Halo дает большие обещания на будущее, но они кажутся более пустыми, чем когда-либо

Halo дает большие обещания на будущее, но они кажутся более пустыми, чем когда-либо

Как опытный геймер с воспоминаниями об игре в Halo: Combat Evolved на моем оригинальном Xbox, я не могу не чувствовать смесь волнения и скептицизма всякий раз, когда слышу о будущем этой культовой франшизы. Последнее объявление о том, что Halo Studios будет разрабатывать будущие игры с использованием Unreal Engine 5, заставило меня почесать затылок, мало чем отличаясь от Master Chief, пытающегося разобраться в лабиринте на уровне библиотеки Halo 2.


Сталкивались ли вы с этим сценарием раньше? Из-за низкой производительности последней версии игры Halo Microsoft решает, что необходимо внести существенные изменения в свою культовую серию. Для начала они планируют сменить игровой движок для будущих игр Halo. Это изменение движка является частью попытки команды разработчиков черпать вдохновение из оригинальной основы серии Halo, представленной в Halo: Combat Evolved. Эта новость взволновала фанатов, которые считают, что самые успешные дни Halo, возможно, еще не за горами, несмотря на недавние неудачи.

343 Industries и Xbox изначально следовали этой конкретной стратегии, представив Halo Infinite, которая была полна энтузиазма по поводу нового движка Slipspace Engine. Этот движок был представлен как огромная и важная инвестиция, которую Xbox когда-либо делал в Halo. Однако, вопреки ожиданиям, Slipspace Engine вызвал проблемы у 343 Industries и стал одним из ключевых факторов, способствующих проблемному процессу разработки Halo Infinite.

343 Industries (теперь известная как Halo Studios), похоже, повторяет ту же историю, вместо того, чтобы учиться на прошлых ошибках. В своем недавнем видео, описывающем будущее Halo, они подтвердили более ранние сообщения о том, что будущие игры Halo будут разрабатываться с использованием Unreal Engine 5. Хотя это может быть выгодным выбором для серии, подход, используемый для обсуждения UE5 в отношении Halo, кажется поразительно похожим на как Slipspace когда-то был представлен фанатам во время презентации Infinite в 2018 году.

Несмотря на потрясающие визуальные эффекты Unreal Engine 5, весьма интригующе наблюдать, как Xbox и Halo Studios возвращаются к столь интенсивному циклу ажиотажа и фазе продвижения своего предстоящего проекта Halo. Хотя сообщение, похоже, ориентировано на потенциальных разработчиков, заинтересованных в работе над Halo, фанаты уже сталкивались с этим процессом раньше и часто чувствуют себя разочарованными. Таким образом, нельзя не задаться вопросом…

Почему фанатам следует доверять Halo Studios?

Halo дает большие обещания на будущее, но они кажутся более пустыми, чем когда-либо

Понятно, что мой энтузиазм по поводу Halo Infinite значительно угас. Я был ярым фанатом и активно поддерживал игру на этапе ее разработки. Несмотря на неудачный дебют и последующую годичную задержку, я решил сохранить надежду на окончательную версию. Когда игра в конце концов была запущена, я дал о ней восторженную оценку, заявив, что «Halo возвращается». Я и не подозревал, что 343 Industries быстро потеряет популярность с Infinite, что приведет к дальнейшим задержкам и отмене обещанных функций. В довершение всего, многопользовательский аспект был недостаточно развит, что нанесло игре вред еще до того, как она смогла встать на ноги.

Учитывая прошлый опыт работы с Halo, я больше не могу поддаваться пустым обещаниям, когда дело касается Halo. 343 Industries/Halo Studios должны продемонстрировать значительные улучшения в ближайшие месяцы и годы, чтобы доказать, что Halo развивается позитивно. Какие идеи были получены благодаря Halo Infinite? И чего мы можем ожидать, кроме нового игрового движка и улучшенной графики? Простого упоминания о том, что предыдущие части серии снова послужили источником вдохновения, будет недостаточно. Это мнение уже высказывалось и раньше, но фанаты часто встречали его со скептицизмом, а не с искренним энтузиазмом.

Чтобы вернуть былую славу пионера в жанре шутеров от первого лица, Halo Studios необходимо фундаментально изменить свой подход к созданию игр Halo. Простой ребрендинг не решит основные проблемы, которые затронули предыдущие игры.

Чтобы Halo процветала, ее развитие должно измениться

Halo дает большие обещания на будущее, но они кажутся более пустыми, чем когда-либо

343 Industries и Microsoft подверглись критике за широкое использование контрактных работников при разработке игр, особенно в Halo Infinite. Хотя использование подрядчиков не обязательно является проблемой, сообщалось, что сильная зависимость от этих сотрудников отрицательно повлияла на создание Halo Infinite. Это связано с тем, что новым подрядчикам необходимо было сначала ознакомиться с запатентованным Slipspace Engine, прежде чем они смогут внести существенный вклад в проект. К моменту окончания их контрактов они, возможно, не работали над Halo Infinite так активно, как ожидалось, что привело к высокой текучести кадров и неэффективности. Постоянный приток новых подрядчиков требовал от руководителей 343 Industries постоянного обучения работе с двигателем пространства скольжения, что истощало их ресурсы и производительность.

С моей точки зрения, переход на Unreal Engine 5 — это просто воодушевление! Будучи одним из ведущих движков в разработке игр, он предлагает удобные условия обучения для новичков в Halo Studios. Это означает, что мы можем сразу погрузиться в наши проекты, не тратя слишком много времени на знакомство с инструментами, что позволяет нам быстро начать добиваться прогресса.

Несмотря на то, что Unreal Engine 5 — это впечатляющее достижение, крайне важно, чтобы мы значительно снизили зависимость от подрядчиков в будущем. Постоянно меняющаяся рабочая сила вообще не способствует творчеству или инновациям. Я уверен, что те, кто работает в Halo Studios, как нынешние, так и бывшие, разделяют это мнение. Поэтому для лиц, принимающих решения в Microsoft, важно решить эту проблему и извлечь уроки из ошибок, допущенных с Halo Infinite, чтобы предотвратить повторение.

В конце концов, я хочу возродить надежду на Halo. Это одна из моих любимых франшиз видеоигр, и я думаю, что она может процветать на современном рынке. Вместо этого ошибка за ошибкой привела к тому, что Halo на протяжении более десяти лет постоянно не оправдывала ожиданий. В результате я пока не верю в то, что продает Halo Studios, особенно когда то, что обещают, настолько похоже на первоначальную идею Halo Infinite. Если будущее Halo действительно будет к лучшему, то Halo Studios и Microsoft должны хоть раз доказать это конечным продуктом. Вместо этого, если то, что нам дано, является еще одним разочарованием, тогда я действительно начинаю изо всех сил пытаться понять, как Halo сможет продолжать развиваться в ближайшие годы и десятилетия.

Смотрите также

2024-10-07 21:39