше не могут инициировать голосование за несколько порталов одновременно.
Визуальные эффекты безупречного зеркала больше не сохраняются после его сбора.
Смотрите также
- 4 лучших файтинг-карты UFC 2024 года на данный момент
- Коди Пондсмит из R. Talsorian Games рассказывает о Шраме Тени в подкасте «Персонажи комиксов»
- Официальный постер Batman Ninja vs Yakuza League
- OREO представляет новые летние хлопья с мятной крошкой
- 10 видеоигр, которые выйдут в июле 2024 года, которые нельзя пропустить
- Задержка трансляции финала 4-го сезона «Убийцы демонов»
- Wrestle Dynasty: NJPW, AEW и множество других промоушенов объявляют историческое кроссовер-шоу на стадионе
- Поклонники Days Gone умоляли «двигаться дальше» после надежд на Days Gone 2
- Ридли Скотт все еще мечтает снять сиквелы «Чужого» и «Бегущего по лезвию»
- Милли Олкок из «Супергёрл» сыграет в новом сериале Netflix
2024-09-24 20:41