Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по Хайрулу и за его пределами, я должен сказать, что «Легенда о Зельде: Эхо мудрости» действительно покорила мое сердце. Эта 2D-жемчужина, хотя и не совсем достигает обширной свободы «Слез Королевства», предлагает восхитительную смесь ностальгии и инноваций, перед которой трудно устоять.
В отличие от своей выдающейся роли в названии франшизы, Зельде редко выпадала возможность занять центральное место в качестве главного героя в серии The Legend of Zelda. За исключением относительно малоизвестной игры для CD-i, вышедшей три десятилетия назад, Линк постоянно затмевал Зельду на протяжении всех игр. Nintendo решила эту проблему с помощью The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, новой захватывающей игры для Switch, которая выводит Zelda на передний план. Пришло время, и конечный продукт оказался чрезвычайно многообещающим: единственное в своем роде приключение, сохраняющее фирменные элементы франшизы, но добавляющее свой собственный уникальный стиль.
В сказке, известной как «Легенда о Зельде: Эхо мудрости», мы оказываемся в финале одного из героических путешествий Линка. Вооруженный мощным арсеналом и огромным запасом жизненных сил, Линк преследует Ганона в его отважной попытке спасти принцессу Зельду. Несмотря на победу над злобным злодеем, Линк попадает в Разлом, но не раньше, чем выпустит стрелу. Этот единственный кадр позволяет Зельде разрушить ее кристаллическую тюрьму. Встретив свою новую спутницу Три, Зельда отправляется обратно в Замок Хирула. Ей не требуется много времени, чтобы понять, что все королевство охвачено этими зловещими Разломами, а граждан заменяют темные двойники знакомых лиц. Поскольку Линка нигде не видно, Зельде и Три предстоит спасти положение.
По сути, Три играет роль, аналогичную многим другим второстепенным персонажам в серии Zelda, продвигая историю вперед и используя новые особенности игрового процесса. Используя Три-Жезл, Зельда получает способность дублировать объекты и противников, которую она может использовать, чтобы решать головоломки, путешествовать по миру и побеждать врагов. Интересно, что эти дубликаты мудрости функционируют почти как игра по ловле монстров, похожая на покемонов. Однако наступательные способности Зельды изначально ограничены, поэтому ей приходится использовать эти дубликаты в бою от ее имени.
В игре «Echoes of Wisdom» «Система монстров» выделяется как захватывающая особенность. В отличие от обнаружения неодушевленных предметов, где Зельда может мгновенно узнать их эхо, обнаружив их, сначала необходимо победить врагов, прежде чем она сможет использовать их эхо. В игре представлены как знакомые, так и новые противники, что позволяет игрокам нанимать знаковых противников из серии. Таким образом, Моблины, Киз и Даркнатс превращаются в боевых товарищей, каждый из которых обладает уникальными сильными и слабыми сторонами. Обычно игры Zelda ограничивают возможности боя, в основном предоставляя мечи и стрелы. Однако система Echo обеспечивает определенную гибкость, позволяя игрокам выбирать то, что им подходит лучше всего. За каждое эхо приходится платить, символизируемую треугольниками, следующими за Три. Если Зельда отправит эхо, требующее больше треугольников, чем есть у Три в настоящее время, самый ранний отправленный треугольник автоматически исчезнет.
Система Echo в серии Legend of Zelda предлагает гораздо больше сложности, чем можно было первоначально ожидать, с различными интригующими аспектами. Победа над Эхо не влечет за собой никаких штрафов, и Зельда может извлечь выгоду из их исчезновений, эффективно используя треугольники Три. Например, если Эхо Даркната вот-вот проиграет битву с врагом, вы можете послать еще одно из-за существа, что позволит ему нанести несколько решающих ударов, прежде чем оно развернется. Кроме того, многие Эхо монстров обладают дополнительными способностями, которые могут помочь решать головоломки, например, способность Игнизола зажигать огонь или способность Страндтулы создавать паутину в областях с боковой прокруткой. Система Echo может стать одной из самых впечатляющих механик, когда-либо добавленных в серию Zelda, и я искренне надеюсь, что она снова появится в будущих играх. Эта игра пробудила во мне глубокую страсть к врагам из игр Zelda, что является значительным достижением, учитывая, что для развития этого чувства потребовалось более двух десятилетий фэндома. «Эхо мудрости» потенциально может вдохновить на создание спин-оффа, посвященного этим существам, подобно тому, как Square Enix сделала это с Dragon Quest Monsters.
Помимо способности использовать Эхо, Зельда в конечном итоге приобретает режим мечника. В отличие от Линка, который может постоянно владеть мечом, у Зельды есть счетчик, который быстро истощается, что вынуждает игроков экономить и разумно использовать его. Адаптироваться к игре Zelda с ограниченным использованием меча временами было сложно; даже когда я играл в игру 10-15 часов, я все равно случайно пытался взмахнуть мечом, вернувшись в игру. Это ясно иллюстрирует, как эти особенности укоренились во франшизе за почти четыре десятилетия ее существования. Однако вскоре я исправил свою ошибку и обнаружил, что освоение Echoes приносит невероятное удовлетворение.
В этой игре охота на монстров просто великолепна, но использование Echoes для предметов могло бы быть более универсальным. Игроки могут собирать и использовать отголоски обычных объектов, таких как грядки и валуны, чтобы проходить или открывать новые маршруты. Как только вы поймете, какие Эхо полезны, их вызов станет простым. Однако моя главная проблема с системой Echo заключается в том, что многие головоломки имеют только одно решение. Например, я некоторое время изо всех сил пытался добраться до высокого предмета, используя кровати для создания лестницы и различных эхо, но оказалось, что есть особый выступ, который я не заметил, где мне нужно было создать эхо Киз, скольжение. вниз и удерживайте, чтобы получить необходимый предмет. Этот опыт показал мне, что, хотя Echoes of Wisdom предоставляет больше свободы по сравнению с предыдущими 2D-играми Zelda, она не совсем соответствует уровню инноваций, который мы видели в Tears of the Kingdom.
Одним из аспектов, благодаря которому Echoes of Wisdom учится у 3D-игр Zelda, является подчеркивание большей свободы, но при этом оно также демонстрирует сильное сходство, напоминающее Breath of the Wild. Это можно наблюдать в различных элементах, таких как сбор более мелких съестных припасов, которые можно объединить для создания более вкусной еды, или наблюдение за моблинами, скрывающимися вокруг лагерей и построек. Еще в 2013 году, когда вышла A Link Between Worlds, Nintendo изучала способы продвижения 2D-серии Zelda, но интересно отметить явное влияние, которое оказали Breath of the Wild и Tears of the Kingdom на ее развитие.
Вскоре, после выхода Princess Peach: Showtime!, на прилавках появится еще одна игра для Nintendo Switch под названием Echoes of Wisdom. В обеих играх главными героями являются женщины, которые получили новые способности, которые существенно влияют на игровой процесс. В отличие от игры принцессы Пич, которая, судя по всему, может стать началом серии, Echoes of Wisdom явно перекликается с серией Zelda. Если вы играли в какие-либо 2D-игры Zelda, особенно в римейк Link’s Awakening 2019 года, вы хорошо понимаете стиль и структуру игрового процесса. Эта новая игра сохраняет изометрическую перспективу, присущую 2D-играм времен NES, а также включает разделы с боковой прокруткой, аналогичные тем, которые можно увидеть в Link’s Awakening.
Ремейк «Link’s Awakening» послужил основой для «Echoes of Wisdom», но создатели значительно улучшили большинство аспектов оригинальной игры. Хотя иногда и случаются лаги, игра работает намного плавнее, чем «Пробуждение Линка». Визуальная эстетика остается неизменной, но представлен более широкий спектр достопримечательностей. Хотя «Echoes of Wisdom» не является самой потрясающей визуально игрой на Switch, она расширяет визуальные эффекты по сравнению с предыдущей 2D Zelda. Частично это улучшение можно объяснить тем, что «Пробуждение Линка» было ремейком, тогда как «Эхо мудрости» — полностью оригинальное творение. Это позволило получить больше свободы при включении разнообразных локаций, в результате чего мир стал более привлекательным, исследовать его одно удовольствие.
Свежий взгляд на классическую Zelda: The Tale of Echoes of Wisdom
Рейтинг: 4,5 из 5
Выход The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom запланирован на 26 сентября и будет доступен только на Nintendo Switch. В ответ на эту критику мы получили от издателя код, который воспроизводился на OLED-консоли Nintendo Switch.
Смотрите также
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- Прямая трансляция пресс-конференции после боя UFC 300 (ВИДЕО)
- В 5-м сезоне «Солнечных противоположностей» рассказывается о «Стенной истории» в новом видео
- Ранний обзор и прогноз на матч Импа Касанганай против Довлета Ягшимурадова
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- EA Sports FC 24 открывает второй слот Evolution для FUTTIES
- Все, что появится на Paramount+ в сентябре 2024 года
- Моя геройская академия не может закончиться отсутствием причуд Деку
- Sonic x Shadow Generations рассказывает, как получить бесплатный скин для Sega Dreamcast
- Детективы «Мертвые мальчики»: как отмена сериала повлияет на «Песочного человека»?
2024-09-25 15:10