Как опытный геймер с воспоминаниями об игре в Halo: Combat Evolved на моем оригинальном Xbox, я не могу не чувствовать смесь волнения и скептицизма всякий раз, когда слышу о будущем этой культовой франшизы. Последнее объявление о том, что Halo Studios будет разрабатывать будущие игры с использованием Unreal Engine 5, заставило меня почесать затылок, мало чем отличаясь от Master Chief, пытающегося разобраться в лабиринте на уровне библиотеки Halo 2.
Сталкивались ли вы с этим сценарием раньше? Из-за низкой производительности последней версии игры Halo Microsoft решает, что необходимо внести существенные изменения в свою культовую серию. Для начала они планируют сменить игровой движок для будущих игр Halo. Это изменение движка является частью попытки команды разработчиков черпать вдохновение из оригинальной основы серии Halo, представленной в Halo: Combat Evolved. Эта новость взволновала фанатов, которые считают, что самые успешные дни Halo, возможно, еще не за горами, несмотря на недавние неудачи.
343 Industries и Xbox изначально следовали этой конкретной стратегии, представив Halo Infinite, которая была полна энтузиазма по поводу нового движка Slipspace Engine. Этот движок был представлен как огромная и важная инвестиция, которую Xbox когда-либо делал в Halo. Однако, вопреки ожиданиям, Slipspace Engine вызвал проблемы у 343 Industries и стал одним из ключевых факторов, способствующих проблемному процессу разработки Halo Infinite.
343 Industries (теперь известная как Halo Studios), похоже, повторяет ту же историю, вместо того, чтобы учиться на прошлых ошибках. В своем недавнем видео, описывающем будущее Halo, они подтвердили более ранние сообщения о том, что будущие игры Halo будут разрабатываться с использованием Unreal Engine 5. Хотя это может быть выгодным выбором для серии, подход, используемый для обсуждения UE5 в отношении Halo, кажется поразительно похожим на как Slipspace когда-то был представлен фанатам во время презентации Infinite в 2018 году.
Несмотря на потрясающие визуальные эффекты Unreal Engine 5, весьма интригующе наблюдать, как Xbox и Halo Studios возвращаются к столь интенсивному циклу ажиотажа и фазе продвижения своего предстоящего проекта Halo. Хотя сообщение, похоже, ориентировано на потенциальных разработчиков, заинтересованных в работе над Halo, фанаты уже сталкивались с этим процессом раньше и часто чувствуют себя разочарованными. Таким образом, нельзя не задаться вопросом…
Почему фанатам следует доверять Halo Studios?
Понятно, что мой энтузиазм по поводу Halo Infinite значительно угас. Я был ярым фанатом и активно поддерживал игру на этапе ее разработки. Несмотря на неудачный дебют и последующую годичную задержку, я решил сохранить надежду на окончательную версию. Когда игра в конце концов была запущена, я дал о ней восторженную оценку, заявив, что «Halo возвращается». Я и не подозревал, что 343 Industries быстро потеряет популярность с Infinite, что приведет к дальнейшим задержкам и отмене обещанных функций. В довершение всего, многопользовательский аспект был недостаточно развит, что нанесло игре вред еще до того, как она смогла встать на ноги.
Учитывая прошлый опыт работы с Halo, я больше не могу поддаваться пустым обещаниям, когда дело касается Halo. 343 Industries/Halo Studios должны продемонстрировать значительные улучшения в ближайшие месяцы и годы, чтобы доказать, что Halo развивается позитивно. Какие идеи были получены благодаря Halo Infinite? И чего мы можем ожидать, кроме нового игрового движка и улучшенной графики? Простого упоминания о том, что предыдущие части серии снова послужили источником вдохновения, будет недостаточно. Это мнение уже высказывалось и раньше, но фанаты часто встречали его со скептицизмом, а не с искренним энтузиазмом.
Чтобы вернуть былую славу пионера в жанре шутеров от первого лица, Halo Studios необходимо фундаментально изменить свой подход к созданию игр Halo. Простой ребрендинг не решит основные проблемы, которые затронули предыдущие игры.
Чтобы Halo процветала, ее развитие должно измениться
343 Industries и Microsoft подверглись критике за широкое использование контрактных работников при разработке игр, особенно в Halo Infinite. Хотя использование подрядчиков не обязательно является проблемой, сообщалось, что сильная зависимость от этих сотрудников отрицательно повлияла на создание Halo Infinite. Это связано с тем, что новым подрядчикам необходимо было сначала ознакомиться с запатентованным Slipspace Engine, прежде чем они смогут внести существенный вклад в проект. К моменту окончания их контрактов они, возможно, не работали над Halo Infinite так активно, как ожидалось, что привело к высокой текучести кадров и неэффективности. Постоянный приток новых подрядчиков требовал от руководителей 343 Industries постоянного обучения работе с двигателем пространства скольжения, что истощало их ресурсы и производительность.
С моей точки зрения, переход на Unreal Engine 5 — это просто воодушевление! Будучи одним из ведущих движков в разработке игр, он предлагает удобные условия обучения для новичков в Halo Studios. Это означает, что мы можем сразу погрузиться в наши проекты, не тратя слишком много времени на знакомство с инструментами, что позволяет нам быстро начать добиваться прогресса.
Несмотря на то, что Unreal Engine 5 — это впечатляющее достижение, крайне важно, чтобы мы значительно снизили зависимость от подрядчиков в будущем. Постоянно меняющаяся рабочая сила вообще не способствует творчеству или инновациям. Я уверен, что те, кто работает в Halo Studios, как нынешние, так и бывшие, разделяют это мнение. Поэтому для лиц, принимающих решения в Microsoft, важно решить эту проблему и извлечь уроки из ошибок, допущенных с Halo Infinite, чтобы предотвратить повторение.
В конце концов, я хочу возродить надежду на Halo. Это одна из моих любимых франшиз видеоигр, и я думаю, что она может процветать на современном рынке. Вместо этого ошибка за ошибкой привела к тому, что Halo на протяжении более десяти лет постоянно не оправдывала ожиданий. В результате я пока не верю в то, что продает Halo Studios, особенно когда то, что обещают, настолько похоже на первоначальную идею Halo Infinite. Если будущее Halo действительно будет к лучшему, то Halo Studios и Microsoft должны хоть раз доказать это конечным продуктом. Вместо этого, если то, что нам дано, является еще одним разочарованием, тогда я действительно начинаю изо всех сил пытаться понять, как Halo сможет продолжать развиваться в ближайшие годы и десятилетия.
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Финал Берсерка исследует загадочный мир в истории темного аниме (и что это значит для финала)
- Одна из новейших игр Bethesda теперь полностью бесплатна
- EA Sports College Football 25: объяснение всех способностей
- Мэнни Хасинто из The Acolyte демонстрирует впечатляющие кадры боевой тренировки BTS
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает новые подробности о персонажах
- Агата все время: Кэтрин Хан говорит о воссоединении с Обри Плазой
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- Fairy Tail: 100 Years Quest дебютирует. Начало: смотреть
2024-10-07 21:39