В Ghost of Yotei будет больше «уникальных впечатлений» по сравнению с Цусимой

В Ghost of Yotei будет больше «уникальных впечатлений» по сравнению с Цусимой

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение игр с открытым миром, я не могу не испытывать волнения и предвкушения предстоящей игры Sucker Punch, Ghost of Yotei. Поиграв и пройдя Ghost of Tsushima, я должен признать, что, хотя игра была визуально потрясающей и увлекательной, ее повторяющиеся побочные задания к концу стали немного утомительными. Поэтому новость о том, что Sucker Punch стремится создать более разнообразный и приятный опыт открытого мира с помощью Ghost of Yotei, наполняет меня надеждой.


По словам Sucker Punch, они стремятся сделать мир Ghost of Yotei более уникальным, чем то, что было в Ghost of Tsushima. Несмотря на то, что Ghost of Tsushima получила высокую оценку, справедливо будет сказать, что ее открытый мир не был исключительно креативным. В игре было множество побочных миссий, таких как найти 49 лисиц, написать 23 хайку и срубить 20 бамбуковых столбов. Хотя поначалу эти задачи были приятными, они начали казаться повторяющимися, особенно для тех, кто хочет полностью пройти игру. Похоже, что в Ghost of Yotei Sucker Punch пытается избежать этого шаблона.

В беседе с The New York Times Джейсон Коннелл, креативный директор Ghost of Yotei, поделился, что одной из ключевых областей, которую SuckerPunch стремится улучшить, является мир игры. Конкретно, Коннелл выделил повторение как проблему, часто встречающуюся в играх с открытым миром, проблему, за которую Ghost of Tsushima подверглась некоторой критике. Чтобы решить эту проблему в Ghost of Yotei, студия стремится найти гармоничный баланс между предложением множества развлечений в игровом мире и обеспечением того, чтобы этот контент оставался неизменно привлекательным.

Коннелл отметил, что создание игры с открытым миром часто предполагает повторение одних и тех же задач, но он стремился противодействовать этому однообразию, создавая вместо этого уникальные и свежие впечатления.

Улучшение разнообразия в открытом мире, вероятно, является одним из наиболее важных способов, с помощью которых будущая игра Ghost of Yotei может превзойти свою предшественницу. Игры с открытым миром в целом претерпели значительное развитие с 2020 года, когда впервые был запущен Ghost of Tsushima. В последних играх, таких как Elden Ring и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, больше внимания уделяется свободе исследования, но при этом предлагается возможность следовать более структурированным путем. Остается неясным, будет ли структура такого типа включена в Ghost of Yotei, поскольку конкретные подробности игрового процесса еще не раскрыты.

Ожидается, что предстоящее продолжение Ghost of Yotei, которого с нетерпением ждали фанаты, выйдет где-то в 2025 году, хотя точная дата еще не подтверждена. Если он будет придерживаться этого графика, в игру можно будет играть только на консолях PlayStation 5.

[Х/Т Wccftech]

Смотрите также

2024-10-02 21:39