Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий приключений Zelda, я должен признать, что выпуск «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» оставил меня одновременно заинтригованным и несколько озадаченным. Приятно видеть, как Зельда оказывается в центре внимания, но, будучи давним энтузиастом Link, трудно не пропустить культового героя в зеленой одежде во время основной кампании.
Видеоигра под названием «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» теперь доступна на Nintendo Switch. Впервые в основной серии Зельда выступает в роли главного героя, а ее путешествие доминирует в повествовании. Тем не менее, понятно, что преданные фанаты могут задаться вопросом, получат ли они возможность контролировать Линка, главного героя франшизы. Первоначально игроки действительно возьмут на себя роль героя Хайрула, когда игра начнется, но это только в начале. С этого момента игра представляет собой историю Зельды от начала до конца. Nintendo оправдывает это тем, что новая система Echo в игре играет важную роль в этом решении.
Углубляясь в Echoes of Wisdom, я словно завершаю типичный квест Link, дополненный арсеналом инструментов и огромным запасом жизненных сил. Цель? Чтобы победить Ганона, спасите пленницу Зельду, запертую в колоссальном кристалле. В этой игре мы на мгновение становимся Линком в короткой схватке с Ганоном. Победа достигнута, злодей побеждён, но не раньше, чем появится Разлом, поглотивший и его, и меня. Благодаря быстрой реакции мне удается пустить стрелу в кристалл, прежде чем его засосет, в результате чего образуется трещина, достаточно широкая, чтобы Зельда могла убежать.
Начиная с этого момента, в повествовании Зельда становится центральным персонажем. В этом сценарии между нами (Линком) и Зельдой не существует ранее существовавшей связи. Вместо этого игра углубляется в то, как она знакомится со мной, человеком, выполняющим миссию по устранению разногласий, угрожающих Хайрулу и его людям. Хотя мной невозможно напрямую управлять после начальных стадий, мое присутствие постоянно ощущается. На протяжении всего путешествия Зельда пересекается со мной в Неподвижном мире, а также сталкивается с моим темным отражением, которое ей предстоит победить в различных моментах игры.
Хотя игроки не могут играть за Линка во время основной сюжетной линии, они могут приобретать одежду, созданную по образцу его внешности. На представленной иллюстрации показана красная туника, напоминающая красную одежду, которую носил Линк во многих играх, таких как Ocarina of Time. Хотя он не предлагает такого же опыта, как игра напрямую с Link, если вы ищете дизайн, повторяющий более ранние игры, есть альтернативы!
Смотрите также
- Звезда «Наблюдателей» Дакота Фаннинг намекает на сотрудничество с Эль Фаннинг
- DC объявляет панели для New York Comic Con 2024
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Зак Гилфорд обсуждает возвращение к «Мыслить как преступник: Эволюция» в 17 сезоне
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- Sony сделает короля вселенной Человека-паука в «Черном кроссовере»?
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- EA Sports College Football 25 предлагает фанатам глубокое погружение в игровой процесс
- One Piece раскрывает пробужденную форму Луччи: смотрите
2024-09-26 22:11