Азраил Режиссер Э.Л. Кац о том, как грабежи Безумного Макса на Туби вдохновили его триллер о мести

Азраил Режиссер Э.Л. Кац о том, как грабежи Безумного Макса на Туби вдохновили его триллер о мести

Как режиссер, которому выпала честь работать вместе с загадочным и дальновидным Саймоном Барреттом над «Азраилом», я могу с уверенностью сказать, что этот проект стал уникальным и волнующим путешествием для нас обоих. Эта история, очень похожая на малоизвестный графический роман, найденный в пыльном углу зарубежного магазина комиксов, казалось, пришла к нам из другого мира — мечтательная передача прямо из будущего, если хотите.


В честь своего успеха в жанре ужасов режиссер Э.Л. Кац получил широкое признание благодаря своей черной комедии 2013 года «Дешевые острые ощущения», которая получила высокую оценку на многочисленных кинофестивалях, несмотря на то, что это не типичный фильм ужасов. С тех пор Кац принимал участие в различных жанровых телевизионных проектах, таких как «Болотная тварь», «Призраки поместья Блай» и «Нулевой канал. эм>». Его последний полнометражный фильм «Азраил» представляет собой впечатляющее исследование сферы действия. Выдающийся спектакль «Азраил» с Самарой Уивинг в главной роли дарит зрителям увлекательное, но заставляющее задуматься приключение. Не произнося ни единого слова, персонажи отправляют зрителей в беспощадное путешествие мести, которое эффективно доносит задуманное. Фильм выйдет в прокат в некоторых кинотеатрах 27 сентября.

В тихом мире скрытная, глубоко религиозная группа преследует женщину по имени Азраил (Самарское Уивинг), которой удалось вырваться из плена. После того, как Азраил снова был схвачен жестокими лидерами этого сообщества, ему суждено принести себя в жертву, чтобы подавить зло, скрывающееся в близлежащей пустыне. Однако она полна решимости сделать все возможное, чтобы обеспечить себе свободу и остаться в живых. Эта захватывающая, непреклонная история о жертве и искуплении порождает захватывающий боевик в реальном времени, созданный творческими умами Саймона Барретта и Э.Л. Кац.

Я поговорил с Кацем, чтобы обсудить препятствия, с которыми он столкнулся во время разработки проекта, его непредвиденные источники вдохновения и его удовлетворение тем, что он избегает крупных голливудских постановок и вместо этого сосредоточивается на причудливых ужастиках.

Азраил Режиссер Э.Л. Кац о том, как грабежи Безумного Макса на Туби вдохновили его триллер о мести

ComicBook: Оглядываясь назад, как началось ваше сотрудничество с Саймоном? Привел ли разговор к тому, что вы попросили его написать для вас, или все было наоборот, когда он обратился к вам с просьбой принять участие в его работе? Можете ли вы рассказать историю о том, как возникло это партнерство?

Э.Л. Кац: Думаю, я знаю его уже лет 20.

С пяти лет?

Огромное спасибо за вашу благодарность! Мне 25 лет, и я имел удовольствие познакомиться с талантливым режиссером, известным своим уникальным стилем. Эта встреча произошла во время его работы над «Мертвыми птицами», когда я писал для журнала «Фангория». В тот период популярные фильмы ужасов были достаточно отполированы, но нас обоих разделяла страсть к созданию чего-то грубого, острого и эксцентричного.

Когда я переехал в Лос-Анджелес, наши разговоры часто вращались вокруг создания фильмов с общим стремлением создавать фильмы, о которых мы мечтали. Однако мы застряли в студийной разработке, где в наши задачи по написанию входили сцены с участием микрофиш или профессоров демонологии, таких как шумерские календари. Эта рутина казалась удушающей и не приносящей удовлетворения, поскольку мы все больше разочаровывались в фильмах ужасов. Войдя в индустрию для их создания, мы жаждали свежего вдохновения. В минуту уныния мы решили мотивировать друг друга, поставив задачу: написать что-нибудь, что увлечет лично нас, ведь мы начали уставать от фильмов ужасов и нужно было возродить к ним страсть.

Он написал безумную вещь под названием «Агнец»… Там было около 68 страниц. Я никогда не видел настолько короткого сценария. Я никогда не видел сценария, в котором не было бы диалогов, а сам мир казался мне таким странным и чуждым, все были такими жестокими и было так много насилия. Я подумал: «Да, это именно то, что я хочу увидеть». Я ничего не писал. У меня был сильный СДВ, у меня были плохие отношения, я что-то писал в блокноте или что-то в этом роде. Я не знаю, что я делал, но мне нравилось то, что написал Саймон, и это было что-то такое… Это было восемь лет назад, и я всегда говорил: «О, Боже мой, Саймон, ты должен это сделать». и я помню, как сказал ему: «Тебе следует снимать его в Эстонии. Твои деньги могут принести очень большую пользу, этот фильм возможен», а Саймон ответил: «Нет, я написал это. Я не знаю». Он пытался, но большинство людей смотрели на это так: «Это очень подло, это сбивает с толку и это очень жестоко».

Позже Дэн Каган, с которым я сотрудничал во время его пребывания в «Орионе», предложил идею создать мрачную, извращенную версию «Пиноккио» — почти как злой фильм о Пиноккио. Это было примерно в тот же период, когда он вместе с Озом Перкинсом работал над «Гретель и Гензель», планируя серию сказочных фильмов. Для этого фильма мы много путешествовали по Восточной Европе в поисках замков, напоминающих логово злого Джеппетто. Однако проект так и не был реализован. Дэн, который был жизнерадостным и предприимчивым человеком, хотел снимать нетрадиционные фильмы, очень похожие на те, которые мы снимали с Саймоном. Он подбадривал нас, говоря: «Мир изменился; давайте создадим безумный фильм и посмотрим, куда он нас приведет – просто бросьте кости». Его последующая команда Longlegs проявила интерес к нашей идее, которая, к счастью, сложилась без проблем. Как обычно, дела редко идут по плану, но на этот раз так и случилось.

В ваших прошлых фильмах «Дешевые острые ощущения» и «Преступления в маленьком городке» основное внимание уделялось диалогам в замкнутом пространстве. Однако «Старик и пистолет» — это динамичный фильм, и визуальный стиль которого сильно отличается от того, что могут ожидать фанаты. Можете ли вы обсудить наиболее серьезную проблему, которую поставил перед вами этот проект, с логистической или концептуальной точки зрения?

По сути, всё. Однако, если мы рассмотрим разговоры, происходящие среди групп людей, меня это забавляет, потому что иногда я ловлю себя на мысли: «Я создал недостаточно, чтобы другие чего-то от меня ожидали» в определенных аспектах. Однако этот мыслительный процесс дает чувство освобождения после создания чего-то вроде «Преступления в маленьком городке», потому что он позволяет мне заниматься проектами, которые меня интересуют, без каких-либо особых ожиданий.

Я считаю, что некоторые телевизионные проекты, в которых я участвовал, позволили мне углубиться в жанры, в которых особенно много спецэффектов, например, протезирование. Такие шоу, как Channel Zero, предлагали невероятно дикую и смелую атмосферу, которая, хотя, возможно, и не приводила напрямую к Азраэлю, определенно прокладывала путь к уникальному и увлекательному опыту. Это было полномасштабное жанровое зрелище в очень своеобразной манере, позволившее мне развлечься так, как я не получал раньше, что соответствует типу контента, который мне обычно нравится смотреть.

Во время пандемии мой вкус к кино стал весьма своеобразным, поскольку я погрузился в самые разные жанры. Я смотрел многочисленные имитации Туби «Безумного Макса» или приключенческие фильмы, а также фильмы ужасов 80-х и все восточноевропейские художественные фильмы 70-х, не говоря уже о советских фильмах. Все эти просмотры, подогреваемые моей глубокой тревогой и паранойей по поводу глобальных событий, еды и чувства ограниченности, казалось, слились в одну идею: «Ух ты, было бы здорово создать что-то, что каким-то образом охватило бы все мои интересы». Поскольку я не мог выйти из дома, эта идея показалась мне личным приключением.

Как преданный фанат, я размышлял над некоторыми интригующими аспектами этого фильма, которые явно не показаны и не объяснены, например, о событиях, приведших к нему, и о событиях, произошедших после него. Углубляться в богатую предысторию Азраила вместе с Саймоном увлекательно, почти как открывать страницы подробного путеводителя под названием «Хроники Азраила: подробный отчет обо всех событиях, приведших к созданию этого фильма».

Повествование это кажется весьма увлекательным и необычным, как будто Саймон замышлял историю в уме, часто говоря о ней так, как будто это была таинственная передача, каким-то образом проникшая в его мысли, подобно сну. Он имеет жуткое сходство с «Принцем Тьмы». Он часто обсуждает, что это похоже на искаженную радиопередачу из будущего, предполагая, что оно просто проявилось для него.

В некоторой степени он исследовал то, что, по его мнению, было: «Это то, что привело к этому. Это некая идея мира». Я думаю, что это была смесь построения мира, но также и своего рода философское упражнение, и я думаю, что это то, что нас обоих волновало: в мире есть текстура, у нас есть идеи о том, как это сделать. функции и что к этому привело, кто эти сгоревшие люди и что произойдет, но я думаю, меня также интересует непознаваемое. Я думаю, что непознаваемое — это действительно весело, и я всегда смотрел на это как на получение грязного старого графического романа 80-х годов из другой страны, который не переведен, и вы не до конца понимаете, что происходит, но атмосфера это круто, и ты хочешь продолжать следить за главным героем и на каком-то интуитивном уровне понимаешь: «Хорошо, это о мести. Хорошо, круто», и этого достаточно.

Я считаю, что некоторые люди могут чувствовать себя исключенными, потому что повествование не дает четких объяснений, что понятно и приемлемо. Однако для тех, кто любит погружаться в тайну и все еще переживать ее, я считаю, что этот подход является фантастическим. В нашем жанре возможность углубиться в неизведанное без постоянных объяснений редка из-за разговорного и объяснительного характера большей части наших работ. Отсутствие четких объяснений создает привлекательность; ничьи объяснения не могут сравниться с волнением от того, что вы сами испытываете это, догадываетесь и удивляетесь. Даже если мы с Саймоном попытаемся что-то объяснить в интервью, это никогда не принесет такого же уровня удовлетворения, как непосредственное знакомство с загадкой.

Адам Вингард и Саймон работают над «Кинг-Конгом» и продолжением Face/Off; эти масштабные проекты. Если Азраил приобретет всемирную известность и вы получите неограниченный бюджет, какую творческую площадку вы бы выбрали? Есть ли какая-то конкретная вселенная или проект, который вы хотели бы возродить? Франшиза, классический блокбастер или заветное воспоминание из прошлого, к которому вам хотелось бы вернуться?

Это сложно, поскольку многие ремейки кажутся мне бессмысленными, и я считаю, что наступит момент, когда нужно будет поставить свои предпочтения выше финансовой выгоды. Мне нравятся уникальные, необычные жанры, а это часто означает, что я не могу создать блокбастер стоимостью 150 миллионов долларов. Следующий проект, над которым я работаю, — это скромная, запутанная история ужасов об отношениях, действие которой происходит в квартире.

Я меньше склоняюсь к крупным голливудским постановкам и больше к нишевым проектам, особенно к тем, которые связаны с жанрами ужасов с эксцентричным уклоном. Если появится действительно интригующая возможность, я мог бы рассмотреть ее, но я считаю, что традиционный производственный процесс несколько ограничивает. Вместо этого я получаю удовольствие от создания своеобразных, легких фильмов с диалогами, которые, возможно, не всем понятны. Речь идет не об использовании этих проектов в качестве трамплина для чего-то еще; скорее, это пространства, в которых мне всегда нравилось работать. Этот предстоящий жестокий фильм, возможно, не произведет революцию в моей карьере, но он может дать мне возможность создавать более эксцентричные фильмы ужасов, что я считаю замечательной привилегией, если мне представится такая возможность. Мой агент может посоветовать мне смягчить выражения, но подобные проекты мне нравятся.

Азраил появится в некоторых кинотеатрах 27 сентября.

Это интервью было отредактировано для обеспечения длины и ясности. Вы можете связаться с Патриком Кавано напрямую в Твиттере.

Смотрите также

2024-09-25 22:40