Поклонники Halo понятия не имеют, как относиться к режиму от третьего лица в Halo Infinite: «Но почему?»

Поклонники Halo понятия не имеют, как относиться к режиму от третьего лица в Halo Infinite: «Но почему?»

Как преданный фанат Halo со времен многопользовательской игры с разделенным экраном и культовой вечеринки по случаю запуска Halo 2, я нахожусь в состоянии недоумения по поводу введения игрового режима от третьего лица в Halo Infinite. На протяжении двух десятилетий эта серия была синонимом славы шутеров от первого лица, поэтому этот неожиданный сдвиг подобен открытию, когда Мастер Чиф сменил свой верный Мьёльнир на пару высоких каблуков.


Компания 343 Industries потрясла игровое сообщество, когда сообщила, что в Halo Infinite появится режим игры от третьего лица. С момента своего дебюта в 2001 году основная серия Halo всегда воспринималась от первого лица. Хотя существовали ответвления, экспериментировавшие с разными стилями, все основные игры от Halo: Combat Evolved до Halo Infinite придерживались этого формата. Теперь мы вступаем на неизведанную территорию, и я, как давний поклонник Halo, не могу не задаться вопросом, что это изменение означает для франшизы.

Вскоре после того, как 343 Industries представила кадры режима Halo Infinite от третьего лица, фанаты на официальном субреддите игры выразили свое мнение о разработке. Некоторые пользователи поначалу сомневались в подлинности этого объявления из-за его своевременности, а один из комментаторов подтвердил, что это не первоапрельская шутка. Другие напомнили нам, что оригинальная Halo была разработана для вида от третьего лица, подразумевая, что франшиза в каком-то смысле вернулась к своим корням.

Помимо того, что это просто загадочная дополнительная функция в Halo Infinite, некоторые игроки сомневаются в том, что именно она вносит в игру с точки зрения улучшений. Хотя это мог бы быть приятный эксперимент, общее мнение среди игроков Halo Infinite, похоже, таково, что это ненужное дополнение, которое не окажет существенного влияния на игровой процесс.

u/Dilpickle6194 выразил недоумение по поводу недавних новостей, заявив: «Я с трудом могу осознать это. Честно говоря, это результат, которого я вообще не ожидал. Возможно, мои чувства можно было бы описать осторожным оптимизмом? Тем не менее, я все еще нахожу я изо всех сил пытаюсь понять его цель.

Пользователь Dragon-mom спрашивает: «Я хочу пояснить, что я не критикую разработчиков, но не могли бы вы объяснить, почему…?» Далее следует: «Похоже, существует множество важных аспектов игрового процесса, пользовательского интерфейса и других аспектов, которые отчаянно нуждались во внимании с момента запуска игры, но для решения которых может потребоваться меньше ресурсов по сравнению с некоторыми другими проектами.

Одним из существенных преимуществ, которое, похоже, взволновало энтузиастов Halo в этом объявлении, является возможность предварительного просмотра настроек своего персонажа во время игры в Halo Infinite. Поскольку игра предлагает широкий спектр возможностей настройки, может быть сложно просмотреть выбранное вами снаряжение за пределами меню Halo Infinite. Неясно, побудит ли это изменение больше игроков переключаться на вид от третьего лица чаще, чем сейчас в режиме от первого лица, но очевидно, что в настоящее время в Halo Infinite вносятся инновационные изменения.

Компания 343 Industries не сообщила точных сроков, когда режим от третьего лица станет доступен в Halo Infinite, хотя намекнула на потенциальный релиз в ноябре 2024 года. Однако точная дата запуска еще не определена. Как только мы получим дополнительную информацию о функции от третьего лица в Halo Infinite, мы будем держать вас в курсе прямо здесь, в ComicBook.

Смотрите также

2024-10-06 22:10